Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Barsilla
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla » 15 мар 2018, 16:28

stnslv писал(а):
Barsilla писал(а):
stnslv писал(а):А где скачать образец (бланк) заявления, с которым после получения заключения лаборатории идти в ГИБДД?
В ГИБДД дадут. А так вроде на госуслугах есть

Отправлено с моего BV8000Pro через Tapatalk
На Госуслугах не нашёл, а в ГИБДД хочется идти уже с готовой бумагой. Знаю, что у них на стене висит. ::-D:
Они выдают бланк для заполнения. Когда я в 13 г пришел с заполненным, попросили на их бланк все переписать.

Тоже вскоре пойду самостоятельно все это проходить

Отправлено с моего BV8000Pro через Tapatalk


Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение stnslv » 16 мар 2018, 10:23

Вот, вроде нашёл. Оно?
Имеет смысл предварительно заполнять?
Вложения
заявление.doc
(27 КБ) 30 скачиваний
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Barsilla
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla » 16 мар 2018, 10:31

Почти, на двух страничках обычно, и распечатывают его на одном листе с двух сторон. На оборотной стороне решение по заявлению

Отправлено с моего BV8000Pro через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: МО Раменское (Малышево)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Dantist » 18 дек 2018, 13:34

x0VJwuNu4n0.jpg
Внёс наконец -то изменения : лифт кузова,подвески, силовые бампера ,лебёдку, птф,калитка , прицепное,пороги , колёса 285 75 16, шноркель,расширители арок ...(доки делались в другом регионе ::-[: )

ПС: но бампер в гибдд заставли " побрить" , в сервисе когда его болгаркой ... чуть не плакал ::'(:
еб..утая страна :]:-O:
L 200 ( E93) 2008г
Mitsubishi - управляй машиной .
8 916 5847558 (Александр)

Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 06:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение eddik » 18 дек 2018, 16:42

Приветствую. Где территориально вносил изменения ?
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 19 дек 2018, 07:59

Dantist писал(а):
x0VJwuNu4n0.jpg
Внёс наконец -то изменения : лифт кузова,подвески, силовые бампера ,лебёдку, птф,калитка , прицепное,пороги , колёса 285 75 16, шноркель,расширители арок ...(доки делались в другом регионе ::-[: )

ПС: но бампер в гибдд заставли " побрить" , в сервисе когда его болгаркой ... чуть не плакал ::'(:
еб..утая страна :]:-O:
Дебилы! Лифт кузова регистрируют вне закона, а бампер в законе режут ::-D:

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf » 19 дек 2018, 08:53

Саня писал(а):Лифт кузова регистрируют вне закона
Ну с фигале лифт вне закона-то?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 19 дек 2018, 11:29

Паш, почитай регламент. Если кому и вписали, то это профессионализм гашишников.

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение stnslv » 19 дек 2018, 15:21

Привет!

А напомните, пожалуйста. Есть компания которая делает бамперы, но их продукция не сертифицирована. Могу ли я при внесении изменений написать что бампер "бывший в употреблении" и не представлять никаких документов на него?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 19 дек 2018, 16:35

Нет, ибо не докажите что он именно для этой модели

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf » 19 дек 2018, 19:57

Саня писал(а):Паш, почитай регламент. Если кому и вписали, то это профессионализм гашишников.
Блин, "читай регламент" - это круто)))
Я читал. Не помню такого. Можешь в конкретный пункт ткнуть?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 20 дек 2018, 06:14

Тупо времени нет, мне было надо я вчитывался в каждую букву. Даже колеса с размерностью рекомендованной заводом прописать не можна

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Санчес75 » 20 дек 2018, 06:26

Dantist писал(а):
x0VJwuNu4n0.jpg
Внёс наконец -то изменения : лифт кузова,подвески, силовые бампера ,лебёдку, птф,калитка , прицепное,пороги , колёса 285 75 16, шноркель,расширители арок ...(доки делались в другом регионе ::-[: )

ПС: но бампер в гибдд заставли " побрить" , в сервисе когда его болгаркой ... чуть не плакал ::'(:
еб..утая страна :]:-O:
Надо было поискать на время бампер без водопровода.
Машину гоняли на площадку? Или только фото?
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf » 20 дек 2018, 07:14

Саня писал(а):Тупо времени нет, мне было надо я вчитывался в каждую букву. Даже колеса с размерностью рекомендованной заводом прописать не можна
:D ::-D: ::-D:
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 20 дек 2018, 08:06

Dura lex, sed lex. Я бы поискал, но жилищный кодекс щас мне интереснее

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 20 дек 2018, 08:40

Раздел 5
Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:

5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf » 20 дек 2018, 09:04

Саня писал(а):Раздел 5
Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:

5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.
Да, но это не имеет никакого отношения к переоборудованному автомобилю. При внесении изменений эксплуатационная документация идет в сторону. Из этого пункта следует только одно: установка шин иной размерности, нежели предусмотрено эксплуатационной документацией, однозначно является изменением конструкции автомобиля и подлежит или устранению, или регистрации.

Допустим, в Краснодарском ГИБДД читают этот пункт так же буквально как ты и наотрез отказываются вносить изменения в этой части. Однако это не более, чем их мнение.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 20 дек 2018, 09:52

Фоткал машину на родных колесах. Но когда еду вне дорог общего пользования меняю на колеса до 35", а вот подвеску можна оформить

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf » 20 дек 2018, 10:05

Саня писал(а):Фоткал машину на родных колесах. Но когда еду вне дорог общего пользования меняю на колеса до 35", а вот подвеску можна оформить
Я и фоткал на 33" и езжу на них: паразиты конкретную размерность вписали, но мне в целом хватает, пятидверка в любом случае не для особых говен, ИМХО. И лифт прописан так: "увеличен дорожный просвет на 40 мм за счет проставок, пружин и амортизаторов"
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение lesnik5000 » 20 дек 2018, 10:13

Nbf писал(а):. И лифт прописан так: "увеличен дорожный просвет на 40 мм за счет проставок, пружин и амортизаторов"
Даже вот не знаю, хорошо когда они умные, или пусть такие будут... ::-D:

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»