Страница 23 из 23

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 21 июн 2019, 00:30
МШУ
lesnik5000 писал(а):
20 июн 2019, 16:28
Колеса R-33? Ну хрен с ним, можно и так, лишь бы вписали.
Саня,это лишний раз грит о компетентности гаеров ....и ....всеобщей профанацией на тему рег-ции переделок.
ЗЫ а чо? нигга стайл,дицки R33 и изолента! Качает! ::-D:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 21 июн 2019, 10:10
and1O8
МШУ писал(а):
21 июн 2019, 00:30
... нигга стайл,дицки R33 и изолента
Я согласен, фигли. Всю жизнь ездили и не боялись, а тут какие-то движухи в других регионах случаются. У нас пока не докалывались, претензий не было, но...береженого бог бережет. Куда далеко соберёшься, и жди проблем?

Изображение

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 28 июн 2019, 19:50
stnslv
Коллеги , а что за изменения будут с 1 июля?

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 13 июл 2019, 13:59
stnslv
Статья из Российской Газеты. Но ничего не понятно. Вроде новые регламенты разработаны, но не утверждены. Какой-то реестр с 1 января 2020 года.

https://rg.ru/2019/06/01/vstupili-v-sil ... bilej.html

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 09:50
stnslv
Привет! Похоже что я единственный участник данной темы, но всё рано вопрос свой задам. Раньше был ГОСТ Р 41.39-99, который гласил, что печальная скорость автомобиля не должна превышать скорость по показаниям приборов. Но насколько я понял, данный ГОСТ отменили. В техрегламенте я ничего не нашел по данному вопросу. Почему спрашиваю, мне в ГИБДД готовы всё согласовать. Всё, кроме колес 33'. Говорят, что нужно делать тарировку спидометра. Даже если я поменяю шестерёнки на валу, придется ехать и делать тарировку. В СПб я таких контор не нашел. Да и накладно говорят это выйдет. Вариант пока вижу один, не вписывать и завести лишний комплект стандартных колёс для техосмотра и на случай если ГИБДД выпешет предписание на дороге.

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 12:09
lesnik5000
stnslv писал(а):
24 июл 2019, 09:50
Говорят, что нужно делать тарировку спидометра. Даже если я поменяю шестерёнки на валу, придется ехать и делать тарировку.
На 33" фактическая скорость больше не будет. Сравни по ЖПСу. Как доказать гайцам не знаю. Предлагаю забить и забыть. Если когда либо докопаются, на день колеса для показа найдешь без проблем.

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 12:17
лесник73
lesnik5000 писал(а):
24 июл 2019, 12:09
На 33" фактическая скорость больше не будет. Сравни по ЖПСу. Как доказать гайцам не знаю. Предлагаю забить и забыть. Если когда либо докопаются, на день колеса для показа найдешь без проблем.
При установки колес большего диаметра фактическая скорость (при тех же оборотах ДВС и показаниях спидометра) будет выше...
А в остальном полностью согласен.

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 13:07
lesnik5000
лесник73 писал(а):
24 июл 2019, 12:17
lesnik5000 писал(а): ↑ На 33" фактическая скорость больше не будет. Сравни по ЖПСу. Как доказать гайцам не знаю. Предлагаю забить и забыть. Если когда либо докопаются, на день колеса для показа найдешь без проблем.
При установки колес большего диаметра фактическая скорость (при тех же оборотах ДВС и показаниях спидометра) будет выше...
А в остальном полностью согласен
Точно. Хотел сказать фактическая будет не выше показаний спидометра.
У меня на 255/85/16 при 60 по спидометру, показывает 58-59 по жпс.

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 13:15
лесник73
А я наконец-то пришел с колесами, спидометром и фактической скоростью к точным показаниям....
Не знаю надолго ли....
Что то хочется колеса поуже и полегче, а это уже 36"....
::-D:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 14:48
stnslv
Шинный калькулятор говорит, что фактическая скорость будет больше, чем показания спидометра. Это сравнение сток 265/65/17 и 285/70/17. Разница 7%.

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 15:14
lesnik5000
Так спидометр изначально занижен на 6 км/ч

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 20:51
stnslv
А на Pajero Sport II нельзя откалибровать показания дилерским сканером?

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 20:55
Владимир Михайлович
Откалибровать можно чем угодно. Кто может, и какую, и за чьей подписью бумагу выдать, что показания соответствуют?

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 21:10
lesnik5000
Предлагаю всё же забить...

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 21:13
stnslv
lesnik5000 писал(а):
24 июл 2019, 21:10
Предлагаю всё же забить...
Постепенно всё к тому и идёт.

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 24 июл 2019, 21:15
SNOOPER
Наклейку с размерностью на стойку...... и рожа корытом))