Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

брадис
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение брадис »

Daragon писал(а):C 01.01.2015 вступил в силу тех. регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» - http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 8-2011.pdf
пп 4.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
категория ТС у нас другая
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение AniliN »

Daragon писал(а):C 01.01.2015 вступил в силу тех. регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» - http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 8-2011.pdf
пп 4.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
К нам не относится.
tel:9О3-683-397О
Daragon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:22
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: МО|Мытищи

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Daragon »

Да, категория должна быть M1G или N1G и желательно должна быть указана в СОР. А по факту всё будет зависеть от того, как конкретный сотрудник ГИБДД будет трактовать тех. регламент.

Кстати, а на П1 и П2 есть сертификаты соответствия категории M1G?
С уважением,
Александр
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Barsilla »

Daragon писал(а):Да, категория должна быть M1G или N1G и желательно должна быть указана в СОР. А по факту всё будет зависеть от того, как конкретный сотрудник ГИБДД будет трактовать тех. регламент.

Кстати, а на П1 и П2 есть сертификаты соответствия категории M1G?
Еще раз хочу повторить. Законный способ поставить железо - через изменение конструкции.

"категория должна быть M1G или N1G" в ПТС у наших машин стоит категория В, тип - легковой. Я еще нигде не видел в доках на ТС категорию M1G или N1G.
Тут вот такой косяк с регламентом. Там категории N, M и т.д., а в ПТС категория В. И пока я не видел и не слышал об официальном документе, который бы утверждал, что полноприводное ТС с одной блокировкой имеет категорию В в ПТС, соответствующей категории M1G или N1G в Техрегламенте. Да и не будет такого документа скорее всего....
То что редко к кому докапываются с железом на машине - так просто везет. Это почти тоже самое что и превышать скорость, не всегда же наказывают за превышение :)
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение receiver »

Появилась идея. Если к примеру поставить на спорт бампер вместе с кенгурином с паджеро 2. Про кенгурин в законе не говорится, а лишь про выпирающие части за габариты (бампер). То, никаких регистраций и прочего не требуется.
к примеру такой: http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/91 ... 379210.jpg
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

Все решается практическим путем :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Alex80 »

Там много про кенгурин) три года ездил,не каких претензий со стороны гбдд )
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение gansales »

Мужики ну блин . не надоело ? если кто то попал под пиздарезку - пусть выложит . так мол и так , приняли вменяли тот или иной пункт несоблюдения правил эксплуатации и тд . 58 страниц страха . )))))))))))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Саня »

Yukikaze писал(а):И что в итоге? Если я хочу сам сварить силовые стальные бампера вперёд-назад + пороги силовые... какие у меня ограничения ( чтоб даже в случае ДТП не докопались ) ?

Нужно только сертифицированные фирменные задорого с доками покупать ?

з.ы. читал, искал, однозначно не понял... просветите плз.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Alex80 »

Саня писал(а):
Yukikaze писал(а):И что в итоге? Если я хочу сам сварить силовые стальные бампера вперёд-назад + пороги силовые... какие у меня ограничения ( чтоб даже в случае ДТП не докопались ) ?

Нужно только сертифицированные фирменные задорого с доками покупать ?

з.ы. читал, искал, однозначно не понял... просветите плз.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
назад вроде можно сварить, пороги тоже, для переднего бампера сертификат надо, вроде так) тоже хочу сам задний сварить,чертежика нет случайно)?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Саня »

Нельзя
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Alex80 »

Саня писал(а):Нельзя
Чего нельзя? бампер задний ? или пороги ? а пороги причем тут силовые они или нет какая разница не пойму ?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Саня »

Пороги туда-сюда, а бампер нельзя
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Unklown »

gansales писал(а):если кто то попал под пиздарезку - пусть выложит .
да сплошьирядом.
у нас в регдействиях таким отказывают.
хрен авто оформишь, пока не посымаешь всё.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Саня »

Тож самое
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение gansales »

Unklown писал(а):
gansales писал(а):если кто то попал под пиздарезку - пусть выложит .
да сплошьирядом.
у нас в регдействиях таким отказывают.
хрен авто оформишь, пока не посымаешь всё.
Соглашусь . но на дороге то всем им пох! вот я об этом.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Unklown »

gansales писал(а): но на дороге то всем им пох!
идрёна копоть ::-D:
это допоры довремени.
это охрененный повод нагнуть тебя на все деньги, если не понравищься чемлибо.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение gansales »

Не думаю , я блин такой обольстительный - воробьи падают на лету )))) не груби инспектору!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Alex80 »

какой ужас,на внедорожник нечего нельзя,люфт нельзя,тапки большие нельзя,бампера нельзя,багажник на крышу нельзя, доп свет нельзя,шноркель нельзя, осталось запретить полный привод )) и будем все дружно на пузотерках ездить,им это все не нужно :=-O:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Саня »

Alex80 писал(а):какой ужас,на внедорожник нечего нельзя,люфт нельзя,тапки большие нельзя,бампера нельзя,багажник на крышу нельзя, доп свет нельзя,шноркель нельзя, осталось запретить полный привод )) и будем все дружно на пузотерках ездить,им это все не нужно :=-O:
Можно, если делать умеючи
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»