VIN и FRAME. Рассуждения...
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
...Не Дим, есть варианты... Ну, допустим, ты японец... Я с тобой договорился, о купле-продаже якобы твоей Паджеры. Ты въезжаешь как автотурист на почти моем Пыже, а вылетаешь на смолете или уплываешь на пароме в свою родную Иппонию. Оплата за твою услугу в разы меньше...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
По поводу гениталий,ты большого обо мне мненияГурон писал(а):.. Мшу, пожалуйста по существу... Вот наступи себе на гениталии, и скажи штонить по существу... Я знаю, ты можешь...
По сабжу: ты можешь,не крутя йаца,сказать прямо,что ты хочешь? Думаю,что кузовок и рама с кариесом и хочешь из Владика распил заказать.
Похвально,однозначно лучше ,чем латать гнилобан.
Скажу больше,на этом форуме знаю минимум 4-х челов,которые так и поступили...Палить,ессно не буду.
Чем это грозит- а хз.Нарваться на шмон на трассе?- Да врядли.Гаерам ты нах не уперся со своей двушкой.ИМХО они озадачены колясками свыше 3-х лямов,для возможного последующего отжатия...
А вот с регистрационными действиями,могут возникнуть проблемы.
К примеру,ты решишь узаконить изменения( если они есть)- вот и приплыли- это полная аналогия регистрации,с криминалистом на площадке.
И поверь на слово- криминалист на площадке-это не оболтус с трассы с образованием 8 классов и путягой,который после службы на армейке,в силу слабоумия,решил помахать полосатой палкой.
Это реально прошаренные парни с энциклопедическими знаниями по комлектухе,не говоря уже про то,где,у чего вин на раме пробит.
К чему я: вот сунулся ты на площадку,а эксперт тебе грит- оттирайте раму...и тычет пальцем ,где оттирать..... Уппс,номер проявился
Второй вариант- ты всякой химкой уничтожил вин на донорской раме( боже упаси шлифовать болгарином)....Ок....эксперт видит,что в районе вина следы коррозии ,а остальная рама- целочка.....Сразу припишут "умышленное уничтожение ВИН кода"....
Как и выше писал- делай вклейку со старой рамой( вот на неё хоть кислотой лей),а затем флаг в руки с распилом.
А вообще- заскочи на площадку и потрещи по сабжу с криминалистом.
На ссы,ласты не склеят...наверное
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
Спасибо МШУ. Извинини, что ошибся в твоих возможностях , но ты хотя бы сделай это мысленно ( я про гениталии).... Кое что полезное для себя я усек. Как ни странно, но дешевле и целесообразнее, будет так и сделать. Продать за дорого свое ведро я не смогу, восстанавить свое ведро до боевого, бодрячкого состояния конечно можно, но опять же, продать хорошо помешают года, и затраты на полноценный ремонт, будут как минимум в полтора раза больше, чем стоимость такой машины. Современные машины мне не ндравяца, по причине их хлипкости, и излишней напичканности, и их стоимость тут причем, только в свете их недолговечности и капризности. Иначе говоря - жаба давит, нахуа отваливать такое бабло, за мыльницу, которая на первой незнакомой заправке может тебя подвести и опустить на серьезное бабло. Поэтому есть смысл ездить дальше реально обновившись, и изменений никаких не предвидится, узаканивать буит нечего, просто буит как всказке - был Иванушка Дурачок, а стал Иван Царевич....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
Интересно, а много ли найдётся японцев, готовых ввезти в Россию авто (в Японии не так просто вывезти машину гражданину)? Я уж молчу про просроченный временный ввоз. Тогда уж проще съездить за авто при личном визите в Японию, перетащить её в МНР, вернуться на своей в Улан-Батор, перекинуть номера и торжественно въехать в объятия Омской таможни.
ЗЫ. У тебя ж хохлы рядом - найди в Польше толковый авто, перегонят для нужд АТО без пошлин
ЗЫ. У тебя ж хохлы рядом - найди в Польше толковый авто, перегонят для нужд АТО без пошлин
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
ну во-перьвых, у меня пруль, в Польше их нет, я думаю. Во-вторых, если есть спрос, то предложение найдеца, про японца, это я образно. Это может быть и киргиз и т.д. Что касается хохлов, да они рядом... Ты хочешь верно, что бы я сгинул там? До известных событий, мы в Харьков ездили чаще чем в Москву, а щас..., не то что бы сыкотно, но я один мужик в семье и дочке младшей шесть лет. Я уже настолько муде:р, что не стану рисковать из-за собственных хотелок.
Ситуация изменилась вообщем, это видно хотя бы по тому как регулярно и красиво разминаются в небе СУшки и МИГи в курском небе. Раньше я их вообще не видел....
Ситуация изменилась вообщем, это видно хотя бы по тому как регулярно и красиво разминаются в небе СУшки и МИГи в курском небе. Раньше я их вообще не видел....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
Господа, вопрос больше к Юре, но вдруг.
Были ли леворукие машины с Frame?
Поясню:
прежний хозяин - м...к - из нормального японца сделал х.з. что с левым рулём.
Пока вопросов не возникало (слава богу или бюрократии отметки о косолапости раньше не ставили, да и год древний).
Вот и думаю, на что списывать при возникновении вопросов при внесении изменений (не руля)...
Были ли леворукие машины с Frame?
Поясню:
прежний хозяин - м...к - из нормального японца сделал х.з. что с левым рулём.
Пока вопросов не возникало (слава богу или бюрократии отметки о косолапости раньше не ставили, да и год древний).
Вот и думаю, на что списывать при возникновении вопросов при внесении изменений (не руля)...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
Я не знаю.лесник73 писал(а):Господа, вопрос больше к Юре, но вдруг.
Были ли леворукие машины с Frame?
Поясню:
прежний хозяин - м...к - из нормального японца сделал х.з. что с левым рулём.
Пока вопросов не возникало (слава богу или бюрократии отметки о косолапости раньше не ставили, да и год древний).
Вот и думаю, на что списывать при возникновении вопросов при внесении изменений (не руля)...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
Думаю следует спросить действующего госинспектора.лесник73 писал(а):Господа, вопрос больше к Юре, но вдруг.
Были ли леворукие машины с Frame?
Поясню:
прежний хозяин - м...к - из нормального японца сделал х.з. что с левым рулём.
Пока вопросов не возникало (слава богу или бюрократии отметки о косолапости раньше не ставили, да и год древний).
Вот и думаю, на что списывать при возникновении вопросов при внесении изменений (не руля)...
Но тут скорее будет "на усмотрение".
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
Вопрос конечно интересный...SNOOPER писал(а):Думаю следует спросить действующего госинспектора.лесник73 писал(а):Господа, вопрос больше к Юре, но вдруг.
Были ли леворукие машины с Frame?
Поясню:
прежний хозяин - м...к - из нормального японца сделал х.з. что с левым рулём.
Пока вопросов не возникало (слава богу или бюрократии отметки о косолапости раньше не ставили, да и год древний).
Вот и думаю, на что списывать при возникновении вопросов при внесении изменений (не руля)...
Но тут скорее будет "на усмотрение".
В ПТС сторона руля не отражается. Но вот допустим, когда я старого Боливара списывал, то в справке о списании был пункт о руле. Т.е. в базе эта инфа наверно имеется.
Ещё такой интересный момент. Ну ладно сертификация работ по перестановке кронштейнов, а вот что с дворниками лобового? На П2 (по крайней мере) с этим есть проблема, т.к. на штатном месте привода располагается табличка. Если дворники не переделаны, то это несоответствие довольно грубое и бросающееся в глаза.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
...а что скажет начальник транспортного цеха...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
... наливает из графина...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
Дворники остались косолапые, хотя при желании можно поставить и от европейца.dvm99 писал(а):[
Ещё такой интересный момент. Ну ладно сертификация работ по перестановке кронштейнов, а вот что с дворниками лобового? На П2 (по крайней мере) с этим есть проблема, т.к. на штатном месте привода располагается табличка. Если дворники не переделаны, то это несоответствие довольно грубое и бросающееся в глаза.
Сколько останавливали на "посмотреть" на трассе, вопросов было много, но именно этот - "расположение руля и отсутствие VINа"
не разу не задавался..
Сейчас отметка о руле ставиться и в ПТС и СОРе (у нас по крайней мере).
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
Можно, но дело не в самих дворниках, а в их редукторе. Леворукий привод штатно встаёт на то место, где у тебя номерная табличка кузова, трогать которую, как выше говорили, нежелательно.лесник73 писал(а):Дворники остались косолапые, хотя при желании можно поставить и от европейца.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
... а где эта отметка в св. о регистрации и каким образом ставится??? Я не нашел...лесник73 писал(а):Сейчас отметка о руле ставиться и в ПТС и СОРе (у нас по крайней мере).
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
В СОР - ХЗ где... А вот в ПТС может спокойно вписаться на полях слева (так же как в моём фрагметне, что я выкладывал).Гурон писал(а):... а где эта отметка в св. о регистрации и каким образом ставится??? Я не нашел...
Походу товарищ с Дальнего Востока, не зря ж он приписал
лесник73 писал(а):(у нас по крайней мере)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: VIN и FRAME. Рассуждения...
Господа, это все детали.
1."Можно, но дело не в самих дворниках, а в их редукторе. Леворукий привод штатно встаёт на то место, где у тебя номерная табличка кузова, трогать которую, как выше говорили, нежелательно."
Дмитрий, НЕТ у меня ТАМ таблички. У меня туда перенесён топливный фильтр. У меня на кузове только FRAME выбит. И вообще у меня П-1 а не 2
2. По отметкам смотрите вложение.(Это на ЯVRик, но уже ставят, у нас по крайней мере. Хотя ЯVRов леворуких не бывает)
Может все таки кто то знает ответ на ГЛАВНЫЙ вопрос:
Есть ли ЛЕВОРУКИЕ машины с FRAME.
Может быть кто то сталкивался или слышал о таком?
P.S. Я с родины Ленина, этого достаточно, почему " у нас"?
P.P.S. Юра, спасибо что откликнулся.
1."Можно, но дело не в самих дворниках, а в их редукторе. Леворукий привод штатно встаёт на то место, где у тебя номерная табличка кузова, трогать которую, как выше говорили, нежелательно."
Дмитрий, НЕТ у меня ТАМ таблички. У меня туда перенесён топливный фильтр. У меня на кузове только FRAME выбит. И вообще у меня П-1 а не 2
2. По отметкам смотрите вложение.(Это на ЯVRик, но уже ставят, у нас по крайней мере. Хотя ЯVRов леворуких не бывает)
Может все таки кто то знает ответ на ГЛАВНЫЙ вопрос:
Есть ли ЛЕВОРУКИЕ машины с FRAME.
Может быть кто то сталкивался или слышал о таком?
P.S. Я с родины Ленина, этого достаточно, почему " у нас"?
P.P.S. Юра, спасибо что откликнулся.
- Вложения
-
- отметка.pdf
- (68.93 КБ) 34 скачивания
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи