Замена 6GAT на 6G72

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Smersh154
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2020, 11:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Не указывать

Замена 6GAT на 6G72

Сообщение Smersh154 »

Добрый день.
Пару лет назад купил Паджеро 2, сазу поменял двигатель на контрактный 6GAT . движок был газовый, по состоянию внутри - почти новый.
Сейчас машину хочу продать, вот думаю, как это лучше сделать - отдать будущему владельцу старый блок и пусть при оформлении снимает двигатель или узаконить все легально? ведь это два одинаковых двигателя, может есть какой-то документ, сертификаты международные которые это подтверждают ? Сколько по времени занимает такое переоформление и денег требуется? если машина сейчас не на ходу, как-то можно сделать? может был опыт у кого с этим двигателем. конструктив ведь тот же
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена 6GAT на 6G72

Сообщение triode-master »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=177944
вот обсуждали.
Документов таких нет и быть неможет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»