Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

jukich
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Москва

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение jukich »

Друзья зарегистрировали обвес на джип (силовые бампера, лебедка, шноркель, багажник с доп. светом). На днях получили документы. Хотя сами из Мск, делали в регионах, достаточно далеко от столицы, благо все равно приходилось туда (в регионы) относительно регулярно по делам мотаться. По итогам подруга владельца ТС (на неё сгрузили бумажную работу) наваяла отчет (убран под кат). Возможно, кому-то пригодится.
Отчет
Все началось как и всегда - банально. Съездив пару раз в дальние регионы нашей необъятной заметили, что порой вернувшись домой тратим очень-очень много денег на восстановление и ремонт машины, а ведь многих проблем можно было бы избежать будь у машины бампер покрепче, воздухозаборник повыше, лебёдка чтоб трактор не искать, ну и ещё всякое по-мелочи.
Короче, решились мы таки сделать из машины экспедиционник. Подробно об этом я рассказывать в этот раз не буду - у всех своя “машина мечты”. Все мы сделали и тут БАХ! - очередной “замечательный” закон в силу вступил - изменения (бампера, лебёдки, фаркопы, доп.свет и вообще все-все) либо надо вносить в ПТС и СТС, либо приводить машину в сток, иначе признаётся машина неисправной и снимается с учёта плюс и штрафы кусачие. Но нам-то надо чтоб все было, а нам за это ничего не было. Решили заморочиться и узаконить все изменения, но не тут-то было. Как оказалось в этой стране вообще все для людей! И в нашей чудесной Москве и МО дополнительно ко всем радостям пришла писулька от высшей власти
“изменениям в конструкции не быть, отказывать всем, даже если все документы будут сделаны в соответстветствие с тех.регламентом. Почему? Потому что можем.
Ваш очень важный и коварный верховный Я”
Обив пороги и обзвонив все московские и областные МРЭО мы поняли - дело дрянь, но сдаваться решили позже.
Потратив время, нервы и силы мы выяснили - в регионах все ещё изменения вносят, а это значит, что надо попытаться. Но тут ведь вот какая беда, как это все правильно сделать, какие документы нужны и куда именно идти и что делать - неизвестно, и не только нам, но и самим представителям правопорядка. Ничего. Мы же уже знали, что все можно, а значит надо разбираться. К слову, началась вся эта канитель ещё в апреле.
Обзвонив массу контор, знакомых и всяческих МРЭО, у меня появилось некоторое понимание что и как мне делать.

Этап 1. Предварительный протокол.

Первым делом я таки решила отправиться в МРЭО и там уже вживую задать все необходимые вопросы. Вполне милые ребята выдали мне бланк заявления и сообщили, что для начала мне надо будет получить “Предварительный протокол”, который можно получить в одном из филиалов Евразийской экономической комиссии (ИНСАТ, НАМИ).
Для получения протокола многого не надо - всего лишь несколько сканов документов, заполненное в электронном виде заявление и терпение. Если все сделано правильно, то вам вышлют квитанцию для оплаты госпошлины. (3000-5000)
Дальше, ждем пока по почте к вам придет готовый Предварительный протокол.
С ним идем в МРЭО. При себе необходимо иметь ПТС, СТС, заполненное заявление(его выдали в МРЭО), предварительный протокол, машина (желательно в стоке), для полноты ощущений хорошо бы иметь при себе несколько сертификатов на устанавливаемое оборудование.
Когда мы со всеми этими документами проходим осмотр машины и получаем подписанное сотрудником МРЭО заявление, начинается самый интересный этап.


Этап 2. Протокол.

Тут есть несколько вариантов развития событий, но в основном у всех он один - изменения в конструкцию ТС должны быть внесены сертифицированным автосервисом. Т.е. ручками прикрутить бампер или с соседом Васей прикрутить шноркель чисто технически мы, конечно можем, но в ИНСАТ (или НАМИ) мы все равно должны предоставить официальную бумагу из сервиса - Декларацию об объеме выполненных работ с синей печатью и Сертификатами подтверждающий что именно этот сервис может устанавливать силовые бампера и проводить ряд работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
Ладно, допустим, получили мы декларацию и сертификат от сервиса. Рано радоваться. Желательно раздобыть сертификаты на все устанавливаемое оборудование (в моем случае требовались сертификаты на бампера, шноркель (да-да, на него тоже надо) и лебедку).
И так, на данном этапе мы уже имеем машину в полном обвесе.
Отправляем очередную порцию документов в ИНСАТ (или НАМИ):
Сканы декларации и сертификатов сервиса.
Заявление подписанное в МРЭО.
Фото машины в обвесе (общий вид, вин-коды, несколько снимков обвеса более подробно)
Сертификаты на установленное оборудование.
Если все сделано правильно, то нам высылают еще одну квитанцию на оплату госпошлины (3000-5000) и после оплаты нам остается ждать, когда на почту придет Протокол.

Этап 3. Сертификат.

Это, пожалуй, самый нервный этап регистрации изменений, так как проделав все вышеописанное вы все равно не можете быть на 100% уверенными, что все получится.
Когда мы получаем Протокол, можно смело топать делать ТО. Главное, в диагностической карте прописать все вносимые изменения.
В МРЭО мы должны попасть с пачкой бумаг:
Сканы СТС, ПТС
Предварительный протокол
Протокол
Заявление на внесение изменений (то с которым уже ходили в МРЭО)
Сертификаты на обвес
Декларация об объеме выполненных работ и Сертификаты с сервиса проводившего установку оборудования.
ТО (диагностическая карта) с прописанными изменениями.
Оплаченная госпошлина (800) (это уже плата за Сертификат, платим по реквизитам того МРЭО в котором делаем сертификат)

Если все бумаги на месте и все нормально, то еще раз производится осмотр машины и установленного обвеса.
Далее, ждем, когда сделают сертификат.

Этап 4. Внесение изменений в ПТС и СТС.

Вот, настал тот долгожданный момент, когда сертификат готов, а вы уже обладаете разнообразными нервными тиками.
Получив эту священную бумажку на руки отправляемся в тот отдел МРЭО, где производят постановку на учет.
Пишем еще раз заявление на внесение изменений.
Проходим площадку осмотра ТС, получаем печать и подпись в свое заявление.
Оплачиваем госпошлину (850 или 1300 если требуется переделывать ПТС)
Делаем страховку (или предоставляем имеющуюся)
Если все успешно, то на этом этапе мы попадаем на прием к очередному сотруднику МРЭО.
Ему мы отдаем
ПТС и СТС
Заявление с печатями и подписями
Показываем страховку
Сертификат
Квитанцию об оплате госпошлины.
Все. Примерно через час вы станете счастливым обладателем новеньких документов с прописанными в них изменениями.

П.С.: Естественно, на пути мне встретилась масса мелких подводных камней и разнообразных нюансов, о которых я не стала долго и нудно рассказывать, но, все же, потратить время и сделать все официально за 13600, сильно приятнее, чем отдать 100000 и не быть до конца уверенным в пригодности документов. ©
От себя добавлю, что мероприятие длилось в неспешном темпе где-то с лета, включало в себя достаточно занудную бумажную волокиту и несколько поездок к черту на рога за несколько сотен верст, но результат тем не менее в итоге есть.
L200 old двухцветка. Перед - Трансмаш, зад - самовар, джек, ящик для барахла, бодик 6 см, 33" Купер STT, Кони Хэви Трак по кругу, выхлоп в небо:) была...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение МШУ »

багажник с доп. светом- вот не верю,что вписали.
Колеса вписали? скан птс или бктс можно?
jukich
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Москва

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение jukich »

пожалуйста. про колеса не очень понял, честно говоря
большая картинка
Изображение
Вложения
30A3msNtgtE.jpg
L200 old двухцветка. Перед - Трансмаш, зад - самовар, джек, ящик для барахла, бодик 6 см, 33" Купер STT, Кони Хэви Трак по кругу, выхлоп в небо:) была...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение МШУ »

бОльшие колеса,чем в стоке
ЗЫ про свет на чердаке,он никогда не был легальным,даже до принятого в 2010 г.регламента.
Ну вписали и хорошо.
Так что с размерностью шин???
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение Саня »

Спереди и сзади, эт про свет
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение МШУ »

Саааань,а те свет вписали?
ЩазЮс сентебря-ни в какую,хотя летом вписывали.
ЗЫ ПТИА в протоколе может и свет прописать,но имхо не факт,что по нему бктс подпишут.
ЗЫЫ Зато в нами бодик не вписывают ::-P: :*VICTORY*:
jukich
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Москва

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение jukich »

Тапки не вписывали ибо не планировали пихать что то более 31-х.
L200 old двухцветка. Перед - Трансмаш, зад - самовар, джек, ящик для барахла, бодик 6 см, 33" Купер STT, Кони Хэви Трак по кругу, выхлоп в небо:) была...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение Саня »

МШУ писал(а):Саааань,а те свет вписали?
ЩазЮс сентебря-ни в какую,хотя летом вписывали.
ЗЫ ПТИА в протоколе может и свет прописать,но имхо не факт,что по нему бктс подпишут.
ЗЫЫ Зато в нами бодик не вписывают ::-P: :*VICTORY*:
Я все же расписал, да вписан. То что нами вписывает не пропутит ГИБДД
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение МШУ »

jukich писал(а):не планировали пихать что то более 31-х.
Ооо!Круто! Понтовый корчь :*ROFL*:
А не задумывались,что от веса бамперов,на 31" коляска просто не едет.))))
jukich
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Москва

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение jukich »

МШУ писал(а):
jukich писал(а):не планировали пихать что то более 31-х.
Ооо!Круто! Понтовый корчь :*ROFL*:
А не задумывались,что от веса бамперов,на 31" коляска просто не едет.))))
дык коляска не моя, хозяин барин) моя была на 33-х) но и чирок товарища помельче и полегче будет. в общем его дело)
L200 old двухцветка. Перед - Трансмаш, зад - самовар, джек, ящик для барахла, бодик 6 см, 33" Купер STT, Кони Хэви Трак по кругу, выхлоп в небо:) была...
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение hiryrg »

Поздравлям. Но колёса нужно было вписывать. Машина то не всю жизнь, продавать решите и случится затык ибо новый хозяин захочет колеса побольше и привет....
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение Century »

О! Вот ещё по поводу идентификационных номеров...

https://auto.mail.ru/article/63304-sud_ ... alili_vin/
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение M@veric »

Century писал(а):О! Вот ещё по поводу идентификационных номеров...
https://auto.mail.ru/article/63304-sud_ ... alili_vin/
Хорошо юристы автосервиса отработали.
Если бы у клиента нормальный юрист был, надо было бы давить на то, что он не специалист, и доверился в технических вопросах специализированному сервису. А они его должны были проинформировать о замене детали без вина и возможных рисках/последствиях, но этого не сделали.
Хотя это все по общей логике, надо конкретный договор(или оферту если такая была) оказания услуг читать, может там вообще вся ответственность на клиенте лежит.
Но в любом случае, тут получается он все официально делал, когда все своими руками все проще, пшёл на... и все :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение МШУ »

Макс,это настолько частный случай,что не попадает в систему...а вот когда "ремонтники" рамы заваривают латками вин,вот это алес.
Кризис,кули...берутся за любую работу,не думая о возможных последствиях.
Ну нет в большинстве СТО "докторского" принципа "не навредить".
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение МШУ »

Upd Ну вот....Генадий накаркал:
Седня бктс на сверку отправил,всё,можно хоть завтра региться......
Ага,щаз! выясняется ,что челу на Ладоге 2 года назад пол жопы оторвали.....
Ессно раму восстановили....в известном местном сто.....
хозяин сервиса божится,что вин не трогали,а латали позади него....
Посмотрим чем всё закончится(((((((
А так,парни,ремонтируете рамы- в метре от вин-а не должно быть вертикальных швов!Иначе криминалист сообщит вам,что вы кусок рамы с вином себе вварили...и будет прав.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение Смирнов »

МШУ писал(а):Ессно раму восстановили....в известном местном сто.....
хозяин сервиса божится,что вин не трогали,а латали позади него....
Посмотрим чем всё закончится(((((((
А так,парни,ремонтируете рамы- в метре от вин-а не должно быть вертикальных швов!Иначе криминалист сообщит вам,что вы кусок рамы с вином себе вварили...и будет прав.
А сразу разъяснить хозяину ТС чем грозят любые упражнения с номерным агрегатом не судьба? Ну просто, чтоб в будущем избежать этих неприятных бесед? И не важно в метре или в двух метрах эксперт обнаружит сварой шов... если он почует в клиенте "сладкого"... все сливай воду... поэтому вначале "номер уничтожен коррозией"... ну или потопом или торнадо... и только потом искры из под тачко.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение МШУ »

Смирнов писал(а):
А сразу разъяснить хозяину ТС чем грозят любые упражнения с номерным агрегатом не судьба? Ну просто, чтоб в будущем избежать этих неприятных бесед? И не важно в метре или в двух метрах эксперт обнаружит сварой шов... если он почует в клиенте "сладкого"... все сливай воду... поэтому вначале "номер уничтожен коррозией"... ну или потопом или торнадо... и только потом искры из под тачко.
Тарас,дык это ехать,заморачивацо нужно.Любимое российское "Авось".
Кстати,вин нашелся :)
Олеше нужно набрать,порадовать :)
Antip
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение Antip »

Продолжение сантабарбары: http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... ne-trebuet

Пойду за попкорном...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение Dimix »

http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... o-tyuningu

Вот и отмена постановления
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Сообщение Chumahod »

Dimix писал(а):http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... o-tyuningu

Вот и отмена постановления
Ну рано или поздно это должно было произойти. Главное, прецедент теперь есть.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»