Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Ты не перегнул с рацией и багажником? Может и не стоило их вписывать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Сроки внесения нигде не определены. Но! Любой инспектор все равно может выписать протокол и постановление. И их можно обжаловать, аргументируя что есть разрешение ГИБДД на внесение изменений и изменения вносятся в данный момент.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Banderlog писал(а):А вот есть ли срок на переделку. Разрешение на внесение изменения в конструкцию я получил. Есть ли срок на исполнение? Просто некогда заниматься. Хочется сделать сразу уж хорошо-хорошо. Колеса и бампер с лебедкой вернул, а вот с багажником не тороплюсь. Потолочную консоль заказал, рацию. Пока приедет, пока смонтирую... Это все время...
Денис, сроки не оговорены, с багажником правильно морочишься, где багажник там и свет, седня он никому не нужен, а завтра будешь оформлять.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Черт, я не в том топике написал пост....
ссылка:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2472279

Модеры, можете переместить тот пост сюда? Думаю он тут будет актуальнее.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Banderlog »

Все понял. Спасибо!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

При наличии бодика, какие сертификаты на сами проставки надо прикладывать в технадзоре ? Они есть вообще именно на это оборудование ? И для заявления-декларации от СТО они тоже потребуются скорей всего. Или достаточно будет одной печати сертифицированного сервиса по произведенной работе, что он это поставил на машину ?
пс где то видел тут фотку СРС, где узаконены проставки между кузовом и рамой, найти не смог.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):
Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет :)
Всё агонь :;-):
Скоро будет инфа от Макса)) Я только дерьма на вентилятор ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

Свят писал(а):
птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет? :)
Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

птиц писал(а):
Свят писал(а):
птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет? :)
Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )
5dab176s-960.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Nbf писал(а):
Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.
А его просто не указывал, все написано же.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Свят писал(а):
птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет? :)
Святослав, ты грамотный человек. Проставки предусмотренны заводом изготовителем? Нет. Т.Е. вносятся изменения в конструкцию ТС. Одобрение дает НАМИ, но ГАЙцы зарубят сразу. Колеса большей размерности даж не прокатят по букве законаСиловик без фар ПТФ итд. там же
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

Саня писал(а):
Свят писал(а):
птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет? :)
Святослав, ты грамотный человек. Проставки предусмотренны заводом изготовителем? Нет. Т.Е. вносятся изменения в конструкцию ТС. Одобрение дает НАМИ, но ГАЙцы зарубят сразу. Колеса большей размерности даж не прокатят по букве законаСиловик без фар ПТФ итд. там же
Саш, я чесно не знаю, как у Вас, но регионы походу живут своей жизнью.
Как ЭТО работает у нас: скоро будет инфа))
И про колеса и про бодик и про свет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Дай да Бог, двумя руками ЗА. Документ который ты показал без конкретики моделей бумажка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Саня,дык это обычное "отказное письмо",что по ТР ТС всю перечисленную хрень сертифицировать не нужно.
У меня вот отказное письмо на пороги и калитку запаски....хотя по логике калитку нужно сертифицировать,хз кто её из какого овна слепил ))))
А вот для Серта,таки да,конкретика нужна.....но ты же справился с этой проблемкой :)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»