Через помогаторов пока регают
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Только ехать в Краснодар совсем не охото
Вообще, если ставить только задний бампер, с одной стороны он особо не заметен и регить его вроде как не надо. А с другой - малоли чего...
Если без Краснодара а рядом с мск ездить регать- обычно что по цене выходит ?
Потому что прежде чем ставить на машинку все апгрейды хочу выяснить все
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Тут на прошлой неделе знакомого в МО за багажник 2 часа мурыжили, он кучу бумаг и постановлений с собой возит и вообще грамотный в плане общения, ито моЦк проели поэтому как на кого попадёшь и какая разнарядка на текущий день поставлена начальством по протоколам (скока и за что)
- _Старлей_
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Как это знакомо.
То за год ни разу не остановят, а то за 1 день по 3 раза тормознут именно за переделки.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Связался с одной из контор.
Что они говорят - указывайте список изменений, потом их согласовывайте в ГАИ (как я понимаю через ГУ можно) а потом все делайте, и дальше техосмотр и тд...И потом после осмотра в гаи вписывают.
Но я не уверен что в ГАИ не завернут после того как я все поставлю. А услуги под ключ выходят больше чем стоимость тюнинга который я запланировал
Что они говорят - указывайте список изменений, потом их согласовывайте в ГАИ (как я понимаю через ГУ можно) а потом все делайте, и дальше техосмотр и тд...И потом после осмотра в гаи вписывают.
Но я не уверен что в ГАИ не завернут после того как я все поставлю. А услуги под ключ выходят больше чем стоимость тюнинга который я запланировал
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
К сожалению опыт не личный, но может кому-то интересно... Официальный путь для регистрации собственных изменений конструкции авто.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Invictus
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 13:27
- Двигатель:: 4G63
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Видео было интересно посмотреть. Маякнул другу который это делал - говорит что гемор. Времени нет подробно рассказать, постараюсь потом отписать как у него этот процесс происходил
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 09:56
- Двигатель:: 6B31 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2 рестайлинг 2015г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
кто пользовался помогаями? есть проверенные? которые точно и нормально все сделают.....
вМоскве
вМоскве
- Chumahod
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Так тебе и расскажут
Большинство из помогаев пока на паузе
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Паш,откуда знаешь?
Здесь напишу:
( Злому Админу доложил вслух,теперь здесь))))
Итак , всвязи со всякими пост новогодними пертурбациями, на сегодня осталась ОДНА действующая экспертная лаборатория ( из 99-ти по реестру) ."имя,сестра?"(с) да лехко- "Услиги Авто".
Многие,кто регился в 2017 в Калуге помнят этот набор букв.
Что с другими лабами на счет аккредитации- я ХЗ. Инфа была слита помогатором из Костромы.
В итоге получили кучу заявок,с которыми контора физически не справляется.
Ещё "интересный "нюанс- как оказалось-гайцы не ставят палки в колёса,им пох,главное ровные доки на переоборудование.
Что имеем на сегодня- пипл ,подавший бумаги аж в начале января-до сих пор не лигалайзились.
Ждут "протокола" от лабы. С отд.по технадзору проблем нет,как р "одобрением",так и с ССКТС.
ИМХО вижу 2 варика:
1 ждать конца мая,когда нормализуется и,возможно,заработают другие лабы
2 Самому бегать в услуги авто( ест прицеденты) ,даже если регитесь Усть-пистюйске.
ЗЫ Ещё вылез косяк с "единым реестром" переоборудованных повозок- куча багов и не всегда коннектится с гаерной базой.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
как же я рад что успел прошлый год оформиться . в самый разгар пандемии. Костромские гайшники даже доки в машину принесли чтобы в РЭП не заходил. ковидный сервис мля
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Дык,Жень,мне Александр всю инфу и слил,по браццки))))
В локдаун "это " затягивалось на 2 месяца,нынче- 3,как выше написал...и думаю затянется до 4-х.
Ессно возрастут(вероятно) и ценники.Сашке мне ,типа ,намекнул ))))
ЗЫ У тебя ССКТС оригинал или копия на руках?
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
что то есть. на руках. найду отпишусь. меня на первом этапе тревожило. он дал бумагу предварительной экспертизы. прописано то что заказал. на корешке есть код проверки подлинности на сайте. набрал в интернете и херак сертификация только ГБО. на дизеле гбо. спросил. сказал не парься.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Chumahod
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Fox414 писал(а): ↑ что то есть. на руках. найду отпишусь. меня на первом этапе тревожило. он дал бумагу предварительной экспертизы. прописано то что заказал. на корешке есть код проверки подлинности на сайте. набрал в интернете и херак сертификация только ГБО. на дизеле гбо. спросил. сказал не парься.
Чего и не хочется....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Жень,ну ёксиль моксиль- позвонил бы,Сашке по шапке настучали))))Хотя я,вероятно в то время с инфарктом валялся))))
Всё щаз норм- полтос отжимаюсь))))))
ЗЫ в гаер базу залезь-эт просто,там должен быть прописан перечень изменений.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Паш,вот ЧТО тебе не хочется?
В Костроме ты проходишь площадку,тебя фоткают,ну всмысле авту,в стс аббревиатурно ,в птс поболе,в базе и ссктс совсем прямо всё написано.
Косяки -да ,бывают,в Калуге,к примеру,лошади с кВт путали периодически..А моск зачем у потребителя?
Я ваще не при делах- контакт дал и фсё. А за сопровождение...ээээ,эт не ко мне )))))
ЗЫ ССКТС( или протокол),как правило,всегда присылается на сверку.Если своего моска не хватает-отдай "товарищу"))))
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
да я вам другое скажу . была у меня мазда 6 . и ездил я 5 лет. не зная что в СоРТС. вин без одной цифры. как то из Череповца еду на посту остановили , проверка доков . пол часа мозг ломали что вин не тот! потом пришлось заменить свидетельство
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Chumahod
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Саша, спасибо за заботу конечно, но на счëт моего мозга ты не переживай! Возможностей его (мозга) - ты даже не представляешь, да и деменцией я пока не страдаю )))МШУ писал(а): ↑ Паш,вот ЧТО тебе не хочется?
В Костроме ты проходишь площадку,тебя фоткают,ну всмысле авту,в стс аббревиатурно ,в птс поболе,в базе и ссктс совсем прямо всё написано.
Косяки -да ,бывают,в Калуге,к примеру,лошади с кВт путали периодически..А моск зачем у потребителя?
Я ваще не при делах- контакт дал и фсё. А за сопровождение...ээээ,эт не ко мне )))))
ЗЫ ССКТС( или протокол),как правило,всегда присылается на сверку.Если своего моска не хватает-отдай "товарищу"))))
Беспокоит как всегда только один нюанс - в "договоре" одно, а по факту чел рьяно утверждает, что ЭТО = именно то, что ты заказывал...
Сам никогда не делаю как попало, и не терплю этого от других. Только и всего
Кострома - реальный варик? Мне так то под ключ бы, расплатиться есть чем...
А эта единственная контора - по ходу, не с проста единственная по мск и мо
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
А цена вопроса через кострому ? Если что в личку можно
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 09:56
- Двигатель:: 6B31 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2 рестайлинг 2015г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
А цена вопроса через кострому ? а всем напишите....мне вот тоже интересно