Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
И про регистрацию говорили. Ну что, выбрал он такой путь, это его дело.
В тот период самая "агония" была. Осуждать точно не буду, сам иду другим путем. :;-):
.
Дык я его чтоли осуждаю? Молодец!Но ему проще-переднего бампера нет.
Меня коменты убили,типа,не нужно было в сток приводить и жалобы писать всюду.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Дык я его чтоли осуждаю? Молодец!Но ему проще-переднего бампера нет.
Меня коменты убили,типа,не нужно было в сток приводить и жалобы писать всюду.
Понятно.
А на счет поржать, вот от того самого, как ты говоришь, пасквилянта ::-D:
Сколько всего выкурить или употребить надо было, чтоб такое создать ::-D:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1469215.html
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
МШУ писал(а): Дык я его чтоли осуждаю? Молодец!Но ему проще-переднего бампера нет.
Меня коменты убили,типа,не нужно было в сток приводить и жалобы писать всюду.
Понятно.
А на счет поржать, вот от того самого, как ты говоришь, пасквилянта ::-D:
Сколько всего выкурить или употребить надо было, чтоб такое создать ::-D:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1469215.html
Ты мне предлагаешь с ним закуситься? Дык уже было летом....всю тему он сам грохнул :)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Ты мне предлагаешь с ним закуситься? Дык уже было летом....всю тему он сам грохнул :)
Да ну его. Ну стрижёт он с открывающих рты, хотят платить пусть платят.
Нафлудили мы и в этой теме... ::-[:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

Максель как дела? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):Максель как дела? :)
С момента последней инфы, изменений никаких. Технспектор (по его словам) все сделал и передал па подпись руководству (зам. нач. гаи города).
Жду вестей от них. Перед праздником смысла звонить уже нет. В следующий четверг уже месяц будет как сдали доки. Если к тому времени ответа/подписи не будет, можно будет давить законом и обращением на неисполнение должностных, затягиванием рассмотрения итп.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

Получил сегодня "личный опыт".
Вчера, после апгрейда ПК и подключки к "мировой паутине", лазил по сайтам и набрёл на объяву о регистрации Изм. в Констр.
Некое ООО "Имярек", совершенно официально предлагает услуги по оформлению.
Скопировал телефон и сегодня позвонил....
- Один показ вашего авто со всем, что наворотили и навешали, на площадке ДПС в ближайшем Подмосковье (место называть не буду)... 70 т.р. ... и "сбылась мечта идиота"!
Ценник учитывает все расходы на экспертизы, осмотры...., "под ключ" в общем....(((
******************************************************
Резюме: Кто-то скажет, что я ною и "кидаю г...но на вентилятор", а я не ною и "не кидаю" - я тихо сатанею :*WALL*: :nezl6:
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Что услышать то хочешь ? Я пока вижу только, что дорого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Олег 13 »

Nbf писал(а):Что услышать то хочешь ? Я пока вижу только, что дорого.
И шанс кидалова)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):Максель как дела? :)
Офф: у меня твоей шапки нет,ты в ней от меня уехал,если чо ::-D:
Исчо раз,сорри за офф :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):Что услышать то хочешь ? Я пока вижу только, что дорого.
А Гена не ищет простых,проторенных дорожек....походу ,ищет с гемором и подороже....
Но с вариком с СС,он автоматом теряет 6 тыр,потраченных на первичку в ПТИА....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

2:Макс, Топор,паджеро шоп,недели 2/3 тому назад последние бумажки отдал для получения сктс...ему сказали,что месяц ждать( всё офф делал,без мзды...и попсовую коляску,без переднего бампера ))))
ЗЫ Это к тому,что получение сктс по офф-у,после "протокола",реально занимает 1\1.5 месяцев...
У Лексафора,такие же сроки через НН.
Ну ::-D: ,как и грил пол года назад: есть "зелёный коридор "за бабки,а есть нудный "задолго"...причем,я ещё не знаю прецедента регистрации "задолго".Жду от тебя вестей :)
Но,как сам понимаешь,МО....только разные ::-D:
У Вас проще...надеюсь :)
ЗЫЫ не глум ни разу!...просто многие,в том числе и я,ждали в январе амнистию и манну :)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):2:Макс, Топор,паджеро шоп,недели 2/3 тому назад последние бумажки отдал для получения сктс...ему сказали,что месяц ждать( всё офф делал,без мзды...и попсовую коляску,без переднего бампера ))))
ЗЫ Это к тому,что получение сктс по офф-у,после "протокола",реально занимает 1\1.5 месяцев...
У Лексафора,такие же сроки через НН.
Ну ::-D: ,как и грил пол года назад: есть "зелёный коридор "за бабки,а есть нудный "задолго"...причем,я ещё не знаю прецедента регистрации "задолго".Жду от тебя вестей :)
Но,как сам понимаешь,МО....только разные ::-D:
У Вас проще...надеюсь :)
ЗЫЫ не глум ни разу!...просто многие,в том числе и я,ждали в январе амнистию и манну :)
Манна не пришла :) По крайней мере пока.
На счет задолго и 1/1,5 месяца, есть такой закон 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", к большому сожалению они действуют в рамках этого закона, т.к. отдельного административного регламента по данной услуге нет.

"Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1.Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи."

2 марта 2017г. истекает 30-дневный срок как мы со Святом подали документы. Если за это время ни каких сообщений не будет. Обязательно попытаюсь по телефону узнать судьбу документов, и если не срастется, то попытаюсь попасть на прием к зам нач. гаи г.Мурманска, который документ должен подписывать. Если это не удастся или будет какой-то невнятный ответ о том будет подписан сктс или нет и когда это произойдет, вот, веришь, без какого либо сомнения напишу жалобу в прокуратуру и в главк ГАИ.
Ну какого!? Они нас "дрючат" по закону, а мы что будем сидеть и смирно ждать? Они такие же ответственные перед законом еще и при исполнении. Так что будем идти по букве закона.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Олег 13 »

МШУ писал(а):
Nbf писал(а):Что услышать то хочешь ? Я пока вижу только, что дорого.
А Гена не ищет простых,проторенных дорожек....походу ,ищет с гемором и подороже....
Но с вариком с СС,он автоматом теряет 6 тыр,потраченных на первичку в ПТИА....
..так и у меня первичка НАМИ без вписанного СС :) кто жЕ узнает, стоит он у меня или обычный партаим ::-D: ?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Олег 13 писал(а):
МШУ писал(а):
Nbf писал(а):Что услышать то хочешь ? Я пока вижу только, что дорого.
А Гена не ищет простых,проторенных дорожек....походу ,ищет с гемором и подороже....
Но с вариком с СС,он автоматом теряет 6 тыр,потраченных на первичку в ПТИА....
..так и у меня первичка НАМИ без вписанного СС :) кто жЕ узнает, стоит он у меня или обычный партаим ::-D: ?
Олег,ответ был Павлу :) Он то знает,что в данном случае,СС совсем не аббревиатура Супер Селекта,а инициала некого кренделя :)
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

МШУ писал(а):
Nbf писал(а):Что услышать то хочешь ? Я пока вижу только, что дорого.
А Гена не ищет простых,проторенных дорожек....походу ,ищет с гемором и подороже....
Но с вариком с СС,он автоматом теряет 6 тыр,потраченных на первичку в ПТИА....
Да ни хрена подобного... :) Вариант найти хочу, не скрою...., но не геморный отнюдь, и 5 (пять) т.р., которые заплатил НАМИ за предвариловку у меня никак не лишние, и терять их не хочу...
Сидю и ждю, кагда дяпутаты что-нить радят, чтобы мне без боязни ездить в твоём "обвесе", Саш, и вокруг Кремля и вокруг озера или болота, где-нить под Тулой, Тверью, Тамбовом или Калугой, например... :)
Не хочется мне ещё одно лето просидеть в Москве, душа простора просит и путешествий... :)
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение shakti-pepel »

Century писал(а):
МШУ писал(а):
Nbf писал(а):Что услышать то хочешь ? Я пока вижу только, что дорого.
А Гена не ищет простых,проторенных дорожек....походу ,ищет с гемором и подороже....
Но с вариком с СС,он автоматом теряет 6 тыр,потраченных на первичку в ПТИА....
Да ни хрена подобного... :) Вариант найти хочу, не скрою...., но не геморный отнюдь, и 5 (пять) т.р., которые заплатил НАМИ за предвариловку у меня никак не лишние, и терять их не хочу...
Сидю и ждю, кагда дяпутаты что-нить радят, чтобы мне без боязни ездить в твоём "обвесе", Саш, и вокруг Кремля и вокруг озера или болота, где-нить под Тулой, Тверью, Тамбовом или Калугой, например... :)
Не хочется мне ещё одно лето просидеть в Москве, душа простора просит и путешествий... :)
а в чем проблема податься с предварительным заключением в гаи?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

shakti-pepel писал(а):
а в чем проблема податься с предварительным заключением в гаи?
Гайцы в Мск разрешают вписать всё,кроме переднего бампера.
Ессно,это если идти официальным путем.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение shakti-pepel »

МШУ писал(а):
shakti-pepel писал(а):
а в чем проблема податься с предварительным заключением в гаи?
Гайцы в Мск разрешают вписать всё,кроме переднего бампера.
Ессно,это если идти официальным путем.
т.е. при подаче бумажек пишут отказ, было бы интересно посмотреть что пишут в отказах
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

т.е. при подаче бумажек пишут отказ, было бы интересно посмотреть что пишут в отказах
В этой ситуации напрягает возможность вместе с отказом получить ещё и предписание на устранение.
Т.е. приехал я к ним, "засветился" и...сам себя на "булавку" наколол.
Даже если снимать пер. бам. и ставить штатный, то ещё вопрос как он встанет при лифте в 5 см.
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»