КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 05:02
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 г.в.
- Откуда: Омск
- Откуда: г. Омск
КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Доброго всем времени суток! Ситуация такая. Был сегодня остановлен экипажем ГИБДД. После проверки документов у них возникло желание провирть номер на раме. На вопрос- "читаемый ли он", я ответил-"читаемый, но законсервированный". Мне предложили убрать всю эту "консервацию" и предоставить номер к осмотру. Я отказался, сказав, что мы вряд ли что то там нормально почистим и увидим, т.к. там налип лёд, снег и т.п. Да и нечем чистить. Они сказали что проблемы мои и я должен по закону предоставить номер к осмотру. Я вспылил и сказал чтобы сами чистили если им так надо.Они сказали, что "влупят" мне неповиновение... Так же сказали, что при отказе повезут меня на экпертизу. Я им утвердительно ответил, что в таком случае я готов ехать.Здесь делать ничего не собираюсь... В итоге я им предложил компромис-изучу этот вопрос повнимательнее и если они окажутся правыми я "расконсервирую" номер . Они меня отпустили пригрозив что проверят... Вопрос-на сколько правомерна проверка номера рамы не настационарном посте сотрудником ГИБДД не имеющего удостоверения технического инспектора??? И можно ли впринципе "консервировать" номер рамы? У знакомого похуже ситуация- номер на раме вообще не читаем (сожрала коррозия) , но он особо не парится- вечный учет так сказать да и продавать он машину не собирается. Но теперь, после моего случая, он задумался о законности передвижения на таком авто...
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Ну и правильно сказал))) надо - пусть сами лезут)))
Сам проездили лет 10 на спорте с жирно замазанным номером рамы, но такие клоуны мне не попадались)
Сам проездили лет 10 на спорте с жирно замазанным номером рамы, но такие клоуны мне не попадались)
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Злые они стали. Вымирающий вид. В красной книге. А все изза того что их заменили работами полицейскими , ах да еще ТО отняли.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Водитель не обязан чистить номер рамы и двигателя, им надо пусть сами лезут.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Больная тема для владельцев "настоящих рамных внедорожников".
Водитель обязан предоставить к осмотру ТС. Не просто дать ключи, а по требованию открыть капот или двери. Водитель может выбрать для себя, как предоставить к осмотру номерной агрегат: от "вот машина с открытым капотом и смотрите" до протирки тряпочкой, подсветки фонариком и, возможно, с демонстрацией соответствующей литературы, на бытовом уровне объясняющей, где и как выглядит номер.
У инспектора задача - пресекать незаконное передвижение ТС. Он не имеет права давать заключение по наличии и соответствии номера. на раме в частности. Но он имеет право сомневаться в его законности. И свои сомнения он обязан разрешить или на месте, применяя свои умственные способности и знания, или отправив ТС на экспертизу в профессиональное учреждение. Водитель может отказаться от всего. Рычаги воздействия на водителя - от прекращения регистрации до жесткого ареста на месте.
Как оказалось, экспертиза по направлению полиции делается бесплатно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2754599.
Если экспертиза подтвердила , что все чисто - катайтесь на здоровье. Но на следующий день тот же инспектор, остановив вас, вправе вновь усомниться... и все пощло по второму, третьему кругу. И все законно. Инспектор неподсуден до тех пор, пока суд не определит его вину в "перебдении" и назовет тому причину. Ну а активировать суд - это уже право как раз владельца.
Водитель обязан предоставить к осмотру ТС. Не просто дать ключи, а по требованию открыть капот или двери. Водитель может выбрать для себя, как предоставить к осмотру номерной агрегат: от "вот машина с открытым капотом и смотрите" до протирки тряпочкой, подсветки фонариком и, возможно, с демонстрацией соответствующей литературы, на бытовом уровне объясняющей, где и как выглядит номер.
У инспектора задача - пресекать незаконное передвижение ТС. Он не имеет права давать заключение по наличии и соответствии номера. на раме в частности. Но он имеет право сомневаться в его законности. И свои сомнения он обязан разрешить или на месте, применяя свои умственные способности и знания, или отправив ТС на экспертизу в профессиональное учреждение. Водитель может отказаться от всего. Рычаги воздействия на водителя - от прекращения регистрации до жесткого ареста на месте.
Как оказалось, экспертиза по направлению полиции делается бесплатно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2754599.
Если экспертиза подтвердила , что все чисто - катайтесь на здоровье. Но на следующий день тот же инспектор, остановив вас, вправе вновь усомниться... и все пощло по второму, третьему кругу. И все законно. Инспектор неподсуден до тех пор, пока суд не определит его вину в "перебдении" и назовет тому причину. Ну а активировать суд - это уже право как раз владельца.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Володя из чего следует предоставить к осмотру ТС?
Только документы. Остальное водитель может не уметь делать и не знать как допустим открывается капот.
Есть ПДД, и не нужно ничего изобретать http://www.pdd24.com/pdd/pdd2
А вот сомнительные, пусть как минимум лесом.
Прямо желание возникло чтоб составили протокол по 19.3 за то что я отказался раму чистить.......
Только документы. Остальное водитель может не уметь делать и не знать как допустим открывается капот.
Есть ПДД, и не нужно ничего изобретать http://www.pdd24.com/pdd/pdd2
А вот сомнительные, пусть как минимум лесом.
Прямо желание возникло чтоб составили протокол по 19.3 за то что я отказался раму чистить.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Мне кажется, что как предоставить документы - это значит достать их из кармана пиджака, из личного пространства, так и номер, скажем, двигателя - открыть капот, т.е. дать доступ внутрь личного пространства. Я так думаю, что просто отдать ключи - ищите - не правильно. Инспектор в таком случае должен организовывать спецмероприятие по открыванию машины, практически обыск.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Насчет консервации.
ТС принадлежит Вам. это Ваше имущество. И Вы в полном праве применять любые меры по его защите, вплоть до дать по башке инспектору если он захочет им не законно завладеть. Так что сохранение Вашего имущества Ваше право.
Вот когда Вам эти неучи будут выдавать ТС, тогда и сохранять его будут они.....
ТС принадлежит Вам. это Ваше имущество. И Вы в полном праве применять любые меры по его защите, вплоть до дать по башке инспектору если он захочет им не законно завладеть. Так что сохранение Вашего имущества Ваше право.
Вот когда Вам эти неучи будут выдавать ТС, тогда и сохранять его будут они.....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Есть Постановление Правительства РФ.Владимир Михайлович писал(а):Мне кажется, что как предоставить документы - это значит достать их из кармана пиджака, из личного пространства, так и номер, скажем, двигателя - открыть капот, т.е. дать доступ внутрь личного пространства. Я так думаю, что просто отдать ключи - ищите - не правильно. Инспектор в таком случае должен организовывать спецмероприятие по открыванию машины, практически обыск.
Они умные, зачем что то от себя придумывать.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Что значит кажется?Владимир Михайлович писал(а):Мне кажется, что как предоставить документы - это значит достать их из кармана пиджака, из личного пространства, так и номер, скажем, двигателя - открыть капот, т.е. дать доступ внутрь личного пространства. Я так думаю, что просто отдать ключи - ищите - не правильно. Инспектор в таком случае должен организовывать спецмероприятие по открыванию машины, практически обыск.
Читайте - осмотр и досмотр.
Жесть.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Нуа коротко выводы?triode-master писал(а):Что значит кажется?Владимир Михайлович писал(а):Мне кажется, что как предоставить документы - это значит достать их из кармана пиджака, из личного пространства, так и номер, скажем, двигателя - открыть капот, т.е. дать доступ внутрь личного пространства. Я так думаю, что просто отдать ключи - ищите - не правильно. Инспектор в таком случае должен организовывать спецмероприятие по открыванию машины, практически обыск.
Читайте - осмотр и досмотр.
Жесть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
http://fb.ru/article/320361/dosmotr-i-o ... o-sredstvaВладимир Михайлович писал(а): Нуа коротко выводы?
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
В большей части соглашусь.SNOOPER писал(а):Володя из чего следует предоставить к осмотру ТС?
Только документы. Остальное водитель может не уметь делать и не знать как допустим открывается капот.
Есть ПДД, и не нужно ничего изобретать http://www.pdd24.com/pdd/pdd2
А вот сомнительные, пусть как минимум лесом.
Прямо желание возникло чтоб составили протокол по 19.3 за то что я отказался раму чистить.......
Капот открыть если требуется для сверки номеров водитель обязан. И не важно знает/умеет ли он это делать. По 19.3 привлекали за отказ открыть капот, ещё в 16 г смотрел практику.
А вот что-то чистить от налипшей грязи - да, водитель совершенно не обязан.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Я как то на учет форда ставил.Barsilla писал(а): Капот открыть если требуется для сверки номеров водитель обязан. И не важно знает/умеет ли он это делать. По 19.3 привлекали за отказ открыть капот, ещё в 16 г смотрел практику.
А вот что-то чистить от налипшей грязи - да, водитель совершенно не обязан.
Инспектор: Номер предъявите.
Открыл капот, смотрите.
Он: где?
Я: ХЗ наверное там.....
Он: Вы обязаны мне его предъявить.
Я: Так я и не отказываюсь, смотрите.
Всё повторяется.....
Он: На учет ставить не буду, так как номер не предъявляете.....
Я: Ок. Звонок по 02. Так и так, в мрэо на регистрации сидит полный неучь, и не хочет повышать своё образование.
Через две минуты, прибежал, начал искать...... И главное что нашел.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Как таковой нет обязанности что либо открывать, от капота до дверей. Двух понятных + акт и могут хоть все обшманать и обтереть.
Конечно, по хорошему можно и открыть, а можно и на пакетик наркоты попасть. Хотя, говорят, там такие фокусники, что подкидывание пакетика и понятые не заметят.
PS: Неповиновение в оттирке рамы - да это звучит интересно.
Конечно, по хорошему можно и открыть, а можно и на пакетик наркоты попасть. Хотя, говорят, там такие фокусники, что подкидывание пакетика и понятые не заметят.
PS: Неповиновение в оттирке рамы - да это звучит интересно.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
а если ты ему доки в амне подашь, он тож обязан оттирать?
мошт и ГРЗ гайцы должны мыть?
не знать где № и не иметь возможности его прочесть 2ве большые разницы
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Давно дело было. Купил прицеп. Старенький, лохматенький. Реально дня два, может три. Техосмотр не успел пройти - тогда надо было и за отсутствие номера снимали.
Тормозят на посту. Бла-бла-бла. Нет техосмотра - снимаем номера.
- Хорошо! - вздыхаю и начинаю отцеплять прицеп.
- Зачем Вы прицеп отстегиваете? Только номер нужен!
- А на хрена мне прицеп без номера? Забирайте вместе с номером, я себе другой куплю.
- Что значит вместе с номером?! Мы только номер снимем!
- Ну и снимайте. А этот хлам можете в металлолом сдать, он мне на фик не нужен без номера.
- Я Вас сейчас привлеку за неповиновение!!!
- Да ладно? Типа я Вам номер не отдаю?
- Да!
- Ну как же так - очень даже отдаю - вот он, на прицепе - смотрите! Куда его поставить, кстати?
- Никуда не нужно его ставить! Только номер!
- Это Вы сами разберетесь - куда номер, куда прицеп. А я уже поеду - подзадержался я тут с Вами.
- Ну так же нельзя! Вы совершили нарушение!
- Ага. И сейчас буду нести кару по всей строгости - останусь без прицепа. Впрочем он мне никогда не нравился!
Главное на посту гаишников собралось - то ли пересменка, то ли еще что. Ржут в голос, паразиты, все дела побросали - ждут - чем кончится.
Гаец за свое.
- А если я не буду номер снимать?
- Не буду прицеп оставлять.
- И все?
- Нет конечно. Буду Вам благодарен за понимание.
- И всё?!
- Ну почти все. Дело в том, что я буду ИСКРЕННЕ благодарен. Добрым словом буду вспоминать.
- А что мне с того доброго слова?...
- Ну что Вы! Ведь Вы знаете, что такое карма?
За спиной гайца смех коллег.
Итог - лицо у гайца вдруг разгладилось, он вслед за коллегами взоржал и документы мне вернул.
Буков много - но было это на тему, как некоторые сотрудники понимают термин "неповиновение".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Я вот так думаю, не всё законно, тем более что экспертиза бесплатно (значит за деньги налогоплательщиков).Владимир Михайлович писал(а): ↑24 янв 2019, 09:13 Как оказалось, экспертиза по направлению полиции делается бесплатно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2754599.
Если экспертиза подтвердила , что все чисто - катайтесь на здоровье. Но на следующий день тот же инспектор, остановив вас, вправе вновь усомниться... и все пощло по второму, третьему кругу. И все законно.
Для такой процедуры должно быть основание, которое гаец должен иметь и предъявить.
Ну ладно, если один раз, а если каждый день одну и ту же машину к экспертам гонять, тут уже придётся свою проф. пригодность гайцу перед начальством доказывать
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
Основания изложены в рапорте.dvm99 писал(а): ↑12 фев 2019, 11:37Я вот так думаю, не всё законно, тем более что экспертиза бесплатно (значит за деньги налогоплательщиков).Владимир Михайлович писал(а): ↑24 янв 2019, 09:13 Как оказалось, экспертиза по направлению полиции делается бесплатно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2754599.
Если экспертиза подтвердила , что все чисто - катайтесь на здоровье. Но на следующий день тот же инспектор, остановив вас, вправе вновь усомниться... и все пощло по второму, третьему кругу. И все законно.
Для такой процедуры должно быть основание, которое гаец должен иметь и предъявить.
Ну ладно, если один раз, а если каждый день одну и ту же машину к экспертам гонять, тут уже придётся свою проф. пригодность гайцу перед начальством доказывать
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: КОНСЕРВАЦИЯ НОМЕРА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА???
В середине девяностых была у меня машинка Вольво 760 (по тем временам супер-пупер - кожаный салон, турбодизель-шестерка, полный электропакет, кондей и прочее)!
Но я сломал сдуру рычаг открытия капота и открывал капот плоскогубцами за тросик под торпедой.
И вот как то останавливает меня гаец на посту в Старом Крыму - "документы, туда-сюда, откройте капот"!
А я ему - типа я не знаю как его открывать!
он - как это не знаете, вы обязаны знать!
я - кому обязан?
он - а проверить состояние машины, масло, ОЖ?
я - у меня для этого есть мой механик!
он - но мне надо сверить номера!
я - вам надо - сверяйте
он - откройте капот
я - я не знаю как он открывается и не умею этого делать - вам надо, вы и открывайте!
Гаец минут пятнадцать лазил под торпедой, потом мне это надоело и я позвал старшего поста и сказал ему, что я не нанялся бесплатно позволять изучение моей машины безграмотному гайцу и если он не в состоянии иметь квалифицированных подчиненных, то наверное и он не на своем месте.
После этого меня отпустили и больше на этом посту никогда не останавливали - а ездил я там постоянно!
Но я сломал сдуру рычаг открытия капота и открывал капот плоскогубцами за тросик под торпедой.
И вот как то останавливает меня гаец на посту в Старом Крыму - "документы, туда-сюда, откройте капот"!
А я ему - типа я не знаю как его открывать!
он - как это не знаете, вы обязаны знать!
я - кому обязан?
он - а проверить состояние машины, масло, ОЖ?
я - у меня для этого есть мой механик!
он - но мне надо сверить номера!
я - вам надо - сверяйте
он - откройте капот
я - я не знаю как он открывается и не умею этого делать - вам надо, вы и открывайте!
Гаец минут пятнадцать лазил под торпедой, потом мне это надоело и я позвал старшего поста и сказал ему, что я не нанялся бесплатно позволять изучение моей машины безграмотному гайцу и если он не в состоянии иметь квалифицированных подчиненных, то наверное и он не на своем месте.
После этого меня отпустили и больше на этом посту никогда не останавливали - а ездил я там постоянно!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!