Не скрою - я когда это прочитал, сперва растерялся. Потом оценил открывающиеся горизонты и взоржал... )))lesnik5000 писал(а):Даже вот не знаю, хорошо когда они умные, или пусть такие будут...Nbf писал(а):. И лифт прописан так: "увеличен дорожный просвет на 40 мм за счет проставок, пружин и амортизаторов"
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Уровень гайцов чувствуется, наши бы забрили
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Так это они сами написали, именно так они сокращенно сформулировали суть лифта машины. Они так видят, имеют право.Саня писал(а):Уровень гайцов чувствуется, наши бы забрили
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
В теме "Квартальник..." обсуждают.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2006
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Приветствую всех! На майских ездил в Краснодар и внес изменения в конструкцию авто. Делал все через Александра, я так понимаю тут его тоже знаю, но его тема есть на дружественном сайте - http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26671&p=35
Единственное чего нельзя - это верхний свет и колеса, все остальное есть.
Так что могу рекомендовать к сотрудничеству - прикрепил кусочек своего ПТС.
ВСем удачи!
Единственное чего нельзя - это верхний свет и колеса, все остальное есть.
Так что могу рекомендовать к сотрудничеству - прикрепил кусочек своего ПТС.
ВСем удачи!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Хм... Так он начал лифт регистрировать? Вот это поворот - при таком раскладе ну и фик с ними с колесами - главное штатные в гараже иметь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Вот я так и не пойму.... Что за определение "силовой бампер"? В каком нормативном документе дано такое определение? ПодскажИте кто-нибудь?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Даже защиту картера надо регистрировать? Кстати, картера ЧЕГО?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2006
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
У меня защита двигателя и коробки, довольно тяжелая и длинная - необходимо регить или нет - не знаю.
Там зарегили даже рацию и ее антенну, хотя инспектор при осмотре спросил - нафига? разве кто-то останавливал хоть раз и спрашивал за это? Вписали просто максимально все, что можно было...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Интересно, если маркировку размера резины с колес тупо срезать, что на это скажут гайцы
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Прикольно. Раньше так на мопедах спидометр переклеивали, от полтоса на сотку. Сделать что-ли...
Не, но вопрос то был прям с катков размеры срезать, физически. Никто не пробовал? ИМХО удивленная рожа гайца гарантирована, а вот дальше непонятно.
Не, но вопрос то был прям с катков размеры срезать, физически. Никто не пробовал? ИМХО удивленная рожа гайца гарантирована, а вот дальше непонятно.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Вопрос такой. Имею П1 коротыш с двигателем 4G54. Движок сейчас капиталю и понял, что запчастей на него найти ну ооочень тяжело. Со временем думаю заменить его на 4D56. К КПП и креплениям подушек должен встать один в один. Изменения конструкции тоже надо будет делать через НАМИ? На эти же модели авто их штатно ставили.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Меняется тип двигателя. Без вариантов через изменение...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
+1 к словам выше. А еще нужны будут документы на мотор чтобы его узаконить.livsi писал(а): ↑18 май 2019, 08:48 Вопрос такой. Имею П1 коротыш с двигателем 4G54. Движок сейчас капиталю и понял, что запчастей на него найти ну ооочень тяжело. Со временем думаю заменить его на 4D56. К КПП и креплениям подушек должен встать один в один. Изменения конструкции тоже надо будет делать через НАМИ? На эти же модели авто их штатно ставили.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Штатно ставили - это когда На П1 в 042-м кузове с завода-изготовителя ставили только(!) 4G54 - о чём имеется информация на подкапотной табличке,в каталоге Торгово-Промышленной Палаты,а также и в ПТС. Даже поменять целиком двигатель(или по крайней мере блок) на однотипный - желательно сделать отметку в ПТС об изменении номера ДВС. Замена 4G54 на 4D56 - замена типа двигателя.
Последний раз редактировалось Неофит 19 май 2019, 02:20, всего редактировалось 2 раза.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Документ,подтверждающий,что ДВС - номерная запчасть - находится у вас на законном основании,а не снят с угнанной машины. Поэтому: справка-счёт(ДКП на номерной агрегат). ГТД(грузовая таможенная декларация).
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !