Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Ты не перегнул с рацией и багажником? Может и не стоило их вписывать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Сроки внесения нигде не определены. Но! Любой инспектор все равно может выписать протокол и постановление. И их можно обжаловать, аргументируя что есть разрешение ГИБДД на внесение изменений и изменения вносятся в данный момент.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Денис, сроки не оговорены, с багажником правильно морочишься, где багажник там и свет, седня он никому не нужен, а завтра будешь оформлять.Banderlog писал(а):А вот есть ли срок на переделку. Разрешение на внесение изменения в конструкцию я получил. Есть ли срок на исполнение? Просто некогда заниматься. Хочется сделать сразу уж хорошо-хорошо. Колеса и бампер с лебедкой вернул, а вот с багажником не тороплюсь. Потолочную консоль заказал, рацию. Пока приедет, пока смонтирую... Это все время...
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Черт, я не в том топике написал пост....
ссылка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2472279
Модеры, можете переместить тот пост сюда? Думаю он тут будет актуальнее.
ссылка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2472279
Модеры, можете переместить тот пост сюда? Думаю он тут будет актуальнее.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Все понял. Спасибо!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
При наличии бодика, какие сертификаты на сами проставки надо прикладывать в технадзоре ? Они есть вообще именно на это оборудование ? И для заявления-декларации от СТО они тоже потребуются скорей всего. Или достаточно будет одной печати сертифицированного сервиса по произведенной работе, что он это поставил на машину ?
пс где то видел тут фотку СРС, где узаконены проставки между кузовом и рамой, найти не смог.
пс где то видел тут фотку СРС, где узаконены проставки между кузовом и рамой, найти не смог.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Всё агоньМШУ писал(а):Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет
Скоро будет инфа от Макса)) Я только дерьма на вентилятор
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )Свят писал(а):Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
птиц писал(а):Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )Свят писал(а):Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
А его просто не указывал, все написано же.Nbf писал(а):А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Святослав, ты грамотный человек. Проставки предусмотренны заводом изготовителем? Нет. Т.Е. вносятся изменения в конструкцию ТС. Одобрение дает НАМИ, но ГАЙцы зарубят сразу. Колеса большей размерности даж не прокатят по букве законаСиловик без фар ПТФ итд. там жеСвят писал(а):Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Саш, я чесно не знаю, как у Вас, но регионы походу живут своей жизнью.Саня писал(а):Святослав, ты грамотный человек. Проставки предусмотренны заводом изготовителем? Нет. Т.Е. вносятся изменения в конструкцию ТС. Одобрение дает НАМИ, но ГАЙцы зарубят сразу. Колеса большей размерности даж не прокатят по букве законаСиловик без фар ПТФ итд. там жеСвят писал(а):Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Как ЭТО работает у нас: скоро будет инфа))
И про колеса и про бодик и про свет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Дай да Бог, двумя руками ЗА. Документ который ты показал без конкретики моделей бумажка
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Саня,дык это обычное "отказное письмо",что по ТР ТС всю перечисленную хрень сертифицировать не нужно.
У меня вот отказное письмо на пороги и калитку запаски....хотя по логике калитку нужно сертифицировать,хз кто её из какого овна слепил ))))
А вот для Серта,таки да,конкретика нужна.....но ты же справился с этой проблемкой
У меня вот отказное письмо на пороги и калитку запаски....хотя по логике калитку нужно сертифицировать,хз кто её из какого овна слепил ))))
А вот для Серта,таки да,конкретика нужна.....но ты же справился с этой проблемкой