скажиет люди добрые, если иногородняя фирма по безналу оплачивает аренду офисного помещения в другом регионе, обязана ли она тем самым регистрировать филиал в этом самом городе/регионе? можно ли как-то избежать необходимости этого геморроя, сохранив безнальные отношения?
по поводу аренды склада такого требования я понимаю нет, а вот поп поводу офиса возник спор.
Хэлп в общем то...
вопрос бухгалтерам про открытие филиала фирмы
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
вопрос бухгалтерам про открытие филиала фирмы
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос бухгалтерам про открытие филиала фирмы
Сам факт аренды обязанности по регистрации не влечет.
В регионе может быть филиала, представительство и обособленное подразделение.
Первые два нужно прописывать в уставных бумагах, подразделение - нет.
При аренде офиса данные об этом отражаются в отчетности головной фирмы. Да, может возникнуть нюанс - зададут вопрос.
Регистрация по месту нахождения не сложная, там уведомительный порядок. Но отчеты сдавать надо будет.
И есть еще одно но. Если деятельность представительства не вести, то скорее всего отнести на затраты расходы по аренде не получится и их отнесут в прибыль.
Вывод. Оценить - что и на фига и рассмотреть вариант регистрации новой местной фирмы.
В регионе может быть филиала, представительство и обособленное подразделение.
Первые два нужно прописывать в уставных бумагах, подразделение - нет.
При аренде офиса данные об этом отражаются в отчетности головной фирмы. Да, может возникнуть нюанс - зададут вопрос.
Регистрация по месту нахождения не сложная, там уведомительный порядок. Но отчеты сдавать надо будет.
И есть еще одно но. Если деятельность представительства не вести, то скорее всего отнести на затраты расходы по аренде не получится и их отнесут в прибыль.
Вывод. Оценить - что и на фига и рассмотреть вариант регистрации новой местной фирмы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru