Замена двигателя

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

Спасибо
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена двигателя

Сообщение ГАНС »

livsi писал(а): А ГБЦ скинуть у контрактника надо было как минимум до установки. Тем более, что это уже 3 двигун. Кстати это и сейчас не поздно сделать без снятия все ДВС. Если поршни в цилиндрах болтаются как в проруби, то и без замера будет все ясно.
Вот ты упрямый "трудоголик/извращенец" ::-D: обязательно хочешь поИбаца со снятием голов: слив/поменяв антифриз и масло, разобрав впуск и откинув коллектора выпуска, покрутив винты на бошках, поменяв/купив прокладки бошек и всех снятых коллекторов при обратной сборке если выясниться, что поршня и не болтаются ::-P: , скинув ремень ГРМ :=-O: лишбы не мерить компрессию, а , чо "технологично" главное "быстро и экономно" и "дешевле" чем купить компрессометр за 900 рублей ::-P: Говорят, что некоторые и гланды через жопу удаляют, примерно так и тут всё выглядит, простых и лёгких путей не ищем вызывает :*THANK*: уважение конечно за такую принципиальную позицию :*ROFL*:

P.S. и главное накуЯ писать, про то, что человеку стоилоб сделать изначально при покупке ДВС, но сделано не было, если конкретно поставлен вопрос, что делать сейчас, а не раньше чего уже не вернуть, можно ещё посоветовать машину посвежей ему купить было и сразу её проверить разобрав ДВС и проблембы не было у него сейчас ::-D:
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

Делать? Снимать ГБЦ и смотреть поршневую. Заодно при сьеме ГБЦ поменять маслосьемные колпачки. На снятой ГБЦ нааамного легче это делается. Если честно Ваши много букаф в сообщении не смог прочитать. Здесь человек спрашивает помощи, а не потока эмоций.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена двигателя

Сообщение ГАНС »

livsi писал(а): Делать? Снимать ГБЦ и смотреть поршневую. Заодно при сьеме ГБЦ поменять маслосьемные колпачки. На снятой ГБЦ нааамного легче это делается. Если честно Ваши много букаф в сообщении не смог прочитать.
бу-га-га, много ты там увидишь сверху кроме копчёных дондышек поршней и не увидишь залёгших колец и закоксованных маслосливных отверстий (а пошатать с умным видом поршень пальцем в цилиндре эт высший "пилотаж" диагностики "проверенным" - "дедовским способам" когда и про компрессию-то не слышали, думали, что её вёдрами зелёные слесаря на автобазах носят ::-D: , вот читать надо было в школе учиться, здорово в жизни помогает :*WRITE*: 6 строчек не осилить эт :*CRAZY*: сильно! Напрягись прочти, хоть это тебе и сложно, может хоть тут узнаешь, что дефектовка ДВС который на ходу начинается с замера параметров, а не с постановки авто на прикол и разбора ДВС со всеми вытекающим последующими тратами, много времени и денег сможешь сэкономить :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Замена двигателя

Сообщение Sfinks »

ГАНС писал(а): Напрягись прочти,
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Забей! Здесь, судя по опусам, тяжелый случай.
Лучше скинь контакты хорошего моториста, толку больше будет. Оппонент, похоже вообще не в теме.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Замена двигателя

Сообщение Sfinks »

livsi писал(а): А ГБЦ скинуть у контрактника надо было как минимум до установки
И пойти найух с гарантией? ::-|:
Меряется компрессия. Дается месяц на проверку, уход масла и антифриза. Как только разобрал двиг, никакой гарантии.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»