Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

badgoodevil писал(а):
Banderlog писал(а):Есть письмо НАМИ, что установка шноркеля не является изменением конструкции и обязательной сертификации сами шноркели потому не подлежат
До этого дочитал :*TIRED*:
Коллеги, сильно не пинайте пожалуйста ::-[: , но как на тему порогов днло обстоит? :*HELP*:
Денис запутался в терминах :)
Действительно,шнорк ,кронштейн запасного колеса и пороги не подлежат сертификации....На это,к примеру,у меня есть "отказное письмо".
Но "не сертификация"=это не значит "не изменения " в конструкцию. В общем,они сами не определились,что означает "изменения",а что нет :)
ЗЫ Вы не совсем правильно сформулировали свой вопрос:"Нужно ли,если а/м полный сток и только установлены "силовые пороги" вносить изменения в ПТС и СоР ? " Как то так попральней :)
Аватара пользователя
badgoodevil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 14:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero sport QX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение badgoodevil »

МШУ писал(а):Вы не совсем правильно сформулировали свой вопрос:"Нужно ли,если а/м полный сток и только установлены "силовые пороги" вносить изменения в ПТС и СоР ? " Как то так попральней :)
Совершенно верно, коллега :*OK*: Спасибо что поправили :*THANK*:

Нужно ли вносить изменения?
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

badgoodevil писал(а):
МШУ писал(а):Вы не совсем правильно сформулировали свой вопрос:"Нужно ли,если а/м полный сток и только установлены "силовые пороги" вносить изменения в ПТС и СоР ? " Как то так попральней :)
Совершенно верно, коллега :*OK*: Спасибо что поправили :*THANK*:

Нужно ли вносить изменения?
Ответ на этот вопрос судом еще не дан :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение DarkMike »

А есть сейчас реальные варианты регистрации переднего силовика? (Про вариант 45 тыс. конфет слышал, но что-то мне кажется это слишком много).
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
Ответ на этот вопрос судом еще не дан :)
Макс,а что ,есть прецеденты с ТОЛЬКО порогами? :)
Про ТСУ с пузатерками слышал,но людей лично не знаю.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а):
Ответ на этот вопрос судом еще не дан :)
Макс,а что ,есть прецеденты с ТОЛЬКО порогами? :)
Про ТСУ с пузатерками слышал,но людей лично не знаю.
Не слышал.
Имею ввиду, что поставив пороги есть риск, что инспектор гаи может дои"аться на дороге. Меня в Ростовской тем летом тормозили на посту, инспектор постукивая по порогам полосатой палочкой вееежливо так спросить было хотел документы и внесено ли оборудование, но т.к. буквально 20 метров до него его коллега на том же посту уже посмотрел документы и все ему показалось хорошо, то этого служивого я веееежливо попросил продолжить службу.

К примеру, нередко пороги варят из квадратной трубы и даже сверху лист люмишки не кладут. То есть виден явный колхоз. Тема про то, что они не сертифицируются сам знаешь, на дороге может не пройти.
Соответственно встает вопрос "переоборудование это" или нет?
Чтобы получить однозначный ответ видимо нужен прецедент, который будет обжалован в суде. И суд соответственно определит переоборудование это или нет. А пока как я и написал, суд еще не дал ответ на этот вопрос ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

У нас право не прецендентное. В аналогичных ситуациях возможны противоположные решения даже в ВС. Чтобы было однозначное решение, нужно указание от руководства гибдд по этому поводу. Вот по тому что замена номерного агрегата является изменением конструкции была писулька и во всех регионах местное Гибдд этим руководствуется.

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Barsilla писал(а):У нас право не прецендентное. В аналогичных ситуациях возможны противоположные решения даже в ВС. Чтобы было однозначное решение, нужно указание от руководства гибдд по этому поводу. Вот по тому что замена номерного агрегата является изменением конструкции была писулька и во всех регионах местное Гибдд этим руководствуется.
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
В целом конечно да, но имхо решение суда будет быстрее. А "указания" когда еще это будет...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):..... Меня в Ростовской тем летом тормозили на посту, инспектор постукивая по порогам полосатой палочкой вееежливо так спросить было хотел документы и внесено ли оборудование, но т.к. буквально 20 метров до него его коллега на том же посту уже посмотрел документы и все ему показалось хорошо, то этого служивого я веееежливо попросил продолжить службу.
А у тебя разве пер.бампера разве тогда не было?..
Ваще,ну у Них и манеры! Кстати ,они дааавно жезлом "постукивают" по железкам....
Лет пять назад ( когда ещё всей этой хрени не было) тормозит меня Автокоп....ну по бамперу жезлом шлеп-шлеп.....Опускаю стекло :- Ты сразу по капоту ибашь!
-А шо случилось?
-Да ничего,за одно за твой счет и бампер и капот покрашу, А так палкой себе по голове постучи ::-D:
Честно,так и было ::-D: ,но сейчас,кмк эта шуткаюмора не прокатит ::-D:
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

К сожалению, у нас решение суда никак не влияет на решение другого суда :(

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Barsilla писал(а):.... Вот по тому что замена номерного агрегата является изменением конструкции была писулька и во всех регионах местное Гибдд этим руководствуется.
Вообще непонял смысл. Дык уже года 3 ниизя ни кузов ни раму свапить.
Со свапом моторов,пока можно,но требуют регится.
Но это,кмк,из другой сантыбарбары,а именно борьбой с "конструкторами" и усложнением определения "криминальности" а/м с разными ВИН-ами кузова и рамы.
Моторы при свапе пока пробивают только "на угон".
ЗЫ при регистрации "железок" мотор не смотрят,но,если пихло засвапен,то лучше совместить полезное с приятным и вписать и пихло :) Это потом упростит жизнь при продаже а\м.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): А у тебя разве пер.бампера разве тогда не было?..
Ваще,ну у Них и манеры! Кстати ,они дааавно жезлом "постукивают" по железкам....
Лет пять назад ( когда ещё всей этой хрени не было) тормозит меня Автокоп....ну по бамперу жезлом шлеп-шлеп.....Опускаю стекло :- Ты сразу по капоту ибашь!
-А шо случилось?
-Да ничего,за одно за твой счет и бампер и капот покрашу, А так палкой себе по голове постучи ::-D:
Честно,так и было ::-D: ,но сейчас,кмк эта шуткаюмора не прокатит ::-D:
Был. Может с порогов он начать хотел. Кто ж его знает.
Солнечно было. Может солнышко голову напекло. Целый день на жаре на дороге в пыли. Жуть. ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Barsilla писал(а):К сожалению, у нас решение суда никак не влияет на решение другого суда :(

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Ага, рассказывай. Теории, теории - это все по правильному, по документам.
Теперь я тебе практику расскажу, без подробных хитросплетений о двойном вызове гаи, так в кратце.

Приехал давече к своему гаражу. Сугробы выше пояса. Въезд почищен на ширину машины. И умный водитель лохматого мерседеса Е класса поставил машину свою прямо на проезде в мой гараж, соответственно не проехать, ну либо перекидать сколько-то кубов снега.
Вызов гаи, про время ожидания не будем. Приезжают. Не, говорят, ничем помочь не можем. Машина на Питерских номерах ( в повествовании место действия Мурманск), найти владельца не можем, а эвакуировать не будем. Потому как была аналогичная ситуация, эвакуировали тачку, владелец оспорил решение инспекторов в суде и все расходы по эвакуации легли на инспекторов дпс.
Я говорю мужики, как так, я в свой гараж попасть не могу, хочу ТО машины сделать мне завтра в дальнюю дорогу, а если колесо отвалится, я ж убиться и кого-нить с собой прихватить могу. А если он месяц тут стоять будет? Ну что говорят, извиняйте, вот если бы ваша машина в гараже была и вы выехать не могли, то тогда ДА, мы бы ее тогда... А так езжайте на все четыре стороны, не создает он вам помех.
Не говорю так дело не пойдет, буду в прокуратуру на вас жаловаться, дайте номера жетонов ваших и как вас величать, пока номера переписывал, хозяин объявился и тут уже другая история началась :)

Мораль сей басни такова, решение суда хоть и не имеет смысла прецедентного права, но влияет на работу инспекторов ДПС. Это факт.
Имея с собой для примера копию решения какого-то суда по признанию установки, например, порогов - не переоборудованием ТС, с большой долей вероятности в аналогичной ситуации обстоятельно объяснив дело инспектору ДПС, не будет он связываться с этим делом.

PS История не придумана. Свидетели, которые могут подтвердить есть ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Гибдд имеет права эвакуировать тс с дороги, думаю проезд между гаражей не является дорогой, вот и отказались.

Да, я и имел ввиду, что просто заменить номерные кузов или раму нельзя, Гибдд это объясняет изменением конструкции и созданием нового тс.

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Barsilla писал(а):Гибдд имеет права эвакуировать тс с дороги, думаю проезд между гаражей не является дорогой, вот и отказались.
Интересное понятие "дорога".
"Проезжая часть" слышал, "придворовая территория" слышал, "дорога" не, не слышал.
Ну суть собственно не в том.
Опять все сводится к разговору "если ты считаешь что можешь, возможно ты можешь, если считаешь, что не можешь, то ты прав".

Была б бумажка было б проще.
А так "изменения в конструкцию ТС" установка порогов или нет - это еще бабушка на двое сказала.
На форуме тут обсуждать можем много, а по факту может все иначе быть.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

Макс, твой гараж- это ацкое зло)))) Сегодня я проторчал 40 минут так же, только в этот раз была Тавота ::-D:
Приехал товарищ с ФСБ и после пары звонков пулей прилетел хозяин :O:-):
В гаи опять было не дозвонится....

Зато утром мне устроили тёплый приём в отделе регистрации ::-D:
Так, между делом, посмотрел регистрационную карточку Макса, колёс у Макса там нет :=-O: :*ROFL*:
Шоу было ещё то.... Пытались сваять мне доки по образу и подобию *того, кто в суботу регистрировался* :*ROFL*:
Ну ничего, всё хорошо, что хорошо кончается!
IMG_20170314_103651.jpg
IMG_20170314_103721.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение lesnik5000 »

Так чего в итоге, будешь на торсионах вместо пружин? :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
А так то да- будешь бричку спуливать- а спросят: -А хде торсы?))))))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а):Так чего в итоге, будешь на торсионах вместо пружин? :)
Задел на будущее так сказать ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
А так то да- будешь бричку спуливать- а спросят: -А хде торсы?))))))
Видал темы, как из торсиона стаб делается? ::-D: рубиконы вроде практикуют ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»