Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Макс, твой гараж- это ацкое зло)))) Сегодня я проторчал 40 минут так же, только в этот раз была Тавота
Приехал товарищ с ФСБ и после пары звонков пулей прилетел хозяин
В гаи опять было не дозвонится....
Зато утром мне устроили тёплый приём в отделе регистрации
Так, между делом, посмотрел регистрационную карточку Макса, колёс у Макса там нет
Шоу было ещё то.... Пытались сваять мне доки по образу и подобию *того, кто в суботу регистрировался*
Ну ничего, всё хорошо, что хорошо кончается!
Приехал товарищ с ФСБ и после пары звонков пулей прилетел хозяин
В гаи опять было не дозвонится....
Зато утром мне устроили тёплый приём в отделе регистрации
Так, между делом, посмотрел регистрационную карточку Макса, колёс у Макса там нет
Шоу было ещё то.... Пытались сваять мне доки по образу и подобию *того, кто в суботу регистрировался*
Ну ничего, всё хорошо, что хорошо кончается!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Так чего в итоге, будешь на торсионах вместо пружин?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
А так то да- будешь бричку спуливать- а спросят: -А хде торсы?))))))
А так то да- будешь бричку спуливать- а спросят: -А хде торсы?))))))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Задел на будущее так сказатьlesnik5000 писал(а):Так чего в итоге, будешь на торсионах вместо пружин?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Видал темы, как из торсиона стаб делается? рубиконы вроде практикуютМШУ писал(а):Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
А так то да- будешь бричку спуливать- а спросят: -А хде торсы?))))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Молчи грусть...Свят писал(а):Макс, твой гараж- это ацкое зло)))) Сегодня я проторчал 40 минут так же, только в этот раз была Тавота
Приехал товарищ с ФСБ и после пары звонков пулей прилетел хозяин
В гаи опять было не дозвонится....
Это бесконечный процесс, надо чего-то с этим решать. Есть мысли. Может этим летом чего получится.
Спасибо что осветил.Свят писал(а): Так, между делом, посмотрел регистрационную карточку Макса, колёс у Макса там нет
Посидел вчера, подумал, да и написал письмо в ГАИ, с просьбой разъяснить, "а правильно ли вписаны изменения в СОР и в ПТС на основании ССКТС". Сканы приложил.
И "все ли изменения из ССКТС попали в внутренние базы данных ГАИ" (учетную карточку ТС), я ж типа не знаю, что они туда понавписывали.
Правда ответ на первую часть вопроса, я уже знаю, но пусть мозг включат, проконсультируются с более опытными коллегами и чего-нить напишут.
Читаем Техрегламент Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств"
раздел V
пункт4
подпункт 80 (страница 49 документа)
"Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с
внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
вносится подразделением органа государственного управления в сфере
безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий
транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые
отметки об ограничении применения транспортного средства,
содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с
внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о
соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию
изменениями требованиям безопасности является необходимым условием
для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с
внесенными в конструкцию изменениями. "
То есть в СОРе не обязательно должна быть прописана куча "жых. пых. мых. трах. тах.тах." итп.
А вот номер ССКТС должен быть обязательно!
Собственно у нас так и есть.
А вот все ли они занесли в свою базу(карточку учета), это важно.
Теперь мне спешить некуда, так что в соответствии с 59-ФЗ в течение 30 дней жду ответа.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Мне сегодня тоже вернули. Зачем оно им ?МШУ писал(а):Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
пс эпопея закончена
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Кстати,кому моть интересно= нестоковый руль нииизя зарегить!
Каркас безопасности,5-ти точечные ремни,ковши... можно...а баранку не в стоке=нииизя....
Как и пАчаму-вопросы к нами.Я в ахуе.
Каркас безопасности,5-ти точечные ремни,ковши... можно...а баранку не в стоке=нииизя....
Как и пАчаму-вопросы к нами.Я в ахуе.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Естественно, эт еще со времен когда деды ручник на техосмотре проверяли толкая машину
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
- Откуда: Новосибирск-Севастопроль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
в связи с прибавлением в семье и частыми выездами на природу, появилась необходимость в установке экспедиционного багажника. Я так и не понял, нужно его регистрировать или нет. Без доп освещения .
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Больше вообще ничего не переделано? Полностью стоковая машина с багажником? Если так, то ничего не нужно.
Даже если инспектор сойдёт с ума и попытается что-то предъявить, всегда можно устранить на месте.
Даже если инспектор сойдёт с ума и попытается что-то предъявить, всегда можно устранить на месте.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
- Откуда: Новосибирск-Севастопроль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
да, как с магазина, лет двадцать назад. А не тыкнете носом, где это прочитать, чтоб было о чем с инспектором поговорить.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
А где можно почитать об установке магнитолы? А ковриков?aiex01 писал(а):да, как с магазина, лет двадцать назад. А не тыкнете носом, где это прочитать, чтоб было о чем с инспектором поговорить.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
- Откуда: Новосибирск-Севастопроль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
так почему экспедиционник вписывают в список изменений?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
"Это все от бездуховности!" ©
Я знаю машину, у которой хозяин вписал рацию, а так же с десяток машин, где хозяева вписали органайзер в багажнике. Это все попытка "дуть на воду", не более того.
На некоторых машинах установка багажника не возможна без серьезных вмешательств в конструкцию крыши. Там это еще как-то объяснимо. В случае с П2 длинным никаких вмешательств не нужно - экспедиционник ставится на водостоки.
У тебя же не коротыш, а как раз длинный!
В любом случае это не более чем дополнительное оборудование, даже если пришлось установить рейлинги - в случае с тем же коротышом рейлинги ставились, пусть совсем другие. Всегда можно объяснить, что оригинальные пришли в негодность и пришлось слепить другие - "из г@вна и палок".
Я знаю машину, у которой хозяин вписал рацию, а так же с десяток машин, где хозяева вписали органайзер в багажнике. Это все попытка "дуть на воду", не более того.
На некоторых машинах установка багажника не возможна без серьезных вмешательств в конструкцию крыши. Там это еще как-то объяснимо. В случае с П2 длинным никаких вмешательств не нужно - экспедиционник ставится на водостоки.
У тебя же не коротыш, а как раз длинный!
В любом случае это не более чем дополнительное оборудование, даже если пришлось установить рейлинги - в случае с тем же коротышом рейлинги ставились, пусть совсем другие. Всегда можно объяснить, что оригинальные пришли в негодность и пришлось слепить другие - "из г@вна и палок".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
- Откуда: Новосибирск-Севастопроль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
благодарю за консультацию. А магазинный или самодельный- имеет значение?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
"Вас, богатых, не поймёшь!" ©aiex01 писал(а):благодарю за консультацию. А магазинный или самодельный- имеет значение?
Так то отдаленно похожие на экспедиционник платформы под длинный П2 есть у Туле, Монблана и, конечно, АРБ и JAOS. Детища двух последних сопоставимы со стоимостью "двойки", два первых не далеко отстали.
А всякие РИФ и кто там еще делает, зачастую бОльшая кустарщина, чем некоторый ноунейм.
ИМХО, заказать хороший багажник, а если нервы дрожат - налепить на него наклейку от того же JAOS... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
- Откуда: Новосибирск-Севастопроль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
да, на него же ещё и залазить придётся. Лестница тоже не оформляется?
- DarkMike
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Может я что-то неправильно понимаю, но можно сказать, что экспедиционник на крыше это часть груза. Если он не намертво соединен с машиной, то это технически так и есть. Груз же возить не запрещается?
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
У меня лестница стоит. Инспектор, когда оформлялся, почти уже прицепился к ней, дескать - в бумагах нет, надо бы снять перед фотосессией! В ответ получил от меня недоуменный взгляд: она, говорю, штатная!aiex01 писал(а):да, на него же ещё и залазить придётся. Лестница тоже не оформляется?
- Как так? - спрашивает инспектор.
- Да вот так, оригинальный аксессуар. Я его хотел вписать (сочиняю я), но эксперты отказались, сказали, что оригинальные детали не вписываются!
- Хм... - задумался инспектор - Ну наверное да... Кто их знает, чего они там в Японии лепят! На наших такого нет!
- Ну я про наши не знаю. А тут вот так.
- Ладно, шут с ней, с лестницей, давай фотографироваться!
Вот такой личный опыт по внесению изменений! ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru