А его просто не указывал, все написано же.Nbf писал(а):А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Святослав, ты грамотный человек. Проставки предусмотренны заводом изготовителем? Нет. Т.Е. вносятся изменения в конструкцию ТС. Одобрение дает НАМИ, но ГАЙцы зарубят сразу. Колеса большей размерности даж не прокатят по букве законаСиловик без фар ПТФ итд. там жеСвят писал(а):Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Саш, я чесно не знаю, как у Вас, но регионы походу живут своей жизнью.Саня писал(а):Святослав, ты грамотный человек. Проставки предусмотренны заводом изготовителем? Нет. Т.Е. вносятся изменения в конструкцию ТС. Одобрение дает НАМИ, но ГАЙцы зарубят сразу. Колеса большей размерности даж не прокатят по букве законаСиловик без фар ПТФ итд. там жеСвят писал(а):Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Как ЭТО работает у нас: скоро будет инфа))
И про колеса и про бодик и про свет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Дай да Бог, двумя руками ЗА. Документ который ты показал без конкретики моделей бумажка
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Саня,дык это обычное "отказное письмо",что по ТР ТС всю перечисленную хрень сертифицировать не нужно.
У меня вот отказное письмо на пороги и калитку запаски....хотя по логике калитку нужно сертифицировать,хз кто её из какого овна слепил ))))
А вот для Серта,таки да,конкретика нужна.....но ты же справился с этой проблемкой
У меня вот отказное письмо на пороги и калитку запаски....хотя по логике калитку нужно сертифицировать,хз кто её из какого овна слепил ))))
А вот для Серта,таки да,конкретика нужна.....но ты же справился с этой проблемкой
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Вариантов отступать не было, но вопрос жесткий если чесна
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Лазейка с б\у продолжает работать.
Я хз почему,но лабораториям проще так написать,чем морочится с сертами.
Даже с ARB,на которых марка а\м прописаны в сертах.
Пруф сканы,по понятным причинам,выложить не могу
ЗЫ Как думаешь,удастся пропихнуть если люстру снять?
Я хз почему,но лабораториям проще так написать,чем морочится с сертами.
Даже с ARB,на которых марка а\м прописаны в сертах.
Пруф сканы,по понятным причинам,выложить не могу
ЗЫ Как думаешь,удастся пропихнуть если люстру снять?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Сань, если гаишник лох, то б/у прокатит, вопросов нет. Если он денежное довольствие не зря получает, то не прокатит
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
С БУ желёзками будет проще, если заранее озаботиться товарным чеком. Тем более сейчас ИП могут работать без кассы, честный товарный получить не сложно.
А вот зарегить переделки чирка думаю будет не легко. Там же наверняка в рулевое ещё вмешательство было
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
А вот зарегить переделки чирка думаю будет не легко. Там же наверняка в рулевое ещё вмешательство было
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Вот если докажите что эта деталь б/у именно для этого авто то в путь. Чек? Кто из нас выдал чеков при продаже б/ушных з/ч?Договор КП, хорошо. Но думагу к железу привязать придется
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Ну ...поросёнок на чирке ориджинальный.....тяги,ессно =да!Barsilla писал(а):
А вот зарегить переделки чирка думаю будет не легко. Там же наверняка в рулевое ещё вмешательство было
А вот от сток подвески ничего родного не осталось- пружины засвапены на койл-оверы,рычаги-на "лонгармы",сзади А- образник.....
На самом деле вижу в этой коляске "вызов"
При правильной формулировке компонентов,моть быть и прокатит.....
Ща,чел "занизит авту на 20 см,за счет замены пружин,станет выглядеть не такой "этажеркой"...
На сжатие оставим 15% от хода стоек.....моть и вид поприличнее будет.
В любом случае,я карму портить не буду и всеми возможными способами,не допущу,чтоб адовый колхоз ,типа Дениса на Наваре,который ушанулся на ровном асфальте,выезжал на ДОП=ы
Саааань,тебе тему не засераем? Если чо,найдем другую
Нам ,татарам,пох,где срать в коментах
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Мне тему? Я тя умоляю:))) Нашел блин МОЮ тему:))
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Неее,ты зря умоляешь свои достоинства!,чесна!
Зарегить в 15/начале 16 -го года,это нужно уметь!
Ты просто не представляешь кол=во народа,которые начинали по "правильному",потом,заипавшись,отдавали деньги "помогаем"...
Вот ты=упоротый! Тебе чугунёвый памятник за это поставить....особенно ,учитывая опыт регистрации предидущих а/м Респект,честно !
Зарегить в 15/начале 16 -го года,это нужно уметь!
Ты просто не представляешь кол=во народа,которые начинали по "правильному",потом,заипавшись,отдавали деньги "помогаем"...
Вот ты=упоротый! Тебе чугунёвый памятник за это поставить....особенно ,учитывая опыт регистрации предидущих а/м Респект,честно !
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Сань, спасибо! Мало желания одного, надо еще и понимание то что делаешь.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Хеее,Саня год прошел....всё поменялось.Саня писал(а):Сань, спасибо! Мало желания одного, надо еще и понимание то что делаешь.
Всё сводится к правильному заявлению в лабу.......кстати,слово "бушвакеы"они не понимют
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Все когда то меняется, за год не особо, а вот когда я начинал по одной схеме (по старой) и она вдруг ломается, эт номер я те скажу.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Это не тот самый сертификат соответствия ТС, который один на АРВ и ОМЕ ? В приложении к сертификату речь про ОМЕ и АРВ идет. Или на ОМЕ повеску отдельный есть ?Саня писал(а):Прописывают что сертифицированная, у ОМЕ есть они.
пс нарыл копии сертификатов на подвески РИФ, АРВ (тот самый) и Айронмен. Все действующие. Все равно, что приложить к заявлению получается ? (при условии, что на самом то деле .... "все черное" )
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Копии заверяются продавцом изделия
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Копии сертификатов не обязательно заверять продавцу, они все вносятся в единую БД и при желании по номеру можно найти
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26530
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Ладно, ты не указывал. А я указал и бодик и 33 колеса и все это у меня теперь прописано в ПТС.Саня писал(а):А его просто не указывал, все написано же.Nbf писал(а):А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
Вот я и спрашиваю, как же так, если это все нельзя?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru