Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
По спальник имхо перебор. Если все сиденья на месте, это и не изменение вовсе.
У меня тоже спальник. Сейчас езжу без него, к лету поставлю, опять надо будет - опять вытащил и все. Регистрировать его ну как-то вообще... Из разряда 1дин магнитолу, на 2дин.
Или прецеденты есть, что на них внимание обращают?
Макс,про "спальные места"- это они перебздёвывают из-за грузовиков и автобусов....типа спальник используется при езде....никому не нужен потом гемор,когда при экстренном торможение,чел вылетает из спальника через лобаш. :)
Меня кстати на тазике прошлым летом 2 раза штрафовали за не стоковый руль- аргументы,что ,дескать,я не мудель руль тюнить,а купил а\м с ним не прокатило ::-D:
Да и вообще,я к тому,что если на ценнике не отражается,нужно всю хрень вписывать,вплоть до косынок на мостах.Т.е,всё,что видно- нужно прописывать.
А по мелочи- СиБишку,кронштейн для ноута,ессно писать не нужно....хотя,некоторые с Куролесов,прошлым летом прописали и их ::-D:
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а):
По спальник имхо перебор. Если все сиденья на месте, это и не изменение вовсе.
У меня тоже спальник. Сейчас езжу без него, к лету поставлю, опять надо будет - опять вытащил и все. Регистрировать его ну как-то вообще... Из разряда 1дин магнитолу, на 2дин.
Или прецеденты есть, что на них внимание обращают?
Макс,про "спальные места"- это они перебздёвывают из-за грузовиков и автобусов....типа спальник используется при езде....никому не нужен потом гемор,когда при экстренном торможение,чел вылетает из спальника через лобаш. :)
Меня кстати на тазике прошлым летом 2 раза штрафовали за не стоковый руль- аргументы,что ,дескать,я не мудель руль тюнить,а купил а\м с ним не прокатило ::-D:
Да и вообще,я к тому,что если на ценнике не отражается,нужно всю хрень вписывать,вплоть до косынок на мостах.Т.е,всё,что видно- нужно прописывать.
А по мелочи- СиБишку,кронштейн для ноута,ессно писать не нужно....хотя,некоторые с Куролесов,прошлым летом прописали и их ::-D:
Видимо спальники разные. У меня трансформер, в движении может быть только багажная часть, а может и та что над сидушками, короче как оставишь. К тому же в движении типа пристегнут должен быть. Какой нах тогда вылет из лежачего положения?
Я тем летом кстати со спальником был, и малая сидушка демонтирована была. А узкая секция спальника соответственно в разложенном. Где то под Воронежем тормозили на посту, доки проверили, спросили кто сзади (у меня тонировка), дитё говорю и стекло заднее опустил, ну посмотрел гаишник, что ребенок пристегнут рядом, пожелал хорошего отдыха на море и усе.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

Санчес75 писал(а):2 птиц: если на руках оригинал СКТС или СоС,то рывков уже не нужно :)
Приезжаешь на площадку,эксперт сверяет данные в сктс с фактическими изменениями.
Если всё соответствует,то далее в "окошко"....Процедура занимает макс 2 часа.
Самое главное,что бы ничего не профукать и не вписать в "протокол",а то вот сёдня прецедент -
Чел дэповские фары воткнул с линзами на 80-ку и забыл прописать.....зарубили на площадке сразу,хотя в СКТС ДАЖЕ прописали защиту крыльев ARB.....
Всё по итогам закончилось норм,но челу пришлось зарегиться в 40 км от "точки" в деревне ::-D:
Это я к тому,что проверяйте свои "изменения" ...что бы всё было прописано в сктс.
Даже мелочи,как резиновые расширители на арках,нестоковый руль,демонтаж дивана,устройство спальника в габажнике и пр. могут создать гемор на площадке.
ЗЫ Если подобная хрень имеется,но забыли вписать...кмк,от греха подальше-демонтируйте и проходите площадку без этих всяких стрёмных няшек :)
Я спальник не показывал, а с улицы не видно (тонировка) :*VICTORY*:[/quote]
Да у меня там всего ничего. По поводу окончательного этапа, там да, уже без нервов - приехал на площадку, так скать просканировать ситуацию, был часок в запасе. Так оказалось, что оформление заявления на осмотр! требует оригинал ПТС, ОСАГО и чуть ли не договора купли-продажи. ПТС с собой не было просто. Вот по кой им спрашивается 3 три ! осмотра надо ? Перед ... после ... и третий еще зачем то.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Ну вот и все.
Изображение

Изображение
В ПТС не влезли колеса, защита радиатора и фар, пружины, торсионы, амортизаторы, поставки. По большому счету пофиг. Главное есть ссылка на СКТС, который должен быть с собой, а в нем все подробно есть.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26584
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Сразу видно - мало опыта по вписыванию.
У меня в половину больше текста уместились везде. В СТС явно строки кончились, так они ручкой остальное дописали и даже резать не пришлось.

Да, прикол: у меня же ПТС тоже менялся, так как как место кончилось. Так налоговая в связи с утилизацией старых документов решила, что и машина с учета была снята. Я их разубедил, а теперь думаю, не дурак ли я: они же попутно начисление транспортнго налога приостановили, а теперь снова насчитали... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

птиц писал(а): Да у меня там всего ничего. По поводу окончательного этапа, там да, уже без нервов - приехал на площадку, так скать просканировать ситуацию, был часок в запасе. Так оказалось, что оформление заявления на осмотр! требует оригинал ПТС, ОСАГО и чуть ли не договора купли-продажи. ПТС с собой не было просто. Вот по кой им спрашивается 3 три ! осмотра надо ? Перед ... после ... и третий еще зачем то.
Да едем на площадку, чистим номер рамы, пишем заявление как на регистрационные действия обычные, платим пошлину 850р. Инспектор смотрит машину, сверяет с СКТС изменения и номера. Ставит отметки в заявлении. Идем в окошко. Туда сдаем птс, сор, СКТС, заявление с отметкой инспектора с площадки, ОСАГО, паспорт гражданина РФ, квитанцию об уплате пошлины. Через минут цать дают на подпись заявление по какому-то их внутреннему образцу. И все, через час все закончилось.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Nbf писал(а):Сразу видно - мало опыта по вписыванию.
У меня в половину больше текста уместились везде. В СТС явно строки кончились, так они ручкой остальное дописали и даже резать не пришлось.
Как в руки взял документ, сначала хотел вернуть, а потом думаю, нафига. Ссылка на номер СКТС есть да и ладно. Оштрафовать - не оштрафуют, а если кому подробно надо то один хрен не специалисту по этим сокращениями нифига не понятно (гаишники сами переспрашивают, что тут понаписано ). А в СКТСе все есть.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Сколько тормозили, никто не вчитывался. Записано и ладно. Кому нужно пусть пробивает
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26584
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Да даже лучше так. Вот у меня размер резины прописан. Только один. И только метрический. Все, прилип на этот размер. А ведь были мысли лето в другом размере поставить, но теперь поезд ушел...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Nbf писал(а):Да даже лучше так. Вот у меня размер резины прописан. Только один. И только метрический. Все, прилип на этот размер. А ведь были мысли лето в другом размере поставить, но теперь поезд ушел...
На этапе когда доки готовил, много обсуждали и советовались кто что пишет. Решил что будем писать как вроде правильно, а там посмотрим.
В итоге у Свята прописали до 35 дюймов, у меня до 33. Вот к колесам как раз никаких вопросов ни у кого не было, ни у лаборатории, ни у гаи.
С другой стороны, много ли прецедентов что внимание инспектора заостряют на размерах резины, если изменения уже зарегистрированы?!
Понятно, что по букве документа, меньший размер не соответствует, если нет "до" но сам понимаешь вряд ли здравомыслящий будет за это наказывать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
Nbf писал(а):Да даже лучше так. Вот у меня размер резины прописан. Только один. И только метрический. Все, прилип на этот размер. А ведь были мысли лето в другом размере поставить, но теперь поезд ушел...
На этапе когда доки готовил, много обсуждали и советовались кто что пишет. Решил что будем писать как вроде правильно, а там посмотрим.
В итоге у Свята прописали до 35 дюймов, у меня до 33. Вот к колесам как раз никаких вопросов ни у кого не было, ни у лаборатории, ни у гаи.
С другой стороны, много ли прецедентов что внимание инспектора заостряют на размерах резины, если изменения уже зарегистрированы?!
Понятно, что по букве документа, меньший размер не соответствует, если нет "до" но сам понимаешь вряд ли здравомыслящий будет за это наказывать.
Здесь Саня Виноградов уже лет 5 катает коляску,где железо прописано,а колеса вообще нет
( он с такой регистрацией уже брал ,кажись предидущий владелец ака Мэддримс,регился в 2010 году)
А так КингКобра/ТСЛ-ки 36"... и походу он на авте каждый день катает и пох.
Летом Саня как то звонил и спрашивал про варики регистрации только колес....
Я его отболтал ::-D: ,сказал,что когда поймают и накрячат,возьмёшь у знакомых 30" таблетки в гаёвне показаться ::-D:
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Здесь Саня Виноградов уже лет 5 катает коляску,где железо прописано,а колеса вообще нет
( он с такой регистрацией уже брал ,кажись предидущий владелец ака Мэддримс,регился в 2010 году)
А так КингКобра/ТСЛ-ки 36"... и походу он на авте каждый день катает и пох.
Летом Саня как то звонил и спрашивал про варики регистрации только колес....
Я его отболтал ::-D: ,сказал,что когда поймают и накрячат,возьмёшь у знакомых 30" таблетки в гаёвне показаться ::-D:
Согласен. Из-за одних колес смысла нет.
Вообще когда СКТС получал было чувство "победы", а когда сегодня сор и ПТС забрал какого-то разочарования что ли. Блин ну насколько фривольно они относятся к документам. А вот если что со стороны водителя, начинают до каждой мелочи.
Для себя решил, что раз все законным путем, раз ссылки на СКТС есть и там все указано, то в любом случае даже если какой-то умник чего нахлобучить захочет, то отбиться с вероятностью почти 100% удастся.
А если в целом по стране глянуть на оформление, даже по нашему форуму, блин кто во что горазд. И как принято говорить "и эти люди запрещают мне в носу ковыряться" ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Макс.ну вози скан ССКТС в бардачке.Пусть
у гайца на трассе моск ,при прочтение,взрывается :)
ЗЫ как психоаналитик,это ты "победил",теперь у тебя депрессняк )))))))
Кстати,если остался осадок и голова требует дальнейших действий,то флаг тебе в руки- консультируй за деньги и помогай! Я сперва тоже гонял,что это не этично и впадлу.....
Всё норм! Народ доволен и +100 к карме))))))
ЗЫ у Вас в Мурманске появился НМПС ,экс московский,с косяком с мотора...
Вот на нем и потренируйся,...он мне звонил,я его к тебе направил))))) ну а чо- опыт и знания денех стоят)))))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Я не вожу, не обязан. Надо пробивайте. Кто вообще не дочитывает до точки. Кто силовик от кенгурятника не отличает, а слово «шноркель» оперативку перегружает.
Аватара пользователя
badgoodevil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 14:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero sport QX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение badgoodevil »

Banderlog писал(а):Есть письмо НАМИ, что установка шноркеля не является изменением конструкции и обязательной сертификации сами шноркели потому не подлежат
До этого дочитал :*TIRED*:
Коллеги, сильно не пинайте пожалуйста ::-[: , но как на тему порогов днло обстоит? :*HELP*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

badgoodevil писал(а):
Banderlog писал(а):Есть письмо НАМИ, что установка шноркеля не является изменением конструкции и обязательной сертификации сами шноркели потому не подлежат
До этого дочитал :*TIRED*:
Коллеги, сильно не пинайте пожалуйста ::-[: , но как на тему порогов днло обстоит? :*HELP*:
Денис запутался в терминах :)
Действительно,шнорк ,кронштейн запасного колеса и пороги не подлежат сертификации....На это,к примеру,у меня есть "отказное письмо".
Но "не сертификация"=это не значит "не изменения " в конструкцию. В общем,они сами не определились,что означает "изменения",а что нет :)
ЗЫ Вы не совсем правильно сформулировали свой вопрос:"Нужно ли,если а/м полный сток и только установлены "силовые пороги" вносить изменения в ПТС и СоР ? " Как то так попральней :)
Аватара пользователя
badgoodevil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 14:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero sport QX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение badgoodevil »

МШУ писал(а):Вы не совсем правильно сформулировали свой вопрос:"Нужно ли,если а/м полный сток и только установлены "силовые пороги" вносить изменения в ПТС и СоР ? " Как то так попральней :)
Совершенно верно, коллега :*OK*: Спасибо что поправили :*THANK*:

Нужно ли вносить изменения?
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

badgoodevil писал(а):
МШУ писал(а):Вы не совсем правильно сформулировали свой вопрос:"Нужно ли,если а/м полный сток и только установлены "силовые пороги" вносить изменения в ПТС и СоР ? " Как то так попральней :)
Совершенно верно, коллега :*OK*: Спасибо что поправили :*THANK*:

Нужно ли вносить изменения?
Ответ на этот вопрос судом еще не дан :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение DarkMike »

А есть сейчас реальные варианты регистрации переднего силовика? (Про вариант 45 тыс. конфет слышал, но что-то мне кажется это слишком много).
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
Ответ на этот вопрос судом еще не дан :)
Макс,а что ,есть прецеденты с ТОЛЬКО порогами? :)
Про ТСУ с пузатерками слышал,но людей лично не знаю.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»