Замена рамы и ее регистрация
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Во первых спорили и о законности тоже, вон МШУ, например , во вторых никто и не спорил, что в конструкцию что-то там внесено. Важно, что это знает только владелец, а доказать что либо в условиях поста или рег.площадки невозможно. Да и причин доказывать нету - по документам там все ок на 100%
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Если позволите присоединюсь.Nbf писал(а):Вот ты писатель, а не читатель.infonix писал(а):все поняли, что можно вполне законно зарегистрировать замену рамы, ездить и не париться,
С законностью замены рамы никто даже не пытался спорить, с лета этого года это решаемый вопрос.
Речь о том, что при совершенно законной замене рамы в данном конкретном случае были осуществлены незаконные изменения конструкции этой самой совершенно законно заменённой рамы.
Только и всего.
О законности: ТС молодец. добился того чего хотел. По документам все ОК. Изменение конструкции? Да ,но ведь
многие вообще на конструкторах ездят и не волнуются ,хотя, кмк, представляют опасность для других людей. Как я понял данная переделка ,если сделана грамотно,опытным мастером, не представляет угрозы другим гражданам?
И вообще Важен прецедент, а влетит потом ТС или нет ...Каждому свое. Зато рама новая душу греет.
Немного о своем: На протяжении 7 лет прохожу тех. осмотр абсолютно легально ,зачем платить больше кому_то...
Нашел (в этом году )пункт ТО вообще через дорогу. Заезжаю, площадка маленькая ,забитая (там еще сервис с магазином).Спрашиваю : куда ? в какой бокс заезжать? Выходит мужик (видимо главный) смотрит на меня и говорит:
Во,нашелся заезжальщик ,вроде в возрасте ,а не понимает ,убирайте свой джип отсюда ,а то пол-стоянки занимает!!! Касса там!
Я не стал возражать против законных требований специалистов.Так может я влетел по недомыслию? Хотя бумага с тремя печатями...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
Ключевое слово.художник писал(а): Как я понял данная переделка ,если сделана грамотно,опытным мастером, не представляет угрозы другим гражданам?
...
Т.е. в Кургане должен существовать механик,он же сварщиг,который постоянно меняет расположение поросенка и маятника местами ?
Ну ХЗ,таких кулибиных и в мск по пальцам сосчитать.
Дело в том,что места крепления как порося,так и маятника=достаточно энергонагружены.
Т.е. не достаточно просверлить раму и закрутить строительные болты м12х1.75,а всеж и распорные втулки вварить соосно и перпендикулярно привалочной плоскости.
Это к безопасности подобных переделок
Вот именно поэтому и существует отд.по технадзору с чуваками с тех. ВО.
КМК именно поэтому и взялись гайцы за "регистрацию переоборудования",что бы с лютым колхозом по доп-ам не ездили....А далеко ходить не нужно: тема в подготовке,вчерашняя- некий юзер Железка хочет мастырить себе жесткую сцепку из 25 уголка и озадачен- выдержит или нет
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
Паш,всёж есть цимес в гуманитарном образование!Nbf писал(а):
С законностью замены рамы никто даже не пытался спорить, с лета этого года это решаемый вопрос.
Речь о том, что при совершенно законной замене рамы в данном конкретном случае были осуществлены незаконные изменения конструкции этой самой совершенно законно заменённой рамы.
Прям квинтэссенция 7 страниц в двух абзацах
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Тогда понятна Ваша реакция на данную тему. Полностью согласен.МШУ писал(а):Ключевое слово.художник писал(а): Как я понял данная переделка ,если сделана грамотно,опытным мастером, не представляет угрозы другим гражданам?
...
Т.е. в Кургане должен существовать механик,он же сварщиг,который постоянно меняет расположение поросенка и маятника местами ?
Ну ХЗ,таких кулибиных и в мск по пальцам сосчитать.
Дело в том,что места крепления как порося,так и маятника=достаточно энергонагружены.
Т.е. не достаточно просверлить раму и закрутить строительные болты м12х1.75,а всеж и распорные втулки вварить соосно и перпендикулярно привалочной плоскости.
Это к безопасности подобных переделок
Вот именно поэтому и существует отд.по технадзору с чуваками с тех. ВО.
КМК именно поэтому и взялись гайцы за "регистрацию переоборудования",что бы с лютым колхозом по доп-ам не ездили....А далеко ходить не нужно: тема в подготовке,вчерашняя- некий юзер Железка хочет мастырить себе жесткую сцепку из 25 уголка и озадачен- выдержит или нет
Просто думал что обсуждение происходит в русле бюрократического оформления законных процедур.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
Опять 25 !художник писал(а): Просто думал что обсуждение происходит в русле бюрократического оформления законных процедур.
Дык к законной процедуре замены рамы,присоседилось незаконное вмешательство в рулевое управление.
А тем ,кто в теме,очевидно,что перестановка ГУР-а и маятника,в случае с прульной рамы,далеко не болт-он.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Да понял я. Читайте внимательно... Согласен с тем: если запрещено вмешательство в рулевое управление то запрещено!!! и все переделки незаконны. Так? Далее по теме: ТС как-то удалось проскочить. И дальнейшая Эксплуатация на его совести. Что теперь по Вашему ему делать? Документы назад нести и требовать законности? Представляю что ответят. Или вообще не нужно ничего делать, как ему советовали на форуме(это невозможно,говорили),или все-таки попробовать перерегистрировать раму?МШУ писал(а):Опять 25 !художник писал(а): Просто думал что обсуждение происходит в русле бюрократического оформления законных процедур.
Дык к законной процедуре замены рамы,присоседилось незаконное вмешательство в рулевое управление.
А тем ,кто в теме,очевидно,что перестановка ГУР-а и маятника,в случае с прульной рамы,далеко не болт-он.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
А что ему делать? Кого ему еще переригистрировать, АКСТИТЕСЬ. У него УЖЕ новая рама в доках. ВСЕ, УЗБАГОЙТЕСь)) У него все законно, таких как МШУ в ГИБДД не берут, или они там не задерживаются, так что никаких проблем нет.художник писал(а):Да понял я. Читайте внимательно... Согласен с тем: если запрещено вмешательство в рулевое управление то запрещено!!! и все переделки незаконны. Так? Далее по теме: ТС как-то удалось проскочить. И дальнейшая Эксплуатация на его совести. Что теперь по Вашему ему делать? Документы назад нести и требовать законности? Представляю что ответят. Или вообще не нужно ничего делать, как ему советовали на форуме(это невозможно,говорили),или все-таки попробовать перерегистрировать раму?МШУ писал(а):Опять 25 !художник писал(а): Просто думал что обсуждение происходит в русле бюрократического оформления законных процедур.
Дык к законной процедуре замены рамы,присоседилось незаконное вмешательство в рулевое управление.
А тем ,кто в теме,очевидно,что перестановка ГУР-а и маятника,в случае с прульной рамы,далеко не болт-он.
О ЧЕМ ВООБЩЕ разговор? Тут у 90% трубки не родные на тормозах- переоборудование. Шланги от патрола- переоборудование. Пружины от него же- переоборудование. Суппорта от казели - переоборудование. Почему МШУ не идет в тему про суппорта или тормозные шланги и не говорит, что на посту увидят не родные тормоза и расстреляют прямо там говняными пулями? ПОЧЕМУ? В чем разница?
А разница в том, что он, простите, обосрался с незнанием законности регистрации рамы (о чем признался, молодец), а теперь упорствует в хз чем.
Еще раз повторю- для инспектора на площадке осмотра, на посту или в поле - нет НИКАКИХ законных оснований сомневаться в ИДЕНТИЧНОСТИ рамы, установленной ТС. Хоть он будет женат на снупере, сват МШУ и живет в порту Владивостока- нет НИКАКИХ законов/нормативов/бумаг/рекомендаций/записок об необходимости экспертизы/отказе в рег.действиях/гаданиях/анафеме и анальных карах основанных на количестве цифирек или их порядку в номере рамы(вин-фрейм). НИКАКИХ. Инспектор может тыщупицот раз ЗНАТЬ, что это праворульная рама, быть с 10-ю тех.ВО, ясновидцем и Шерлоком Холмсом, но может только попытаться развести на тыщу из бардачка лоха или укусить его за какашку в порыве бессильной злобы, пардон еще раз. АБСОЛЮТНО также, как и обнаружив не родные тормозные трубки, которые ВООБЩЕ нельзя ставить, а уж тем более суппорта от газели или девятки. Ну или может посадить на три дня до выяснения, если это птиц, на всякий случай))
Вот жеж трудная публика...
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Итак фотки.dvm99 писал(а):Да! Отличаются. Фотки за мной, на неделе выложу...Nbf писал(а):Отличаются. Инфа - 146%!
Но заклёпки- заклёпками (их ещё можно подогнать под нужный калибр, я так думаю ), а там ещё сопля, которой обтянута табличка.
ХЗ, как сделано, но заклёпка полая, и эта сопля залезает во внутрь этой полости.
Соплю с таблички можно оторвать, и сказать, что типа так и былО (что я и сделал на нынешней машине, ибо висели только лохмотья).Но оборвать всё вокруг заклёпок не получится. И если инспектор/эксперт ушлый, то полюбому засечёт, что заклёпки новодельные..
Для начала сами новые фольксовские. Нашёл их у себя в архиве заказов номер N 907 878 02 .
Кримерил к теперешнему существующему номеру.
Потом пошёл к остову старого Боливара, как раз сейчас пилю его в утиль. Мотрный щит с куском крыла был уже снят с машины. Решил поиздеваться, благо болгарка под рукой.
Вот так выглядит клёпка изнутри.
А вот здесь чётко видно лохмотья сопли, которые точат из отверстия заклёпки:
Ну и напоследок решил вырезать саму заклёпку:
В принципе, если не заморачиваться о сопле, то форму заклёпки можно подогнать по ММС.
Надо немного сточить юбку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Хорошо, Саш! Твои доводы достаточно убедительны, чтоб не ввязываться в этот блудняк..МШУ писал(а):Ключевое слово.
Т.е. в Кургане должен существовать механик,он же сварщиг,который постоянно меняет расположение поросенка и маятника местами ?
Ну ХЗ,таких кулибиных и в мск по пальцам сосчитать.
Дело в том,что места крепления как порося,так и маятника=достаточно энергонагружены.
Т.е. не достаточно просверлить раму и закрутить строительные болты м12х1.75,а всеж и распорные втулки вварить соосно и перпендикулярно привалочной плоскости.
Это к безопасности подобных переделок
Я сейчас подумал немного в другую сторону. Ну а что, если поросят с маятниками не трогать?
Большинство меняет раму из-за гнили "ниже пояса", т.е. сгнивает зад.
Не знаю как у кого, но на моём старом Боливаре при наличии гнилого зада передок выглядит почти девственно, будто он только с конвеера сошёл. Берём переднюю часть рамы от старой машины и перевариваем целиком на контрактную раму. Думаю если сделать рез по линии на фото (т.е. перед опорами мотора), будет самое то. Раму вроде как можно и в простом сервисе варить (поправьте если ошибаюсь). И такая процедура уже не будет считаться вмешательством в рулёвку. Так?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Дима, да чежвсе эти таблички то разные на вид? там ты один вид выкладывал..тут второй, у меня в столе третий лежит..
ппц , зоопарк какой то..
какая табличка на моторном щите ПРАВИЛЬНАЯ?
как то так
ппц , зоопарк какой то..
какая табличка на моторном щите ПРАВИЛЬНАЯ?
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Саш, ту что в дамской ветке выкладывал- это я отодрал со старого Боливара на память. Он был европейцем.
Ту, что сейчас выложил- это уже пруль, он естественно с фреймом.
Да, таблички отличаются по содержанию, но по размеру они одинаковые.
На старом Боливаре у меня ещё дополнительная табличка была, где комплектация расписана.
Но вин и фрейм только на этих.
Ту, что сейчас выложил- это уже пруль, он естественно с фреймом.
Да, таблички отличаются по содержанию, но по размеру они одинаковые.
На старом Боливаре у меня ещё дополнительная табличка была, где комплектация расписана.
Но вин и фрейм только на этих.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
И я еще раз повторю. Не право, но ОБЯЗАННОСТЬ инспектора в случае возникновения сомнений (фрейм вместо вин) провести более тщательный осмотр ТС, в ходе которого с пугающей легкостью будет установлен факт вмешательства в рулевое управление автомобиля. Далее - отказ в осуществлении регистрационных действий и предписание устранить внесенные изменения в 10 дневный срок, по истечении которого может быть аннулирован учет транспортного средства. И ему глубоко наплевать на тот факт, что рама была заменена. Законность замены рамы никто и не будет оспаривать. Вмешиваться в рулевое управление нельзя, а остальное ему не интересно.infonix писал(а): Еще раз повторю- для инспектора на площадке осмотра, на посту или в поле - нет НИКАКИХ законных оснований сомневаться в ИДЕНТИЧНОСТИ рамы, установленной ТС. ****** НИКАКИХ. Инспектор может тыщупицот раз ЗНАТЬ, что это праворульная рама, быть с 10-ю тех.ВО, ясновидцем и Шерлоком Холмсом, но может только попытаться развести на тыщу из бардачка лоха или укусить его за какашку в порыве бессильной злобы, пардон еще раз.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Паш.
Думаю пора закрыть сей опус, ибо нет смысла объяснять очевидные вещи.
Думаю пора закрыть сей опус, ибо нет смысла объяснять очевидные вещи.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Да размер то пофигу, мне больше по содержанию..у меня вообще другая табличка..А как на фото - она у европейцев на капоте..А у прулей на капоте что? можешь сфотать?dvm99 писал(а):Саш, ту что в дамской ветке выкладывал- это я отодрал со старого Боливара на память. Он был европейцем.
Ту, что сейчас выложил- это уже пруль, он естественно с фреймом.
Да, таблички отличаются по содержанию, но по размеру они одинаковые.
На старом Боливаре у меня ещё дополнительная табличка была, где комплектация расписана.
Но вин и фрейм только на этих.
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Вроде ничего... какие-то иероглифы... Уточню, не помню.Pteradaktel писал(а):А у прулей на капоте что?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Да ты посмотри. Нету у инспекторов на посту или рег.площадке права устанавливать факт вмешательства в рулевое управление. Его может что-то смутить, я не спорю, после чего он должен написать направление на экспертизу, где уже эксперт, с действующей лицензией, сможет установить факт вмешательства. Тонкое место - это основание направления на экспертизу.Nbf писал(а):И я еще раз повторю. Не право, но ОБЯЗАННОСТЬ инспектора в случае возникновения сомнений (фрейм вместо вин) провести более тщательный осмотр ТС, в ходе которого с пугающей легкостью будет установлен факт вмешательства в рулевое управление автомобиля. Далее - отказ в осуществлении регистрационных действий и предписание устранить внесенные изменения в 10 дневный срок, по истечении которого может быть аннулирован учет транспортного средства. И ему глубоко наплевать на тот факт, что рама была заменена. Законность замены рамы никто и не будет оспаривать. Вмешиваться в рулевое управление нельзя, а остальное ему не интересно.infonix писал(а): Еще раз повторю- для инспектора на площадке осмотра, на посту или в поле - нет НИКАКИХ законных оснований сомневаться в ИДЕНТИЧНОСТИ рамы, установленной ТС. ****** НИКАКИХ. Инспектор может тыщупицот раз ЗНАТЬ, что это праворульная рама, быть с 10-ю тех.ВО, ясновидцем и Шерлоком Холмсом, но может только попытаться развести на тыщу из бардачка лоха или укусить его за какашку в порыве бессильной злобы, пардон еще раз.
И вообще, положа руку на сердце, часто у тебя на посту или при регистрации проверяют суппорта? А шланги? А трубки? Вот честно? А это обязанность, как ты говоришь.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
Я ему - "кошеное", а он мне "стриженное".infonix писал(а): Да ты посмотри. Нету у инспекторов на посту или рег.площадке права устанавливать факт вмешательства в рулевое управление. Его может что-то смутить и он должен написать направление на экспертизу, где уже эксперт, с действующей лицензией, может установить факт вмешательства. Тонкое место - это основание направления на экспертизу.
И вообще, положа руку на сердце, часто у тебя на посту или при регистрации проверяют суппорта? А шланги? А трубки? Вот честно? А это обязанность, как ты говоришь.
Что значит "нет прав", когда инспектор на площадке именно для этого и поставлен? Никаких экспертиз - маркировка не изменена, поэтому трасолог не нужен. А инспектор на площадке, на минуточку - не просто инспектор, он технадзоровец как раз.
На дороге - там да, там обычный инспектор. Он в этом случае просто фотографирует и тому самому технадзоровцу отправляет, а тот уже по этим материалам заключение выносит.
Откуда ты вообще этот бред про направление на экспертизу взял? Любые экспертизы нужны в случае, если необходимы специальные познания. Специальных познаний для того, что бы определить не заводской сварной шов не требуется, не смотря на общую деградацию.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
А я не видел,чиста,этой темыinfonix писал(а): Суппорта от казели - переоборудование. Почему МШУ не идет в тему про суппорта или тормозные шланги и не говорит, что на посту увидят не родные тормоза и расстреляют прямо там говняными пулями? ...
По правильному- замену суппортов нужно тоже регить.
Другое дело,что на суппорте от казели нет гордой надписи,как на брэмбо
А вот если ты,к примеру на каком нить уазиге засвапил барабашки на суппорта- то могут нагнуть и на стационарном посту.
Свап тормозов допустим,но только через ССКТС.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Требуется, несмотря на всеобщую деградацию. Мало того, требуется действительная лицензия.Nbf писал(а):Я ему - "кошеное", а он мне "стриженное".infonix писал(а): Да ты посмотри. Нету у инспекторов на посту или рег.площадке права устанавливать факт вмешательства в рулевое управление. Его может что-то смутить и он должен написать направление на экспертизу, где уже эксперт, с действующей лицензией, может установить факт вмешательства. Тонкое место - это основание направления на экспертизу.
И вообще, положа руку на сердце, часто у тебя на посту или при регистрации проверяют суппорта? А шланги? А трубки? Вот честно? А это обязанность, как ты говоришь.
Что значит "нет прав", когда инспектор на площадке именно для этого и поставлен? Никаких экспертиз - маркировка не изменена, поэтому трасолог не нужен. А инспектор на площадке, на минуточку - не просто инспектор, он технадзоровец как раз.
На дороге - там да, там обычный инспектор. Он в этом случае просто фотографирует и тому самому технадзоровцу отправляет, а тот уже по этим материалам заключение выносит.
Откуда ты вообще этот бред про направление на экспертизу взял? Любые экспертизы нужны в случае, если необходимы специальные познания. Специальных познаний для того, что бы определить не заводской сварной шов не требуется, не смотря на общую деградацию.
Ты вообще видел сварные швы на раме уазиков? Особенно из 90х? А всякие постройки из уазиков, типа пикапов, которые не совсем заводские? Ты отличишь там что-то сходу, если ещё шестью слоями краски с мастикой замазано? А перед этим кислотой травлено?
Не деградант ты наш))
И НЕТ такой обязанности у инспекторов на площадке, нет. Их обязанность - прочесть регистрационные данные, установить их соответствие тому, что они видят. Но уж точно не проводить исследования на предмет соответствия тормозной или рулевой систем оригиналу.