Топливный бак из нержавейки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- KRODORG
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:56
- Двигатель:: 4m41; 3,2; дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Топливный бак из нержавейки.
Всем здравствуйте. Это моя первая тема на форуме. Просьба сильно не пинать, за то что баянисто. Тем не менее тема все же оригинальна.
Итак. Всем известно про эту болячку - бак гниет и снаружи и внутри в результате чего быстро выходит из строя, унося за собой в скором времени топливный насос. Известно и про то, что на разборках в основном выставлен хлам не меньше чем за 20 килорублей, и что новый бак стоит 45к.
Так вот. Есть вариант изготовления топливного бака для дизельного паджерика из нержавейки. Сварка - аргоном. За все про все просят 25-30 тысяч. Конечно при этом изделие не будет в точности соответствовать исходному продукту, ибо большинство переходов и рельефов будут максимально убраны для упрощения и удешевления работы, как следствие объем бака несколько уменьшится. Главное - мне гарантируют, что тело нового бака не будет выступать за исходные габариты, а крепления будут максимально соответствовать оригиналу. Внутренняя часть также принимается в расчет и будет проработана. В моем случае есть лишь одна проблема - нужен собственно сам бак, как образец. Если я сниму свой, то мне придется ставить машину минимум на 3 недели - такие сроки обещает исполнитель. Поэтому ищу сейчас бак в любом состоянии желательно бесплатно. Если появятся заинтересованные лица, можем заняться проблемой вместе, может тогда и подешевле получится. Также могу сделать фотоотчет, если кому-то интересно. Просто дайте кто-нибудь бак. Всем спасибо за внимание.
Итак. Всем известно про эту болячку - бак гниет и снаружи и внутри в результате чего быстро выходит из строя, унося за собой в скором времени топливный насос. Известно и про то, что на разборках в основном выставлен хлам не меньше чем за 20 килорублей, и что новый бак стоит 45к.
Так вот. Есть вариант изготовления топливного бака для дизельного паджерика из нержавейки. Сварка - аргоном. За все про все просят 25-30 тысяч. Конечно при этом изделие не будет в точности соответствовать исходному продукту, ибо большинство переходов и рельефов будут максимально убраны для упрощения и удешевления работы, как следствие объем бака несколько уменьшится. Главное - мне гарантируют, что тело нового бака не будет выступать за исходные габариты, а крепления будут максимально соответствовать оригиналу. Внутренняя часть также принимается в расчет и будет проработана. В моем случае есть лишь одна проблема - нужен собственно сам бак, как образец. Если я сниму свой, то мне придется ставить машину минимум на 3 недели - такие сроки обещает исполнитель. Поэтому ищу сейчас бак в любом состоянии желательно бесплатно. Если появятся заинтересованные лица, можем заняться проблемой вместе, может тогда и подешевле получится. Также могу сделать фотоотчет, если кому-то интересно. Просто дайте кто-нибудь бак. Всем спасибо за внимание.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Топливный бак из нержавейки.
Новый оригинальный бак вполне можно приобрести за 32-35 тысяч. Обработав антикором, можно надолго забыть про коррозию. Стоит ли делать бак из нержи? Для себя решил - не стОит. 1 в 1 все равно не получится сделать (изгибы, переборки всякие). Сколько литров в итоге влезать будет неизвестно и как будет показометр остатки считать тоже непонятно. А в остальном да, бак из нержавейки - хорошо, это даже лучше чем из пластика. 

- KRODORG
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:56
- Двигатель:: 4m41; 3,2; дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Топливный бак из нержавейки.
Ну что касается меня, то для себя я решил делать из нержи. У обычного (родного) бака помимо прочего проблема коррозии возникает не только снаружи, но и внутри. Из-за нашего "качественного" топлива внутренняя защитная какая -то там хром или не знаю пленка также подвергается усиленной коррозии. Показания уровня топлива изменятся лишь в процентном соотношении, ибо высота бака в месте расположения датчика полагаю будет одинакова. Где там искать родной бак за 32-35крублей не знаю, в екзисте с ожиданием 1-2 месяца - цена 35. И то от такой поставки там отказались у кого-то было дело. т.е. либо сейчас за 45, либо никогда. Б/у - не мой вариант. При той же цене 32/35 почему не получить что-то действительно стоящее? Насчет того, лучше ли он чем пластиковый не знаю. Пластиковых не нашел. Но тот факт, что пластик не подвергается конденсату изнутри имеет место быть, так что в этом плане он даже лучше.Rommy писал(а):Новый оригинальный бак вполне можно приобрести за 32-35 тысяч. Обработав антикором, можно надолго забыть про коррозию. Стоит ли делать бак из нержи? Для себя решил - не стОит. 1 в 1 все равно не получится сделать (изгибы, переборки всякие). Сколько литров в итоге влезать будет неизвестно и как будет показометр остатки считать тоже непонятно. А в остальном да, бак из нержавейки - хорошо, это даже лучше чем из пластика.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Топливный бак из нержавейки.
Именно на тройку, предлагали изготовление, но нужен заказ большой от 500 шт, я от партнерства - отказался, делать вроде собирались на заводе, который "льет" экспедиционные канистры... Предлагали производство баков и на другие модели... Если тема имеет место быть - то вполне можно собрать колхоз на баки!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный бак из нержавейки.
Если цена приемлемая давай посчитаем сколько народу наберется.ЯпонеЦ писал(а):Именно на тройку, предлагали изготовление, но нужен заказ большой от 500 шт, я от партнерства - отказался, делать вроде собирались на заводе, который "льет" экспедиционные канистры... Предлагали производство баков и на другие модели... Если тема имеет место быть - то вполне можно собрать колхоз на баки!
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Топливный бак из нержавейки.
В соседней теме вон искали желающих на пластик.
Имхо, куда более интересная тема, чем варить из нержавейки...
Да и делать, собственно, ничего не надо - просто покупай в Польше и доставляй...
Имхо, куда более интересная тема, чем варить из нержавейки...
Да и делать, собственно, ничего не надо - просто покупай в Польше и доставляй...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- KRODORG
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:56
- Двигатель:: 4m41; 3,2; дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Топливный бак из нержавейки.
Если тема не потеряна, то можно ссылку пожалуйста? Я что-то видел в инете.hc2hunter писал(а):В соседней теме вон искали желающих на пластик.
Имхо, куда более интересная тема, чем варить из нержавейки...
Да и делать, собственно, ничего не надо - просто покупай в Польше и доставляй...
Что же касается оптовой закупки в складчину - давайте быть реалистами. Мы не соберем и 20ти человек. И никто не займется закупкой такой партии, ведь товар этот не настолько востребован, нет гарантии, что у Вас сметут всю продукцию.
Но если можно найти пластик отдельно, то это безусловно куда более интересный вариант, ну лично для меня...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:27
- Двигатель:: 6G72 бензин v6 3.0 л.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Топливный бак из нержавейки.
В мае поставил в Питере бак из алюминия литраж получился 105 л Сделали классно Обошелся в 30 ку со снятием старого и установкой Езжу Все Ок Стенки бака 3 ка низ 4 ка обработан и т.д. парни оставили классное впечатление Собираюсь поставить усиленные пороги когда поеду в Питер сам я из Казани
Паджеро - 4 2015 г.в. 3.0 л. 5 дверка
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Топливный бак из нержавейки.
читать примерно отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1995297KRODORG писал(а): Если тема не потеряна, то можно ссылку пожалуйста? Я что-то видел в инете.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- KRODORG
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:56
- Двигатель:: 4m41; 3,2; дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Топливный бак из нержавейки.
И так вопрос решен установкой алюминиевого бака, изготовленного нашими спецами. И честно говоря весьма удивлен, что в этой теме мне не посоветовали к ним обратиться, ибо по их заверениям они известны в данном клубе. Нашел я их случайно, наткнулся на сайт в нете. Сайт у них практически не проиндексирован нигде, потом специально искал, чтобы выложить здесь - найти не смог, позвонил, они мне сказали http://www.offroad4wd.ru slevinsh я так полагаю делал свой бак именно у них. Цена вопроса 33000 рублей - за эти деньги ты пригоняешь к ним машину утром, тебе показывают бак, который изготовлен для твоей машины, затем они сами тебе меняют бак, потом вечером ты приезжаешь, тебе показывают машину на подъемнике и ты уезжаешь. Сам бак загрунтован, покрашен и покрыт антигравием. Точный объем не известен, но он больше примерно на 10-15 литров! Повторю ЗА ВСЕ 33 000 рублей!!! Сделано топорно но очень надежно, доволен как слон! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
P.S. Занимаются они не только баками. Также там делают защиты, багажники, кенгурятники, усиливают подвеску и прочее...
P.S. Занимаются они не только баками. Также там делают защиты, багажники, кенгурятники, усиливают подвеску и прочее...
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Топливный бак из нержавейки.
Акуеть! 1000 зелени!
Бл%ть бочку 100 литровую проще в багажник положить
Бл%ть бочку 100 литровую проще в багажник положить
Дед Василь
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Топливный бак из нержавейки.
Да вот давно думаю Бенелли М4 S90 пристроить в автомобиль и "смерть председателя" ТОЗ-104 вкорячить под руку
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Топливный бак из нержавейки.

PS откедова знаешь, что "бухчу"?
PS II Кенты с Усть-Камана gодогнали 6 литров водки.... вот осваиваю.... готовлюсь к завтрешнему выезду на рыбалку.
PS III Всё равно бочка на стольник дешевше и практичней! Её и в лодку можно (как бак Д/П) положить
Дед Василь
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Топливный бак из нержавейки.
Сгнил бак. Менять буду на днях. Нужен дырявый кому-нить? Грозились матрицу склеить...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный
Re: Топливный бак из нержавейки.
Здравствуйте! Уважаемые граждане, С Праздником Вас всех! Скажите, может быть кто-то знает - на Паджеро III и IV топливные баки одинаковые??? И если Паджеро III коротыш (3-х дверка), то там бак отличается?
Спасибо.
Спасибо.