Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): А ХЗ.Созванивался последний раз с ним по осени- это как раз,когда в Туле "лавочку" для не резидентов прикрыли и Игорь не успел всё вписать( ему даже деньги обратно отдали ::-D: )... Кстати,Саня,сёдня созванивался с СС,может также и в Калуге сделают.
Так что ты вовремя успел :)
Может таки официальным путем?! Писать письма и/или пользоваться чужими ответами.
Кое-кто скромно молчит, хотя после письма первый барьер взял... А без бумажки, до этого, устно "был послан".

Имхо это все равно быстрее чем просто ждать. И точно дешевле чем через посредников.
Последний раз редактировалось M@veric 01 фев 2017, 15:39, всего редактировалось 4 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): с 2012 года все доки на руках,кроме СКТС ( Маверик ::-P: )
В пятницу вернемся к разговору :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а): А ХЗ.Созванивался последний раз с ним по осени- это как раз,когда в Туле "лавочку" для не резидентов прикрыли и Игорь не успел всё вписать( ему даже деньги обратно отдали ::-D: )... Кстати,Саня,сёдня созванивался с СС,может также и в Калуге сделают.
Так что ты вовремя успел :)
:*THANK*: :*VICTORY*: :*YAHOO*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
МШУ писал(а): с 2012 года все доки на руках,кроме СКТС ( Маверик ::-P: )
В пятницу вернемся к разговору :;-):
Макс,я к тому,что аббревиатуру СКТС,вместо СБКТС теперь употребляю :D
ЗЫ Сёдня звонил клиент- обратился к каким то помогаям в Мск- 70 тыр( и походу 100% предоплата),
так вот,через ПТИА вписали и доп свет на чердаке и защиту крыльев. СКТС ессно не получил,но полон оптимизма,т.к."лавочка" обещала "всё под ключ".
Я не злорадствую ни разу,абясню- ты сам документы делал и можешь реально оценить их затратность .А вот далее,кмк,идет всякая беготня,стояние в очередях и т.д.и т.п.( мне вот ,лично,в гаёвню даже заходить угнетает-...смотрят на тебя,как будто ты им уже чем то обязан,просто за то ,что просто зашел в здание.....Снисходительный взгляд муделя с IQ=50 ,реально выбешивает! :]:-O: )

Как эти вещи оценивать -хз.....вернее ....ясно как- всё зависит от дохода индивидуума в 1 час. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):.... И точно дешевле чем через посредников.
Макс,ну ты цифры знаешь....."+25" от официального пути......время и нервы,кмк,бесценны.
Ну вот не торкает лично меня,от хождения по "кабинетам" и нагибание с раздвиганием булок перед всякими чмошниками,от которых,волею судеб,зависит ПОДПИСЬ,...а ОНИ этим успешно пользуются для личного обогащения,несмотря на то,что пришли СЛУЖИТЬ за ЗП
Вероятно,мало их сажают...в той же Калуге,пересажали почти всё мрэо пару лет назад.....
Ментов ,имхо,нужно на общую зону сажать....их сразу с распростёртыми объятиями примут постояльцы ::-D: и наделят именами ,типа Зина или Зоя ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Barsilla писал(а):Ответ на словах и письменный отказ разные вещи. Сам пока не ходил. Поставлю задний и обращусь

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Как бэ:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Т.е,если у тебя "разрешение " от отд.тех надзора есть,то съехать уже можно :)
не написано жеж,что "изменения должны быть ПРОПИСАНЫ в птс" ? ;)
Что ещё могут инкриминировать?
Рад буду видеть другие нормы,опровергающие сей ход мысли :)
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Я как раз этот пункт и имел ввиду. Изменения не зарегистрированы в установленном порядке. Но сам же понимаешь, и до столба докопаться можно.

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение AK »

Я может и глупость спрошу... А если "малыша" поддельного сделать - за тем же номером только там будет все вписано. Когда по базе пробивают врядли там про изменения что-то есть? А так все совпадает...
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

В базе особые отметки видны.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а):.... И точно дешевле чем через посредников.
Макс,ну ты цифры знаешь....."+25" от официального пути......время и нервы,кмк,бесценны.
Ну вот не торкает лично меня,от хождения по "кабинетам" и нагибание с раздвиганием булок перед всякими чмошниками,от которых,волею судеб,зависит ПОДПИСЬ,...а ОНИ этим успешно пользуются для личного обогащения,несмотря на то,что пришли СЛУЖИТЬ за ЗП
Вероятно,мало их сажают...в той же Калуге,пересажали почти всё мрэо пару лет назад.....
Ментов ,имхо,нужно на общую зону сажать....их сразу с распростёртыми объятиями примут постояльцы ::-D: и наделят именами ,типа Зина или Зоя ::-D:
Да разве я спорю, так и есть вплоть до оценки iq. Только вот мне видится, что надо больше писать бумаг, правильных, по теме и в нужные адреса, тогда раздвигать и нагибаться вынуждены будут они. Десяток-другой напишет уже и тон другой будет. И в беседах аргументы иметь не только словесные, но и бумажные целесообразно.
Я не спорю, что многие механизмы не работают в нашем "правовом" (гусары молчать!) государстве, но кое-что заставить сделать по закону можно. Другой вопрос, что большинство людей связываться не хотят= признают правоту тех, кто свою правду двигает. Вот и имеют... Удобно, доходно, считай новый бизнес на этой теме, да что я рассказываю... :)
Ну серьезно сам посмотри, те кто не стал соглашаться и суды выиграли и процедуру регистрации запустили все без доп средств на помощников.
Имхо писать надо... кули там ходить разговаривать?! А нервы время - это да, но их это тоже расслабляет, сами расслабляем - сами плачемся потом.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
МШУ писал(а): Да разве я спорю, так и есть вплоть до оценки iq. Только вот мне видится, что надо больше писать бумаг, правильных, по теме и в нужные адреса, тогда раздвигать и нагибаться вынуждены будут они. Десяток-другой напишет уже и тон другой будет. И в беседах аргументы иметь не только словесные, но и бумажные целесообразно.
Я не спорю, что многие механизмы не работают в нашем "правовом" (гусары молчать!) государстве, но кое-что заставить сделать по закону можно. Другой вопрос, что большинство людей связываться не хотят= признают правоту тех, кто свою правду двигает. Вот и имеют... Удобно, доходно, считай новый бизнес на этой теме, да что я рассказываю... :)
Ну серьезно сам посмотри, те кто не стал соглашаться и суды выиграли и процедуру регистрации запустили все без доп средств на помощников.
Имхо писать надо... кули там ходить разговаривать?! А нервы время - это да, но их это тоже расслабляет, сами расслабляем - сами плачемся потом.
Макс,ты это читал?:
https://www.drive2.ru/l/10332124/ До конца почитай,уссышься от когнетивного диссонанса.


Реально убили коменты,типа,нахрена возвращаться в сток,создавая прецеденты ....
Кстати,он ко мне за доками летом приезжал и я видел его "маскировку дырки от шнорка- бугагашеньки ))
К чему я- не каждый готов идти по судам размахивая конституцией.
То "тело" обладающее правой подписью,не смотря на айкью в писят,выработал иммунитет от всяких юридически подкованных умников...давить интеллектом на него бессмысленно ,по определению.
Он будет тупо футболить тебя из-за неправильно заполненной анкеты или....авторучки не того цвета...да 100 причин найдет....это как армейский анек: " Я не хочу,чтоб тебе было просто,я хочу,что бы ты заипался ".
Вот всё в линейку и складывается- менты- экс служивые( вероятно их в армии безбожно чморили)
Да,согласен,в отделе по технадзору чуваки с ВО....но атмосфЭра ;)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): То "тело" обладающее правой подписью,не смотря на айкью в писят,выработал иммунитет от всяких юридически подкованных умников...давить интеллектом на него бессмысленно ,по определению.
Он будет тупо футболить тебя из-за неправильно заполненной анкеты или....авторучки не того цвета...да 100 причин найдет....это как армейский анек: " Я не хочу,чтоб тебе было просто,я хочу,что бы ты заипался ".
Вот всё в линейку и складывается- менты- экс служивые( вероятно их в армии безбожно чморили)
Да,согласен,в отделе по технадзору чуваки с ВО....но атмосфЭра ;)
Все верно, не дать ни взять. Потому и говорю, если ясно, что тупик в общении, нечего ходить - надо писать. Пусть письменно придумывают придумки. Потом их "пожелания" если что проще будет оспорить, да и с каким бы IQ он ни был, десять раз подумает, что стоит писать, а что нет, т.к. щас все умные, если что и подтянуть к прокурору могут.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение kyzya11 »

У дома в Щелково стоит))) наверное зареганный
Изображение
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Макс,ты это читал?:
https://www.drive2.ru/l/10332124/ До конца почитай,уссышься от когнетивного диссонанса.
Мы с Лёшей знакомы, он этим летом приезжал, я им "экскурсию" по Рыбачьему устраивал. Бесплатно. А то щас опять мысли денежные пойдут ::-D:

И про регистрацию говорили. Ну что, выбрал он такой путь, это его дело.
В тот период самая "агония" была. Осуждать точно не буду, сам иду другим путем. :;-):
Да и за пол года много чего поменялось. Осенью появилось мнение ГУ ОБДД, которым кстати и имеет смысл пользоваться на местах.
Я думаю где-то с осени вся картина как раз и начала проясняться, что делать, куда бежать, как действовать. А сейчас и практика правоприменительная какая ни какая появилась. А через год все может быть еще интереснее. Все куда-то движется. А старые страшилки, конечно теперь с улыбкой читать.
Вчера сдались на сктс кстати.
Последний раз редактировалось M@veric 03 фев 2017, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Я возле круглосуточного магазина вот такого вижу

Изображение

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
И про регистрацию говорили. Ну что, выбрал он такой путь, это его дело.
В тот период самая "агония" была. Осуждать точно не буду, сам иду другим путем. :;-):
.
Дык я его чтоли осуждаю? Молодец!Но ему проще-переднего бампера нет.
Меня коменты убили,типа,не нужно было в сток приводить и жалобы писать всюду.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Дык я его чтоли осуждаю? Молодец!Но ему проще-переднего бампера нет.
Меня коменты убили,типа,не нужно было в сток приводить и жалобы писать всюду.
Понятно.
А на счет поржать, вот от того самого, как ты говоришь, пасквилянта ::-D:
Сколько всего выкурить или употребить надо было, чтоб такое создать ::-D:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1469215.html
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
МШУ писал(а): Дык я его чтоли осуждаю? Молодец!Но ему проще-переднего бампера нет.
Меня коменты убили,типа,не нужно было в сток приводить и жалобы писать всюду.
Понятно.
А на счет поржать, вот от того самого, как ты говоришь, пасквилянта ::-D:
Сколько всего выкурить или употребить надо было, чтоб такое создать ::-D:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1469215.html
Ты мне предлагаешь с ним закуситься? Дык уже было летом....всю тему он сам грохнул :)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Ты мне предлагаешь с ним закуситься? Дык уже было летом....всю тему он сам грохнул :)
Да ну его. Ну стрижёт он с открывающих рты, хотят платить пусть платят.
Нафлудили мы и в этой теме... ::-[:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

Максель как дела? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»