и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Опять в МО объявлен рейд по выявлению незаконно установленного ксенона и светодиодов в головном свете. Вчера друга тормознули на ТЛК-105, у него в головном свете стояли светодиодные лампы, не объясняя причину, попросили открыть капот, сразу сфотографировали маркировку на фарах и приступили к разводу продемонстрировав на ноуте несколько решений судов по лишению прав на год по свету за последнюю неделю по МО .
Озаботился тут чо у меня за маркировки фар? стоят линзы и маски от эксклюзива, обозначение на масках - KBA 90653 13409 D1 BR
и соответственно левая (BL)/ Никак не могу понять есть-ли в данной абревиатуре указания какие лампочки должны стоять?
Тоже самое по противотуманкам, стёклышки я от лохана ставил с маркировкой 201-1013 SAE-F-02 далее в кружочке L потом 02 В?
Озаботился тут чо у меня за маркировки фар? стоят линзы и маски от эксклюзива, обозначение на масках - KBA 90653 13409 D1 BR
и соответственно левая (BL)/ Никак не могу понять есть-ли в данной абревиатуре указания какие лампочки должны стоять?
Тоже самое по противотуманкам, стёклышки я от лохана ставил с маркировкой 201-1013 SAE-F-02 далее в кружочке L потом 02 В?
Последний раз редактировалось ГАНС 08 июл 2019, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Воть -надыбал, но по своим фарам от эксклюзива так и не понял, что там могёт быть D1 моет означает, что ксенон в ближнем?
перечень маркировок:
С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света
Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет
Если на фаре присутствует стрелка, то такую фару используют специально для левостороннего движения, а без стрелки для правостороннего. А если стрелка на двух сторонах, значит, ее можно использовать для лево- и правостороннего движения.
У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется.
Сигнал торможения имеет обозначение S1 (красного цвета).
Сигнал задних габаритных огней обознается R (красного цвета).
Общее обозначение лампы для сигнала и габарита R-S1.
Дополнительный стоп-сигнал имеет обозначение S3 (красного цвета).
Обозначение переднего указателя поворота 1, 1b, 5- бокового, 2а-заднего (излучают оранжевый свет).
Поворотники бывают и прозрачного цвета (белого света), но светят они оранжевым за счет оранжевых ламп внутри.
На автомобилях, которые предназначены специально для североамериканского рынка, нет европейской маркировки светотехники. Указатели поворота на «американцах» красного цвета, но бывают и другие комбинации, например, оранжевые, а задние красные. У канадских моделей присутствуют оранжевые поворотники, но отсутствуют боковые указатели поворота. Также у них нет противотуманных фонарей, которые обязательны в Европе. Световозвращатели обозначаются- ІА. Боковые световозвращатели имеют оранжевый цвет. Фонарь освещения заднего номера имеет обозначение L. Обязательны боковые габаритные огни на длинномерных транспортных средствах длиной свыше 6 метров. Они имеют оранжевый свет и обозначение SM1 и SM2 (для легковых автомобилей). А для задних красный свет. На прицепах нужно устанавливать светоотражатель треугольной формы, имеющий обозначение ІІІА и контурные огни.
После буквы «Е» следует цифра той страны, в которой фары были утверждены.
Ниже расшифровка основных стран, которые утверждают автомобильную оптику:
1. Германия, 2. Франция, 3. Италия, 4. Нидерланды, 5. Швеция, 6. Бельгия, 7. Венгрия, 8. Чехия, 9. Испания, 10. Югославия, 11. Великобритания, 12. Австрия, 13. Люксембург, 14. Швейцария, 16. Норвегия, 17. Финляндия, 18. Дания, 19. Румыния, 20.Польша, 21. Португалия, 23. Греция
перечень маркировок:
С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света
Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет
Если на фаре присутствует стрелка, то такую фару используют специально для левостороннего движения, а без стрелки для правостороннего. А если стрелка на двух сторонах, значит, ее можно использовать для лево- и правостороннего движения.
У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется.
Сигнал торможения имеет обозначение S1 (красного цвета).
Сигнал задних габаритных огней обознается R (красного цвета).
Общее обозначение лампы для сигнала и габарита R-S1.
Дополнительный стоп-сигнал имеет обозначение S3 (красного цвета).
Обозначение переднего указателя поворота 1, 1b, 5- бокового, 2а-заднего (излучают оранжевый свет).
Поворотники бывают и прозрачного цвета (белого света), но светят они оранжевым за счет оранжевых ламп внутри.
На автомобилях, которые предназначены специально для североамериканского рынка, нет европейской маркировки светотехники. Указатели поворота на «американцах» красного цвета, но бывают и другие комбинации, например, оранжевые, а задние красные. У канадских моделей присутствуют оранжевые поворотники, но отсутствуют боковые указатели поворота. Также у них нет противотуманных фонарей, которые обязательны в Европе. Световозвращатели обозначаются- ІА. Боковые световозвращатели имеют оранжевый цвет. Фонарь освещения заднего номера имеет обозначение L. Обязательны боковые габаритные огни на длинномерных транспортных средствах длиной свыше 6 метров. Они имеют оранжевый свет и обозначение SM1 и SM2 (для легковых автомобилей). А для задних красный свет. На прицепах нужно устанавливать светоотражатель треугольной формы, имеющий обозначение ІІІА и контурные огни.
После буквы «Е» следует цифра той страны, в которой фары были утверждены.
Ниже расшифровка основных стран, которые утверждают автомобильную оптику:
1. Германия, 2. Франция, 3. Италия, 4. Нидерланды, 5. Швеция, 6. Бельгия, 7. Венгрия, 8. Чехия, 9. Испания, 10. Югославия, 11. Великобритания, 12. Австрия, 13. Люксембург, 14. Швейцария, 16. Норвегия, 17. Финляндия, 18. Дания, 19. Румыния, 20.Польша, 21. Португалия, 23. Греция
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Ну, по ксенону понятно, борются еще с эпохи СССР. А вот по светодиоду не понятно. У меня, например, в габаритах стоят светодиоды. Тоже неправильно?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Ну по габаритам думаю только от безрыбья могут доколупаться, если найдут на них маркировку какие лампочки там должны стоять . А вот по головному свету там всё просто, фары маркируются под определённые лампочки, за несоответсвие и дрючат, по противотуманкам думаю тоже могут доколупаться если там будет на стёклышках буква Н, а по факту будет стоять светодиод или ксенон.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Да там ни к чему диоды. У меня от первого хозяина стояли - я их сразу же выкинул и поставил приятсвенный обычный свет
Ну вот я езжу и гляжу , как другие слепят , видимо и вкрутив лампочки от балды . Так что я думаю, что это правильно , что дрючат .
У кого голова есть - тот понимает , что пучок света лампы с нитью , ксенона и диода совсем разный . Соответственно и фары проектируют по-разному. Хочешь ксенон ? Диоды ? Купи фары в сборе соответствующие
Можно даже у меня ! У меня ксенон- меняю 2 фары с ксеноном на 4 галогеновые !
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Сразу вопрос, а разве водитель обязан открывать капот? Основания? Чтоб что-нибудь найти?
Должно быть основания для остановки машины и инспектор должен назвать причину остановки.
Должно быть основания для остановки машины и инспектор должен назвать причину остановки.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Основание в данном случае сейчас объявленный рейд по МО по выявлению незаконно установленного ксенона и сведодиодов. А открывать капот для сверки ВИН номера и номера агрегатов водитель обязан всегда, эт в салоне и багажнике у тебя рыться без оснований не могут , и на большинстве фар маркировка также есть на стёклах, даже и открывать ничего не надо.
Я вот у себя посмотрел, нашёл и успокоился вся маркировка оказалась снаружи, на линзованной секции стоит маркировка ксенон, на галогеновой галоген, а на противотуманках ваще по типу лампочек ничо нет тока, что В-противотуманки и Е1 одобрены для германии
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Давай без паники? Объявлен рейд для кого? Ты являешься сотрудником ГБДД? Это внутренний документ. На тебя распространяются не внутренние документы ведомств, а ПДД, Уголов. кодекс, КОАП, Конституция и т.п.
Не знаю где, но без достаточных оснований не останавливают машины. Они могу предложить тебе, а ты можешь либо открыть всё и вывернуть карманы или же отказаться.
Ты в каком городе проживаешь? Можно в личку.
Не знаю где, но без достаточных оснований не останавливают машины. Они могу предложить тебе, а ты можешь либо открыть всё и вывернуть карманы или же отказаться.
Ты в каком городе проживаешь? Можно в личку.
Где написано?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Я уже не паникую, нашёл у себя все маркировки на фарах и успокоился . Расшифровываю МО - московская область, в полемику кто правей и что обязан водитель, а что инспектор вступать не намерен бестолково и муторно это и уже миллион раз тут обжёвано и обсосано, и у каждого своё имхо и жизненный опыт. Друга вчера остановили во Фрязино, у него очень хороший знакомый автоадвокат, с которым он сразу созвонился и тот ему подтвердил, что да за последний месяц по МО полно случаев лишения прав за неправильный свет и посоветовал не упираться, а решать вопрос на месте если получиться.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
И это на фоне разъяснения Пленума ВС о том, что установка "не тех" ламп должна квалифицироваться по не лишенческой статье?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Потом разъяснять в суде прав/неправ и ссылаться на разъяснение может и даст результат, а может и не даст. Адвокат так другу и сказал, что последняя практика дел практически все на лишение, поэтому сможешь решай вопрос на месте, не сможешь решить, в протоколе пиши не согласен фары у меня правильные (дело было ночью и инспектора технадзора, гайцы врядлиб притащили, чтоб конкретно закрепиться по нарушению) и будем бороться в суде с результатом 50/50. В общем друг отдал всё что было, приехал на дачу и балгаркой зашлифовал все маркировки нафиг на фарах как-то так.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Nbf,
Паша, скажи мне, вот остановили, попросили открыть капот. Какие основания у инспектора? Понимаю, что сказать можно что угодно. Но, обязан ли водитель открывать капот своей машины? Если откажется, чем грозит?
Так, на всякий случай.
Паша, скажи мне, вот остановили, попросили открыть капот. Какие основания у инспектора? Понимаю, что сказать можно что угодно. Но, обязан ли водитель открывать капот своей машины? Если откажется, чем грозит?
Так, на всякий случай.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Последний раз редактировалось PadgeM 09 июл 2019, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Принято разделять два административных понятия - осмотр и досмотр.
При досмотре привлекаются понятые и пошло поехало. А есть осмотр, когда инспектор глазками зыркает, а ручками никуда не лезет. Осмотр не подразумевает зырканья по закрытым местам - бардачки, подлокотник, багажник. В то же время сверка идентификационных номеров, табличек и так далее досмотром не считается, а коль скоро таковые находятся под капотом, то требование предоставить доступ к этим номерам со стороны инспектора считается правомерным и без понятых.
Другое дело, что "случайно выявив" что-то под капотом, инспектор, на минуточку, обязан для лишенческой статьи изъять незаконно установленное оборудование, а это уже понятые и все такое. Теоретически может и не изымать, но тогда пациент как минимум должен во всем сам признаться под запись...
Короче: совать нос под капот инспектор имеет право с согласия владельца или без его согласия, пригласив понятых. Так что великого смысла скандалить не вижу, результат будет предсказуем.
При досмотре привлекаются понятые и пошло поехало. А есть осмотр, когда инспектор глазками зыркает, а ручками никуда не лезет. Осмотр не подразумевает зырканья по закрытым местам - бардачки, подлокотник, багажник. В то же время сверка идентификационных номеров, табличек и так далее досмотром не считается, а коль скоро таковые находятся под капотом, то требование предоставить доступ к этим номерам со стороны инспектора считается правомерным и без понятых.
Другое дело, что "случайно выявив" что-то под капотом, инспектор, на минуточку, обязан для лишенческой статьи изъять незаконно установленное оборудование, а это уже понятые и все такое. Теоретически может и не изымать, но тогда пациент как минимум должен во всем сам признаться под запись...
Короче: совать нос под капот инспектор имеет право с согласия владельца или без его согласия, пригласив понятых. Так что великого смысла скандалить не вижу, результат будет предсказуем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
А еще галочку на сканадалиста поставят и будут регулярно натягивать очко на глобус - с причинами и без причин
Зачем обижать хороших людей ? Всем есть надо ! остановили ? да ради бога - смотри куда хошь!
У меня знакомые в ГАИ , но я по пустякам не дымлю - штрафы плачу (раз в 5 лет прилетает), что нарушу стараюсь решить сразу на месте . Зато выпьешь бывало - ну 300 промилле - остановят - а это ты ? Опять нажрался ? Ну езжай уж домой ,но аккуратно!
Демократия !
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Ant321
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 94 раза
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Где-то читал про диоды и сфотал часть текста
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
А ты буквоед. Тогда: там речь о ксеноне, а в теме про диоды
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
КоАП РФ Статья 27.9. Досмотр транспортного средства
1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
- Ant321
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 94 раза
и снова рейды по ксенону и светодиодам.
Да дайте денег если остановят))
Что ныть то)))можно не можно))))
Все что Вы делаете =НЕЛЬЗЯ все равно,))
И любой захочет пристроиться сзади)))))
вот Саур Молодец ездит бухой всегда)))его только трезвого штрафуют
Что ныть то)))можно не можно))))
Все что Вы делаете =НЕЛЬЗЯ все равно,))
И любой захочет пристроиться сзади)))))
вот Саур Молодец ездит бухой всегда)))его только трезвого штрафуют
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))