Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
А если с рук покупать, а не контрактник? ГТД же не будет.
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Лучше всего,чтоб у продавца была справка(копия) из ГАИ на высвободившийся номерной агрегат. Справка-счёт или ДКП - также подтверждают законность владения ДВС. Далее составляете свой ДКП ДВС.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Если не ошибаюсь справки на высвободившийся агрегат теперь уже не выдают.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Если машина делается не на продажу, а П1 вряд ли делается на продажу, просто махнуть мотор и не ходить никуда. Даже при постановке на учет мотор не смотрят и номер не сверяют, на дороге вообще пофиг, что под капотом.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
При постановке еще как смотрят и сверяют. По крайней мере у нас. Да и на посту если захотят прикопаться, то по VINу пробьют, что движок другой. Я слышал такие истории.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
livsi, не читайте на ночь советских газет... за без малого 30 лет за рулем N-го кол-ва машин меня ни разу не просили на дороге открыть капот (багажник - неоднократно). География до Урала, включая Волгоград. А после того, как двс стал обыкновенной запчастью, он перестал интересовать гаи абсолютно. Если у вас смотрят - регистрируйтесь там, где не смотрят (т.е. работают по закону).
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Тоже верно. Поставить на учет на родном, а потом менять.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Номер двигателя сверяют. Все эти басни что можно с любым поставить большая лотерея.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
И для этого его даже не надо заводить, не то что капиталить...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Не сверяют, а могут проверить на угон. Если мотор "чистый" никаких проблем нет.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
смотрют не № , а тип мотора
и это по закону.
если они этого делать не будут , в луччем случае станут ППСниками
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
ИМХО.тип топлива ваще менять нельзя. у нас смотрят ДВС и номера сверяют при постановке. Справки на высвободившиеся агрегаты никто не отменял и их выдают. Спецом ездил в свое МРЕО узнавал, махнуть ДВС тик в тик -не вопрос, с другой мощностью (даже меньшей от этой же модели) через НАМИ/МАДИ и т.д., дизол/бенз или бенз/дизол= хрен вам.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Вопрос на засыпку!
Где на кузове МПС-1 находится VIN номер?
На табличке под капотом его нет, где он может быть?
Где на кузове МПС-1 находится VIN номер?
На табличке под капотом его нет, где он может быть?
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- DarkMike
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Насколько я помню на кузове МПС-1 его просто нет. Только на табличке под стеклом. Но есть еще номер рамы
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
- FEDOR
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Он должен быть на табличке, на моторном щите.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Всем откликнувшимся- большое спасибо!
Почитал "умную книжку" (руководство пользователя МПС), обнаружил инфу о том, что из всех маркировок - табличка под капотом и номер на раме в арке заднего правого колеса, и всё.
Почитал "умную книжку" (руководство пользователя МПС), обнаружил инфу о том, что из всех маркировок - табличка под капотом и номер на раме в арке заднего правого колеса, и всё.
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
табличка под капотом есть у всех
под стеклом только на монтерах
Последний раз редактировалось Unklown 27 май 2019, 04:16, всего редактировалось 1 раз.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
ты видима не туда глядишь.
табличка с вином по центру щита , за мотором
- and1O8
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 3 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Оп, привет народ, давно здесь не был. Ну, немножко личного опыта. В мае вписал всё. 11 или 12 изменений вылезли в 28 килорублей. Но это через оборотней, без машины, сверок, да и самопала у меня полно, фотки экстерьера тока чувачок делал, и сам там договаривался. Какова ситуация по стране после 1 июня с ценами и возможностями?
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Колеса R-33? Ну хрен с ним, можно и так, лишь бы вписали.