Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

stnslv писал(а):
Barsilla писал(а):
stnslv писал(а):А где скачать образец (бланк) заявления, с которым после получения заключения лаборатории идти в ГИБДД?
В ГИБДД дадут. А так вроде на госуслугах есть

Отправлено с моего BV8000Pro через Tapatalk
На Госуслугах не нашёл, а в ГИБДД хочется идти уже с готовой бумагой. Знаю, что у них на стене висит. ::-D:
Они выдают бланк для заполнения. Когда я в 13 г пришел с заполненным, попросили на их бланк все переписать.

Тоже вскоре пойду самостоятельно все это проходить

Отправлено с моего BV8000Pro через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение stnslv »

Вот, вроде нашёл. Оно?
Имеет смысл предварительно заполнять?
Вложения
заявление.doc
(27 КБ) 32 скачивания
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Почти, на двух страничках обычно, и распечатывают его на одном листе с двух сторон. На оборотной стороне решение по заявлению

Отправлено с моего BV8000Pro через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: МО Раменское (Малышево)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Dantist »

x0VJwuNu4n0.jpg
Внёс наконец -то изменения : лифт кузова,подвески, силовые бампера ,лебёдку, птф,калитка , прицепное,пороги , колёса 285 75 16, шноркель,расширители арок ...(доки делались в другом регионе ::-[: )

ПС: но бампер в гибдд заставли " побрить" , в сервисе когда его болгаркой ... чуть не плакал ::'(:
еб..утая страна :]:-O:
L 200 ( E93) 2008г
Mitsubishi - управляй машиной .
8 916 5847558 (Александр)
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение eddik »

Приветствую. Где территориально вносил изменения ?
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Dantist писал(а):
x0VJwuNu4n0.jpg
Внёс наконец -то изменения : лифт кузова,подвески, силовые бампера ,лебёдку, птф,калитка , прицепное,пороги , колёса 285 75 16, шноркель,расширители арок ...(доки делались в другом регионе ::-[: )

ПС: но бампер в гибдд заставли " побрить" , в сервисе когда его болгаркой ... чуть не плакал ::'(:
еб..утая страна :]:-O:
Дебилы! Лифт кузова регистрируют вне закона, а бампер в законе режут ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Саня писал(а):Лифт кузова регистрируют вне закона
Ну с фигале лифт вне закона-то?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Паш, почитай регламент. Если кому и вписали, то это профессионализм гашишников.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение stnslv »

Привет!

А напомните, пожалуйста. Есть компания которая делает бамперы, но их продукция не сертифицирована. Могу ли я при внесении изменений написать что бампер "бывший в употреблении" и не представлять никаких документов на него?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Нет, ибо не докажите что он именно для этой модели
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Саня писал(а):Паш, почитай регламент. Если кому и вписали, то это профессионализм гашишников.
Блин, "читай регламент" - это круто)))
Я читал. Не помню такого. Можешь в конкретный пункт ткнуть?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Тупо времени нет, мне было надо я вчитывался в каждую букву. Даже колеса с размерностью рекомендованной заводом прописать не можна
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Санчес75 »

Dantist писал(а):
x0VJwuNu4n0.jpg
Внёс наконец -то изменения : лифт кузова,подвески, силовые бампера ,лебёдку, птф,калитка , прицепное,пороги , колёса 285 75 16, шноркель,расширители арок ...(доки делались в другом регионе ::-[: )

ПС: но бампер в гибдд заставли " побрить" , в сервисе когда его болгаркой ... чуть не плакал ::'(:
еб..утая страна :]:-O:
Надо было поискать на время бампер без водопровода.
Машину гоняли на площадку? Или только фото?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Саня писал(а):Тупо времени нет, мне было надо я вчитывался в каждую букву. Даже колеса с размерностью рекомендованной заводом прописать не можна
:D ::-D: ::-D:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Dura lex, sed lex. Я бы поискал, но жилищный кодекс щас мне интереснее
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Раздел 5
Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:

5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Саня писал(а):Раздел 5
Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:

5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.
Да, но это не имеет никакого отношения к переоборудованному автомобилю. При внесении изменений эксплуатационная документация идет в сторону. Из этого пункта следует только одно: установка шин иной размерности, нежели предусмотрено эксплуатационной документацией, однозначно является изменением конструкции автомобиля и подлежит или устранению, или регистрации.

Допустим, в Краснодарском ГИБДД читают этот пункт так же буквально как ты и наотрез отказываются вносить изменения в этой части. Однако это не более, чем их мнение.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Фоткал машину на родных колесах. Но когда еду вне дорог общего пользования меняю на колеса до 35", а вот подвеску можна оформить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Саня писал(а):Фоткал машину на родных колесах. Но когда еду вне дорог общего пользования меняю на колеса до 35", а вот подвеску можна оформить
Я и фоткал на 33" и езжу на них: паразиты конкретную размерность вписали, но мне в целом хватает, пятидверка в любом случае не для особых говен, ИМХО. И лифт прописан так: "увеличен дорожный просвет на 40 мм за счет проставок, пружин и амортизаторов"
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение lesnik5000 »

Nbf писал(а):. И лифт прописан так: "увеличен дорожный просвет на 40 мм за счет проставок, пружин и амортизаторов"
Даже вот не знаю, хорошо когда они умные, или пусть такие будут... ::-D:
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»