Unklown писал(а): И любопытный на столько, что зачем-то пробил все агрегаты автомобиля. И тут оппа - нюанс.
причом от даж из кабинета не выходил.
таких тачек больше чем блох на сучке.
Я выше выложил доказательства данного косяка.
Всё проверяется как два пальца.
если 6г74 сменить дохс на сохс тож формально будет повод для запрета.
но ниужта инспектор полезет в каталог смотреть какой там был изначально ГРМ по вину??
Смотри,когнитивный диссонанс видится мне в косячности системы,а именно:
Рег отдел только регит по своим нормативам.
Тех надзор выписывает ССКТС для одобрямства для регинья в рег отделе.
В случае ТС,я по диагонали читал,тезнадзор ваще не присутствовал.
При свапе мотора- через технадзор и не вижу никаких препонов.
Для криминалиста на площадке=самое важное,чтоб номера не были перебиты( +варианты),оптика была бы удобоваримой,если "изменения в конструкции",тады ,чтоб всё ,прописанное в ССКТС соответсвовало реалиям...фсё. На этом его функция закончилась.
Больше скажу: под капот в последнее время не лезут и,по сути ,им пох ,что там за мотор.
....То что ТС сам переибал маятник и поросенка на пруль раме- его проблемы.... и зарегил эту хрень без визы тех надзора- его проблемы,бо ни один технадзор не завизирует подобную переделку,а у автосервисов не может быть сертификации на подобную деятельность от слова "совсем".
Т.е. уже изначально косяк с регистрацией. Уже писали выше,что на раме пруля ="фрейм",на левруких= вин( меня этот "фрейм " веселит,но тем не менее)
Так вот.....тормозят на стац .посту ТС,а там присутствует чувак с тех надзора ...или прошаренный гаец....и ...о ужос: видит оформленную раму с пруля на леворукой коляске.
......И я тебя уверяю,что гайцу из мухосранска будет глубоко пох на проф. солидарность с рег.отделом в кургане.