Страница 21 из 27
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 дек 2018, 10:28
Nbf
lesnik5000 писал(а):Nbf писал(а):. И лифт прописан так: "увеличен дорожный просвет на 40 мм за счет проставок, пружин и амортизаторов"
Даже вот не знаю, хорошо когда они умные, или пусть такие будут...
Не скрою - я когда это прочитал, сперва растерялся. Потом оценил открывающиеся горизонты и взоржал... )))
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 дек 2018, 12:18
Саня
Уровень гайцов чувствуется, наши бы забрили
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 дек 2018, 12:22
Nbf
Саня писал(а):Уровень гайцов чувствуется, наши бы забрили
Так это они сами написали, именно так они сокращенно сформулировали суть лифта машины. Они так видят, имеют право.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 12 апр 2019, 16:20
sohondo
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 12 апр 2019, 21:34
Nbf
В теме "Квартальник..." обсуждают.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 14 май 2019, 14:33
kachek
Приветствую всех! На майских ездил в Краснодар и внес изменения в конструкцию авто. Делал все через Александра, я так понимаю тут его тоже знаю, но его тема есть на дружественном сайте -
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26671&p=35
Единственное чего нельзя - это верхний свет и колеса, все остальное есть.
Так что могу рекомендовать к сотрудничеству - прикрепил кусочек своего ПТС.
ВСем удачи!
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 14 май 2019, 17:38
Nbf
Хм... Так он начал лифт регистрировать? Вот это поворот - при таком раскладе ну и фик с ними с колесами - главное штатные в гараже иметь.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 15 май 2019, 03:59
zub
Вот я так и не пойму.... Что за определение "силовой бампер"? В каком нормативном документе дано такое определение? ПодскажИте кто-нибудь?
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 15 май 2019, 04:03
zub
kachek писал(а): ↑14 май 2019, 14:33
прикрепил кусочек своего ПТС
Даже защиту картера надо регистрировать? Кстати, картера ЧЕГО?
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 15 май 2019, 16:03
kachek
zub писал(а): ↑15 май 2019, 04:03
Даже защиту картера надо регистрировать? Кстати, картера ЧЕГО?
У меня защита двигателя и коробки, довольно тяжелая и длинная - необходимо регить или нет - не знаю.
Там зарегили даже рацию и ее антенну, хотя инспектор при осмотре спросил - нафига? разве кто-то останавливал хоть раз и спрашивал за это? Вписали просто максимально все, что можно было...
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 15 май 2019, 21:48
Arab3d
Nbf писал(а): ↑14 май 2019, 17:38
фик с ними с колесами
Интересно, если маркировку размера резины с колес тупо срезать, что на это скажут гайцы
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 15 май 2019, 21:55
Nbf
Arab3d писал(а): ↑15 май 2019, 21:48
Nbf писал(а): ↑14 май 2019, 17:38
фик с ними с колесами
Интересно, если маркировку размера резины с колес тупо срезать, что на это скажут гайцы
Вчерашний день...)))
Вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=154110
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 16 май 2019, 20:19
Arab3d
Прикольно. Раньше так на мопедах спидометр переклеивали, от полтоса на сотку. Сделать что-ли...
Не, но вопрос то был прям с катков размеры срезать, физически. Никто не пробовал?
ИМХО удивленная рожа гайца гарантирована, а вот дальше непонятно.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 18 май 2019, 08:48
livsi
Вопрос такой. Имею П1 коротыш с двигателем 4G54. Движок сейчас капиталю и понял, что запчастей на него найти ну ооочень тяжело. Со временем думаю заменить его на 4D56. К КПП и креплениям подушек должен встать один в один. Изменения конструкции тоже надо будет делать через НАМИ? На эти же модели авто их штатно ставили.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 18 май 2019, 09:39
Nbf
Меняется тип двигателя. Без вариантов через изменение...
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 18 май 2019, 10:18
livsi
Понял.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 18 май 2019, 17:23
drcham
livsi писал(а): ↑18 май 2019, 08:48
Вопрос такой. Имею П1 коротыш с двигателем 4G54. Движок сейчас капиталю и понял, что запчастей на него найти ну ооочень тяжело. Со временем думаю заменить его на 4D56. К КПП и креплениям подушек должен встать один в один. Изменения конструкции тоже надо будет делать через НАМИ? На эти же модели авто их штатно ставили.
+1 к словам выше. А еще нужны будут документы на мотор чтобы его узаконить.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 18 май 2019, 17:28
livsi
А документы какие? Копия ПТС + ДКП?
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 00:15
Неофит
livsi писал(а): ↑18 май 2019, 08:48
На эти же модели авто их штатно ставили.
Штатно ставили - это когда На П1 в 042-м кузове с завода-изготовителя ставили только(!) 4G54 - о чём имеется информация на подкапотной табличке,в каталоге Торгово-Промышленной Палаты,а также и в ПТС. Даже поменять целиком двигатель(или по крайней мере блок) на однотипный - желательно сделать отметку в ПТС об изменении номера ДВС. Замена 4G54 на 4D56 - замена типа двигателя.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 00:23
Неофит
livsi писал(а): ↑18 май 2019, 17:28
А документы какие?
Документ,подтверждающий,что ДВС - номерная запчасть - находится у вас на законном основании,а не снят с угнанной машины. Поэтому: справка-счёт(ДКП на номерной агрегат). ГТД(грузовая таможенная декларация).