Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

livsi
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение livsi »

А если с рук покупать, а не контрактник? ГТД же не будет.
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Неофит »

livsi писал(а): 19 май 2019, 06:18 А если с рук покупать
Лучше всего,чтоб у продавца была справка(копия) из ГАИ на высвободившийся номерной агрегат. Справка-счёт или ДКП - также подтверждают законность владения ДВС. Далее составляете свой ДКП ДВС.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
livsi
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение livsi »

Если не ошибаюсь справки на высвободившийся агрегат теперь уже не выдают.
Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Arab3d »

Если машина делается не на продажу, а П1 вряд ли делается на продажу, просто махнуть мотор и не ходить никуда. Даже при постановке на учет мотор не смотрят и номер не сверяют, на дороге вообще пофиг, что под капотом.
livsi
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение livsi »

При постановке еще как смотрят и сверяют. По крайней мере у нас. Да и на посту если захотят прикопаться, то по VINу пробьют, что движок другой. Я слышал такие истории.
Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Arab3d »

livsi, не читайте на ночь советских газет... за без малого 30 лет за рулем N-го кол-ва машин меня ни разу не просили на дороге открыть капот (багажник - неоднократно). География до Урала, включая Волгоград. А после того, как двс стал обыкновенной запчастью, он перестал интересовать гаи абсолютно. Если у вас смотрят - регистрируйтесь там, где не смотрят (т.е. работают по закону).
livsi
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение livsi »

Тоже верно. Поставить на учет на родном, а потом менять.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение drcham »

Номер двигателя сверяют. Все эти басни что можно с любым поставить большая лотерея.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Arab3d »

livsi писал(а): 19 май 2019, 22:09 Поставить на учет на родном
И для этого его даже не надо заводить, не то что капиталить... :*YES*:
Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Arab3d »

drcham писал(а): 19 май 2019, 22:40 Номер двигателя сверяют.
Не сверяют, а могут проверить на угон. Если мотор "чистый" никаких проблем нет.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Unklown »

Arab3d писал(а): 19 май 2019, 21:50 Если у вас смотрят - регистрируйтесь там, где не смотрят (т.е. работают по закону).
смотрют не № , а тип мотора
и это по закону.
если они этого делать не будут , в луччем случае станут ППСниками
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение мах578 »

ИМХО.тип топлива ваще менять нельзя. у нас смотрят ДВС и номера сверяют при постановке. Справки на высвободившиеся агрегаты никто не отменял и их выдают. Спецом ездил в свое МРЕО узнавал, махнуть ДВС тик в тик -не вопрос, с другой мощностью (даже меньшей от этой же модели) через НАМИ/МАДИ и т.д., дизол/бенз или бенз/дизол= хрен вам.
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Century »

Вопрос на засыпку!
Где на кузове МПС-1 находится VIN номер?
На табличке под капотом его нет, где он может быть? :?: ::-|:
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение DarkMike »

Насколько я помню на кузове МПС-1 его просто нет. Только на табличке под стеклом. Но есть еще номер рамы
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение FEDOR »

Он должен быть на табличке, на моторном щите.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Century »

Всем откликнувшимся- большое спасибо!
Почитал "умную книжку" (руководство пользователя МПС), обнаружил инфу о том, что из всех маркировок - табличка под капотом и номер на раме в арке заднего правого колеса, и всё. ::-X:
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Unklown »

DarkMike писал(а): 24 май 2019, 17:12 на кузове МПС-1 его просто нет. Только на табличке под стеклом.
табличка под капотом есть у всех
под стеклом только на монтерах
Последний раз редактировалось Unklown 27 май 2019, 04:16, всего редактировалось 1 раз.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Unklown »

Century писал(а): 24 май 2019, 14:06 На табличке под капотом его нет
ты видима не туда глядишь.
табличка с вином по центру щита , за мотором
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
and1O8
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение and1O8 »

Оп, привет народ, давно здесь не был. Ну, немножко личного опыта. В мае вписал всё. 11 или 12 изменений вылезли в 28 килорублей. Но это через оборотней, без машины, сверок, да и самопала у меня полно, фотки экстерьера тока чувачок делал, и сам там договаривался. Какова ситуация по стране после 1 июня с ценами и возможностями?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение lesnik5000 »

Колеса R-33? :=-O: Ну хрен с ним, можно и так, лишь бы вписали.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»