Замена рамы и ее регистрация

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение МШУ »

художник писал(а): Просто думал что обсуждение происходит в русле бюрократического оформления законных процедур.
Опять 25 ! :)
Дык к законной процедуре замены рамы,присоседилось незаконное вмешательство в рулевое управление.
А тем ,кто в теме,очевидно,что перестановка ГУР-а и маятника,в случае с прульной рамы,далеко не болт-он.
художник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение художник »

МШУ писал(а):
художник писал(а): Просто думал что обсуждение происходит в русле бюрократического оформления законных процедур.
Опять 25 ! :)
Дык к законной процедуре замены рамы,присоседилось незаконное вмешательство в рулевое управление.
А тем ,кто в теме,очевидно,что перестановка ГУР-а и маятника,в случае с прульной рамы,далеко не болт-он.
Да понял я. Читайте внимательно... Согласен с тем: если запрещено вмешательство в рулевое управление то запрещено!!! и все переделки незаконны. Так? Далее по теме: ТС как-то удалось проскочить. И дальнейшая Эксплуатация на его совести. Что теперь по Вашему ему делать? Документы назад нести и требовать законности? Представляю что ответят. Или вообще не нужно ничего делать, как ему советовали на форуме(это невозможно,говорили),или все-таки попробовать перерегистрировать раму?
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение infonix »

художник писал(а):
МШУ писал(а):
художник писал(а): Просто думал что обсуждение происходит в русле бюрократического оформления законных процедур.
Опять 25 ! :)
Дык к законной процедуре замены рамы,присоседилось незаконное вмешательство в рулевое управление.
А тем ,кто в теме,очевидно,что перестановка ГУР-а и маятника,в случае с прульной рамы,далеко не болт-он.
Да понял я. Читайте внимательно... Согласен с тем: если запрещено вмешательство в рулевое управление то запрещено!!! и все переделки незаконны. Так? Далее по теме: ТС как-то удалось проскочить. И дальнейшая Эксплуатация на его совести. Что теперь по Вашему ему делать? Документы назад нести и требовать законности? Представляю что ответят. Или вообще не нужно ничего делать, как ему советовали на форуме(это невозможно,говорили),или все-таки попробовать перерегистрировать раму?
А что ему делать? Кого ему еще переригистрировать, АКСТИТЕСЬ. У него УЖЕ новая рама в доках. ВСЕ, УЗБАГОЙТЕСь)) У него все законно, таких как МШУ в ГИБДД не берут, или они там не задерживаются, так что никаких проблем нет.
О ЧЕМ ВООБЩЕ разговор? Тут у 90% трубки не родные на тормозах- переоборудование. Шланги от патрола- переоборудование. Пружины от него же- переоборудование. Суппорта от казели - переоборудование. Почему МШУ не идет в тему про суппорта или тормозные шланги и не говорит, что на посту увидят не родные тормоза и расстреляют прямо там говняными пулями? ПОЧЕМУ? В чем разница?
А разница в том, что он, простите, обосрался с незнанием законности регистрации рамы (о чем признался, молодец), а теперь упорствует в хз чем.
Еще раз повторю- для инспектора на площадке осмотра, на посту или в поле - нет НИКАКИХ законных оснований сомневаться в ИДЕНТИЧНОСТИ рамы, установленной ТС. Хоть он будет женат на снупере, сват МШУ и живет в порту Владивостока- нет НИКАКИХ законов/нормативов/бумаг/рекомендаций/записок об необходимости экспертизы/отказе в рег.действиях/гаданиях/анафеме и анальных карах основанных на количестве цифирек или их порядку в номере рамы(вин-фрейм). НИКАКИХ. Инспектор может тыщупицот раз ЗНАТЬ, что это праворульная рама, быть с 10-ю тех.ВО, ясновидцем и Шерлоком Холмсом, но может только попытаться развести на тыщу из бардачка лоха или укусить его за какашку в порыве бессильной злобы, пардон еще раз. АБСОЛЮТНО также, как и обнаружив не родные тормозные трубки, которые ВООБЩЕ нельзя ставить, а уж тем более суппорта от газели или девятки. Ну или может посадить на три дня до выяснения, если это птиц, на всякий случай))
Вот жеж трудная публика...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а):
Nbf писал(а):Отличаются. Инфа - 146%!
Да! Отличаются. Фотки за мной, на неделе выложу...
Но заклёпки- заклёпками (их ещё можно подогнать под нужный калибр, я так думаю ), а там ещё сопля, которой обтянута табличка.
ХЗ, как сделано, но заклёпка полая, и эта сопля залезает во внутрь этой полости.
Соплю с таблички можно оторвать, и сказать, что типа так и былО (что я и сделал на нынешней машине, ибо висели только лохмотья).Но оборвать всё вокруг заклёпок не получится. И если инспектор/эксперт ушлый, то полюбому засечёт, что заклёпки новодельные..
Итак фотки.
Для начала сами новые фольксовские. Нашёл их у себя в архиве заказов номер N 907 878 02 .
IMG_2505.JPG
Кримерил к теперешнему существующему номеру.
IMG_2514.JPG
Потом пошёл к остову старого Боливара, как раз сейчас пилю его в утиль. Мотрный щит с куском крыла был уже снят с машины. Решил поиздеваться, благо болгарка под рукой.
Вот так выглядит клёпка изнутри.
IMG_2527.JPG
А вот здесь чётко видно лохмотья сопли, которые точат из отверстия заклёпки:
IMG_2528.JPG
Ну и напоследок решил вырезать саму заклёпку:
IMG_2542.JPG
В принципе, если не заморачиваться о сопле, то форму заклёпки можно подогнать по ММС.
Надо немного сточить юбку.
IMG_2548.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Ключевое слово.
Т.е. в Кургане должен существовать механик,он же сварщиг,который постоянно меняет расположение поросенка и маятника местами ?
Ну ХЗ,таких кулибиных и в мск по пальцам сосчитать.
Дело в том,что места крепления как порося,так и маятника=достаточно энергонагружены.
Т.е. не достаточно просверлить раму и закрутить строительные болты м12х1.75,а всеж и распорные втулки вварить соосно и перпендикулярно привалочной плоскости.
Это к безопасности подобных переделок
Хорошо, Саш! Твои доводы достаточно убедительны, чтоб не ввязываться в этот блудняк..
Я сейчас подумал немного в другую сторону. Ну а что, если поросят с маятниками не трогать?
Большинство меняет раму из-за гнили "ниже пояса", т.е. сгнивает зад.
Не знаю как у кого, но на моём старом Боливаре при наличии гнилого зада передок выглядит почти девственно, будто он только с конвеера сошёл. Берём переднюю часть рамы от старой машины и перевариваем целиком на контрактную раму. Думаю если сделать рез по линии на фото (т.е. перед опорами мотора), будет самое то. Раму вроде как можно и в простом сервисе варить (поправьте если ошибаюсь). И такая процедура уже не будет считаться вмешательством в рулёвку. Так?
Вложения
IMG_2616.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение Pteradaktel »

Дима, да чежвсе эти таблички то разные на вид? там ты один вид выкладывал..тут второй, у меня в столе третий лежит..
ппц , зоопарк какой то..
какая табличка на моторном щите ПРАВИЛЬНАЯ?
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение dvm99 »

Саш, ту что в дамской ветке выкладывал- это я отодрал со старого Боливара на память. Он был европейцем.
Ту, что сейчас выложил- это уже пруль, он естественно с фреймом.
Да, таблички отличаются по содержанию, но по размеру они одинаковые.
На старом Боливаре у меня ещё дополнительная табличка была, где комплектация расписана.
Но вин и фрейм только на этих.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение Nbf »

infonix писал(а): Еще раз повторю- для инспектора на площадке осмотра, на посту или в поле - нет НИКАКИХ законных оснований сомневаться в ИДЕНТИЧНОСТИ рамы, установленной ТС. ****** НИКАКИХ. Инспектор может тыщупицот раз ЗНАТЬ, что это праворульная рама, быть с 10-ю тех.ВО, ясновидцем и Шерлоком Холмсом, но может только попытаться развести на тыщу из бардачка лоха или укусить его за какашку в порыве бессильной злобы, пардон еще раз.
И я еще раз повторю. Не право, но ОБЯЗАННОСТЬ инспектора в случае возникновения сомнений (фрейм вместо вин) провести более тщательный осмотр ТС, в ходе которого с пугающей легкостью будет установлен факт вмешательства в рулевое управление автомобиля. Далее - отказ в осуществлении регистрационных действий и предписание устранить внесенные изменения в 10 дневный срок, по истечении которого может быть аннулирован учет транспортного средства. И ему глубоко наплевать на тот факт, что рама была заменена. Законность замены рамы никто и не будет оспаривать. Вмешиваться в рулевое управление нельзя, а остальное ему не интересно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение SNOOPER »

Паш.
Думаю пора закрыть сей опус, ибо нет смысла объяснять очевидные вещи.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение Pteradaktel »

dvm99 писал(а):Саш, ту что в дамской ветке выкладывал- это я отодрал со старого Боливара на память. Он был европейцем.
Ту, что сейчас выложил- это уже пруль, он естественно с фреймом.
Да, таблички отличаются по содержанию, но по размеру они одинаковые.
На старом Боливаре у меня ещё дополнительная табличка была, где комплектация расписана.
Но вин и фрейм только на этих.
Да размер то пофигу, мне больше по содержанию..у меня вообще другая табличка..А как на фото - она у европейцев на капоте..А у прулей на капоте что? можешь сфотать?
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):А у прулей на капоте что?
Вроде ничего... какие-то иероглифы... Уточню, не помню.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение infonix »

Nbf писал(а):
infonix писал(а): Еще раз повторю- для инспектора на площадке осмотра, на посту или в поле - нет НИКАКИХ законных оснований сомневаться в ИДЕНТИЧНОСТИ рамы, установленной ТС. ****** НИКАКИХ. Инспектор может тыщупицот раз ЗНАТЬ, что это праворульная рама, быть с 10-ю тех.ВО, ясновидцем и Шерлоком Холмсом, но может только попытаться развести на тыщу из бардачка лоха или укусить его за какашку в порыве бессильной злобы, пардон еще раз.
И я еще раз повторю. Не право, но ОБЯЗАННОСТЬ инспектора в случае возникновения сомнений (фрейм вместо вин) провести более тщательный осмотр ТС, в ходе которого с пугающей легкостью будет установлен факт вмешательства в рулевое управление автомобиля. Далее - отказ в осуществлении регистрационных действий и предписание устранить внесенные изменения в 10 дневный срок, по истечении которого может быть аннулирован учет транспортного средства. И ему глубоко наплевать на тот факт, что рама была заменена. Законность замены рамы никто и не будет оспаривать. Вмешиваться в рулевое управление нельзя, а остальное ему не интересно.
Да ты посмотри. Нету у инспекторов на посту или рег.площадке права устанавливать факт вмешательства в рулевое управление. Его может что-то смутить, я не спорю, после чего он должен написать направление на экспертизу, где уже эксперт, с действующей лицензией, сможет установить факт вмешательства. Тонкое место - это основание направления на экспертизу.
И вообще, положа руку на сердце, часто у тебя на посту или при регистрации проверяют суппорта? А шланги? А трубки? Вот честно? А это обязанность, как ты говоришь.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение Nbf »

infonix писал(а): Да ты посмотри. Нету у инспекторов на посту или рег.площадке права устанавливать факт вмешательства в рулевое управление. Его может что-то смутить и он должен написать направление на экспертизу, где уже эксперт, с действующей лицензией, может установить факт вмешательства. Тонкое место - это основание направления на экспертизу.
И вообще, положа руку на сердце, часто у тебя на посту или при регистрации проверяют суппорта? А шланги? А трубки? Вот честно? А это обязанность, как ты говоришь.
Я ему - "кошеное", а он мне "стриженное".
Что значит "нет прав", когда инспектор на площадке именно для этого и поставлен? Никаких экспертиз - маркировка не изменена, поэтому трасолог не нужен. А инспектор на площадке, на минуточку - не просто инспектор, он технадзоровец как раз.
На дороге - там да, там обычный инспектор. Он в этом случае просто фотографирует и тому самому технадзоровцу отправляет, а тот уже по этим материалам заключение выносит.

Откуда ты вообще этот бред про направление на экспертизу взял? Любые экспертизы нужны в случае, если необходимы специальные познания. Специальных познаний для того, что бы определить не заводской сварной шов не требуется, не смотря на общую деградацию.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение МШУ »

infonix писал(а): Суппорта от казели - переоборудование. Почему МШУ не идет в тему про суппорта или тормозные шланги и не говорит, что на посту увидят не родные тормоза и расстреляют прямо там говняными пулями? ...
А я не видел,чиста,этой темы ::-D:
По правильному- замену суппортов нужно тоже регить.
Другое дело,что на суппорте от казели нет гордой надписи,как на брэмбо :)
А вот если ты,к примеру на каком нить уазиге засвапил барабашки на суппорта- то могут нагнуть и на стационарном посту.
Свап тормозов допустим,но только через ССКТС.
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение infonix »

Nbf писал(а):
infonix писал(а): Да ты посмотри. Нету у инспекторов на посту или рег.площадке права устанавливать факт вмешательства в рулевое управление. Его может что-то смутить и он должен написать направление на экспертизу, где уже эксперт, с действующей лицензией, может установить факт вмешательства. Тонкое место - это основание направления на экспертизу.
И вообще, положа руку на сердце, часто у тебя на посту или при регистрации проверяют суппорта? А шланги? А трубки? Вот честно? А это обязанность, как ты говоришь.
Я ему - "кошеное", а он мне "стриженное".
Что значит "нет прав", когда инспектор на площадке именно для этого и поставлен? Никаких экспертиз - маркировка не изменена, поэтому трасолог не нужен. А инспектор на площадке, на минуточку - не просто инспектор, он технадзоровец как раз.
На дороге - там да, там обычный инспектор. Он в этом случае просто фотографирует и тому самому технадзоровцу отправляет, а тот уже по этим материалам заключение выносит.

Откуда ты вообще этот бред про направление на экспертизу взял? Любые экспертизы нужны в случае, если необходимы специальные познания. Специальных познаний для того, что бы определить не заводской сварной шов не требуется, не смотря на общую деградацию.
Требуется, несмотря на всеобщую деградацию. Мало того, требуется действительная лицензия.
Ты вообще видел сварные швы на раме уазиков? Особенно из 90х? А всякие постройки из уазиков, типа пикапов, которые не совсем заводские? Ты отличишь там что-то сходу, если ещё шестью слоями краски с мастикой замазано? А перед этим кислотой травлено?
Не деградант ты наш))
И НЕТ такой обязанности у инспекторов на площадке, нет. Их обязанность - прочесть регистрационные данные, установить их соответствие тому, что они видят. Но уж точно не проводить исследования на предмет соответствия тормозной или рулевой систем оригиналу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Хорошо, Саш! Твои доводы достаточно убедительны, чтоб не ввязываться в этот блудняк..
Я сейчас подумал немного в другую сторону. Ну а что, если поросят с маятниками не трогать?
Большинство меняет раму из-за гнили "ниже пояса", т.е. сгнивает зад.
Не знаю как у кого, но на моём старом Боливаре при наличии гнилого зада передок выглядит почти девственно, будто он только с конвеера сошёл. Берём переднюю часть рамы от старой машины и перевариваем целиком на контрактную раму. Думаю если сделать рез по линии на фото (т.е. перед опорами мотора), будет самое то. Раму вроде как можно и в простом сервисе варить (поправьте если ошибаюсь). И такая процедура уже не будет считаться вмешательством в рулёвку. Так?
Дима,это ты сейчас нашел в законодательной базе изъян. :)
Если честно,переделать посадочные места под рулевку,при снятом кузове,ваще не проблема...
Я на самурайке ,при удлинение базы,увеличивал длину рамы на 10 см и ессно переносил ГУР,т.к у меня при сжатие мост прилетал в сошку....Время на весь этот сэкас- меньше 8 часов.
Гемор только сверлить раму Ф21 мм сверлом под распорные втулки( мне это после первого дупла надоело и тупо вырезал квадкатики болгарином ::-D: .)
Кмк,вот при сварке передка с жопкой,лучше запастись бумагами от сервиса о проделанной работе по "ремонту рамы"....А ваще идея мудрая....Ждем,что Павел на это скажет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение МШУ »

infonix писал(а): И НЕТ такой обязанности у инспекторов на площадке, нет. Их обязанность - прочесть регистрационные данные, установить их соответствие тому, что они видят. Но уж точно не проводить исследования на предмет соответствия тормозной или рулевой систем оригиналу.
ууууу,какое аццкое заблуждение.
Если,к примеру,на площадке инспектор узрит на уазиге дисковые тормоза на задней оси,то сразу откажет в рег.действиях. ( как выше и писал-можно,только через технадзор и ССКТС)

Вообще,уже порожняки гоняем! Кто заинтересован- может позвонить в экспертную лабораторию,которые делают экспертизы для тех надзора о внесении изменений в конструкцию и выяснить весь алгоритм и заодно и возможность.
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение infonix »

МШУ писал(а):
infonix писал(а): И НЕТ такой обязанности у инспекторов на площадке, нет. Их обязанность - прочесть регистрационные данные, установить их соответствие тому, что они видят. Но уж точно не проводить исследования на предмет соответствия тормозной или рулевой систем оригиналу.
ууууу,какое аццкое заблуждение.
Если,к примеру,на площадке инспектор узрит на уазиге дисковые тормоза на задней оси,то сразу откажет в рег.действиях. ( как выше и писал-можно,только через технадзор и ССКТС)

Вообще,уже порожняки гоняем! Кто заинтересован- может позвонить в экспертную лабораторию,которые делают экспертизы для тех надзора о внесении изменений в конструкцию и выяснить весь алгоритм и заодно и возможность.
Не надо лаборатории, все и так законно. Достаточно просто зарегистрировать новую раму, все. И молчать в тряпку про что-то там вареное. Тыж не бежишь в технадзор, когда ставишь не оригинал рулевой наконечник? Или его пыльник? Не факт, что какой-то 4у или вообще Китай сертификат имеет на п2. Так что это такая-же переделка рулевого. И от Волги ставят какие-то там втулки и точат на маятник. Идите и спорьте в той теме, где маятник восстанавливают. Пишите, что все, ппц, не поставят теперь на учет. И спроси тогда уж и про пыльники в лаборатории)
Что касаемо дисковых тормозов на уазке - да, как и какой нибудь, хз, колхоз. Типа люстр и тд итп. Вот тут экспертного мнения не надо - люстра есть, тормоза дисковые есть, тут не поспоришь. А вот отличить сварной шов под краской и мастикой.... Тут можно и нужно поспорить.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение МШУ »

infonix писал(а): А вот отличить сварной шов под краской и мастикой.... Тут можно и нужно поспорить.
А инспектор технадзорщик тебя заставит оттирать мастику,я тя уверяю!
Теперь мне расскажи,где есть поперечные,по контуру сварные швы на ЛЮБОЙ раме?Их не может быть априори.
Да ни вапрос! Если поставить цель вварить кусок с вином в раму,то это возможно,и никто не докопается...но экономически это будет нецелесообразно.
Что по факту вижу: ппц какое кроилово-насратые,незачищенные швы,положенные птушником и затем обильно намазанные мастикой,для сокрытия следов своего ламерства :)
И опять таки,что ты заладил про раму.
Если криминалист на площадке=мудаг и не может построить логическую цепочку:
вина нет-есть фрейм- рама от пруля= гур-с правой стороны- маятник с левой- по факту: всё наоборот,то я ваще оч. сомневаюсь в компетентности гаеров у вас на местности.....
Я не случайно выше писал про Инспектора на площадке в Калуге...тут его человек 50 знают.
Мега позитивный чел и профессионал своего дела,респект ему и уважуха( а за одно он ещё и жиппер,правда нивавод))))))
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена рамы и ее регистрация

Сообщение infonix »

МШУ писал(а):
infonix писал(а): А вот отличить сварной шов под краской и мастикой.... Тут можно и нужно поспорить.
А инспектор технадзорщик тебя заставит оттирать мастику,я тя уверяю!
Теперь мне расскажи,где есть поперечные,по контуру сварные швы на ЛЮБОЙ раме?Их не может быть априори.
Да ни вапрос! Если поставить цель вварить кусок с вином в раму,то это возможно,и никто не докопается...но экономически это будет нецелесообразно.
Что по факту вижу: ппц какое кроилово-насратые,незачищенные швы,положенные птушником и затем обильно намазанные мастикой,для сокрытия следов своего ламерства :)
И опять таки,что ты заладил про раму.
Если криминалист на площадке=мудаг и не может построить логическую цепочку:
вина нет-есть фрейм- рама от пруля= гур-с правой стороны- маятник с левой- по факту: всё наоборот,то я ваще оч. сомневаюсь в компетентности гаеров у вас на местности.....
Я не случайно выше писал про Инспектора на площадке в Калуге...тут его человек 50 знают.
Мега позитивный чел и профессионал своего дела,респект ему и уважуха( а за одно он ещё и жиппер,правда нивавод))))))
Опять 25. Да он может 100500 раз знать и построить цепочку - как он сможет это письменно выразить? Он просто какой-то там инспектор, он не может просто так решить ставить авто на учет или нет. Надо письменный отказ. А что он там напишет? Что МШУ сказал, что не должно быть таких швов? Скажи мне номер и дату закона, где такие швы запрещены, например.
Так что он увидит фрейм, спросит, а дальше зависит от его мудачества - или сразу промолчит, зная, что ничего не докажет или повозмущается, но все равно подпишет, как только ты попросишь письменный отказ. Потому как хз, что туда писать.
И мастикой ладно, ты оттер, а шесть слоев жирных краски? Грунта?
Закрыто

Вернуться в «Государство и закон»