С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Кенгурятники,они же "заборы" с 2010 года запрещены.
Без вариантов зарегить.
При этом,силовой бампер с оффреймом- можно зарегить.
Есть,правда,нюансы,в расположение места регистрации....
К примеру: в Перьми можно было зарегить 40" колеса,но не "кенгур" на силовом бампере.
Всё идет от непоняток в трактовке и кривом описание "изменений" в конструкцию.
ЗЫ Если стоит ,Чисто кенгур)))- сымай,без вариков. Бодатся бесполезно,да и практического ссмысла в этой хери н вижу,разве олько птф навесить....При дтп= ацкое зло,как и сказали.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
У гаеров есть тырнэт,в первую очередь,при сомнениях,они зырят комплектуху по а/м.
У у-60 есть лебедка в сток комплектации с адовым выдвинутым бампером( не помню насчет кенгурятника) ,т.е. шли бы гаеры на юх!!!! Таже хрень с тлк 105.( правда там всё цивильно и ролики пластиковой заглушкой в сток бампере закрыты)
ЗЫ Вероятно,кенгур придется открутить.....
Я не вдавался в подробности ,но можно порыть про гелендвагены,где "кенгур" был в стоке от рождения много лет.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Да,собсна ничего,акромя "внесения переделок в реестр"....Мне вот непонятно,чем реестр отличен от гайцовой "базы" ? Витиеватее слово?
Пиплу нужно в ухи сракануть,чтоб он начал параноить.
Вов,да ппц! Людей вштырило по маю 2016 г,теперь продолжение...особо тугих,которые "пропустили" лихоманку 2016 года,наконец то озарение ёпнуло)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Петрович,это ересь! Рулевое=священная корова для отд. технадзора.
Хрен изменения в рулёвке впишут....и....наверное правильно,бо данилы мастера такие шедевральные реализации выдают на-гора,что,действительно,весь тюнинх хочется запретить.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Паш,походу все забыли прошлое и булки расслабили...
Напоминаю: где-то в 2010 году я отдавал гаеру за слепой ТО 5 тыр и он фоткал а/м.
Замечу,что 10 лет назад,5тыр= около 180 $/
Скока щаз у страховщиков карта? Рупь? 1.5?
Ну будет 10. И хусим....меньше ебланов на допах.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Дороговатый фильтр выходит. Раз в 10 лет еплан прилитит, а может и нет. В страховую занеси, в ТО занеси. За 10 лет 150- 200. Нуу ХЗ...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Никто никому не мешает проходить "в лоб" инструменталку.
Если коляска исправна ,то почему бы нет.
Мне там аура не нравится...пару раз давно попробовал-в опу.
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Если у тебя авта свежая, то проблем никаких. А если лет 15... Трубки тормозные медные, кат вырезан, мозги перешиты, ЕГР или вентиляция картера... Всё, иди наххх, хоть коляска и исправна.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
На медные, тормозные? Это трактуют, как переделку тормозной системы...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Именно так, увы... Потому на своей машине заменил на оригинал, и не только по этой причине
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Сань, мне больше всего не понятно чем подкрылки помешали. Каким образом они могут повлиять на безопасность???
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
А что, где-то есть регламент, из чего трубки должны быть изготовлены?
ГАЗовские отродясь медные...
Сам с медными проходил ТО без проблем...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
На основании какого НПА?
В регламенте ни слова по: Тормозные трубки; тормозные магистрали
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
ВСЕ тормозные компоненты подлежат обязательной сертификации. Имеются сертификаты на самодельные медные трубки?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Сам себе режиссёр?!
Зачем изобретать то чего нет?
Почитай требования и не выдумывай отсебятены.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... f3e1a724a/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз