Топливный бак из нержавейки.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
KRODORG
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:56
Двигатель:: 4m41; 3,2; дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Топливный бак из нержавейки.

Сообщение KRODORG »

Всем здравствуйте. Это моя первая тема на форуме. Просьба сильно не пинать, за то что баянисто. Тем не менее тема все же оригинальна.

Итак. Всем известно про эту болячку - бак гниет и снаружи и внутри в результате чего быстро выходит из строя, унося за собой в скором времени топливный насос. Известно и про то, что на разборках в основном выставлен хлам не меньше чем за 20 килорублей, и что новый бак стоит 45к.
Так вот. Есть вариант изготовления топливного бака для дизельного паджерика из нержавейки. Сварка - аргоном. За все про все просят 25-30 тысяч. Конечно при этом изделие не будет в точности соответствовать исходному продукту, ибо большинство переходов и рельефов будут максимально убраны для упрощения и удешевления работы, как следствие объем бака несколько уменьшится. Главное - мне гарантируют, что тело нового бака не будет выступать за исходные габариты, а крепления будут максимально соответствовать оригиналу. Внутренняя часть также принимается в расчет и будет проработана. В моем случае есть лишь одна проблема - нужен собственно сам бак, как образец. Если я сниму свой, то мне придется ставить машину минимум на 3 недели - такие сроки обещает исполнитель. Поэтому ищу сейчас бак в любом состоянии желательно бесплатно. Если появятся заинтересованные лица, можем заняться проблемой вместе, может тогда и подешевле получится. Также могу сделать фотоотчет, если кому-то интересно. Просто дайте кто-нибудь бак. Всем спасибо за внимание.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение Rommy »

Новый оригинальный бак вполне можно приобрести за 32-35 тысяч. Обработав антикором, можно надолго забыть про коррозию. Стоит ли делать бак из нержи? Для себя решил - не стОит. 1 в 1 все равно не получится сделать (изгибы, переборки всякие). Сколько литров в итоге влезать будет неизвестно и как будет показометр остатки считать тоже непонятно. А в остальном да, бак из нержавейки - хорошо, это даже лучше чем из пластика. :)
Аватара пользователя
KRODORG
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:56
Двигатель:: 4m41; 3,2; дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение KRODORG »

Rommy писал(а):Новый оригинальный бак вполне можно приобрести за 32-35 тысяч. Обработав антикором, можно надолго забыть про коррозию. Стоит ли делать бак из нержи? Для себя решил - не стОит. 1 в 1 все равно не получится сделать (изгибы, переборки всякие). Сколько литров в итоге влезать будет неизвестно и как будет показометр остатки считать тоже непонятно. А в остальном да, бак из нержавейки - хорошо, это даже лучше чем из пластика. :)
Ну что касается меня, то для себя я решил делать из нержи. У обычного (родного) бака помимо прочего проблема коррозии возникает не только снаружи, но и внутри. Из-за нашего "качественного" топлива внутренняя защитная какая -то там хром или не знаю пленка также подвергается усиленной коррозии. Показания уровня топлива изменятся лишь в процентном соотношении, ибо высота бака в месте расположения датчика полагаю будет одинакова. Где там искать родной бак за 32-35крублей не знаю, в екзисте с ожиданием 1-2 месяца - цена 35. И то от такой поставки там отказались у кого-то было дело. т.е. либо сейчас за 45, либо никогда. Б/у - не мой вариант. При той же цене 32/35 почему не получить что-то действительно стоящее? Насчет того, лучше ли он чем пластиковый не знаю. Пластиковых не нашел. Но тот факт, что пластик не подвергается конденсату изнутри имеет место быть, так что в этом плане он даже лучше.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение ЯпонеЦ »

Именно на тройку, предлагали изготовление, но нужен заказ большой от 500 шт, я от партнерства - отказался, делать вроде собирались на заводе, который "льет" экспедиционные канистры... Предлагали производство баков и на другие модели... Если тема имеет место быть - то вполне можно собрать колхоз на баки!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение CASper »

ЯпонеЦ писал(а):Именно на тройку, предлагали изготовление, но нужен заказ большой от 500 шт, я от партнерства - отказался, делать вроде собирались на заводе, который "льет" экспедиционные канистры... Предлагали производство баков и на другие модели... Если тема имеет место быть - то вполне можно собрать колхоз на баки!
Если цена приемлемая давай посчитаем сколько народу наберется.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение hc2hunter »

В соседней теме вон искали желающих на пластик.
Имхо, куда более интересная тема, чем варить из нержавейки...
Да и делать, собственно, ничего не надо - просто покупай в Польше и доставляй...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
KRODORG
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:56
Двигатель:: 4m41; 3,2; дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение KRODORG »

hc2hunter писал(а):В соседней теме вон искали желающих на пластик.
Имхо, куда более интересная тема, чем варить из нержавейки...
Да и делать, собственно, ничего не надо - просто покупай в Польше и доставляй...
Если тема не потеряна, то можно ссылку пожалуйста? Я что-то видел в инете.

Что же касается оптовой закупки в складчину - давайте быть реалистами. Мы не соберем и 20ти человек. И никто не займется закупкой такой партии, ведь товар этот не настолько востребован, нет гарантии, что у Вас сметут всю продукцию.

Но если можно найти пластик отдельно, то это безусловно куда более интересный вариант, ну лично для меня...
slevinsh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:27
Двигатель:: 6G72 бензин v6 3.0 л.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение slevinsh »

В мае поставил в Питере бак из алюминия литраж получился 105 л Сделали классно Обошелся в 30 ку со снятием старого и установкой Езжу Все Ок Стенки бака 3 ка низ 4 ка обработан и т.д. парни оставили классное впечатление Собираюсь поставить усиленные пороги когда поеду в Питер сам я из Казани
Паджеро - 4 2015 г.в. 3.0 л. 5 дверка
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение hc2hunter »

KRODORG писал(а): Если тема не потеряна, то можно ссылку пожалуйста? Я что-то видел в инете.
читать примерно отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1995297
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
KRODORG
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:56
Двигатель:: 4m41; 3,2; дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение KRODORG »

И так вопрос решен установкой алюминиевого бака, изготовленного нашими спецами. И честно говоря весьма удивлен, что в этой теме мне не посоветовали к ним обратиться, ибо по их заверениям они известны в данном клубе. Нашел я их случайно, наткнулся на сайт в нете. Сайт у них практически не проиндексирован нигде, потом специально искал, чтобы выложить здесь - найти не смог, позвонил, они мне сказали http://www.offroad4wd.ru slevinsh я так полагаю делал свой бак именно у них. Цена вопроса 33000 рублей - за эти деньги ты пригоняешь к ним машину утром, тебе показывают бак, который изготовлен для твоей машины, затем они сами тебе меняют бак, потом вечером ты приезжаешь, тебе показывают машину на подъемнике и ты уезжаешь. Сам бак загрунтован, покрашен и покрыт антигравием. Точный объем не известен, но он больше примерно на 10-15 литров! Повторю ЗА ВСЕ 33 000 рублей!!! Сделано топорно но очень надежно, доволен как слон! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!

P.S. Занимаются они не только баками. Также там делают защиты, багажники, кенгурятники, усиливают подвеску и прочее...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение HiTEX »

Акуеть! 1000 зелени!
Бл%ть бочку 100 литровую проще в багажник положить
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение HiTEX »

PS а вместо родного бака, сейф вкорячить для ружей
Дед Василь
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Буит как у Бэтмена,ружжо выскакивать из всяких неожиданных мест :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение HiTEX »

Да вот давно думаю Бенелли М4 S90 пристроить в автомобиль и "смерть председателя" ТОЗ-104 вкорячить под руку
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение DenVer »

Вася, завязывай бухать))) И шесть нажимай вместо 4
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение HiTEX »

Изображение Мододца! Приколол!!!
PS откедова знаешь, что "бухчу"?
PS II Кенты с Усть-Камана gодогнали 6 литров водки.... вот осваиваю.... готовлюсь к завтрешнему выезду на рыбалку.
PS III Всё равно бочка на стольник дешевше и практичней! Её и в лодку можно (как бак Д/П) положить
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение DenVer »

Вась, обижаешь! Мы же уже лет пять заочно знакомы :*DRINK*:
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение .kkursor »

Сгнил бак. Менять буду на днях. Нужен дырявый кому-нить? Грозились матрицу склеить...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение Стёпка »

В итоге, что лучше, алюминиевый бак?... :*SCRATCH*:
8999О259О96
Alexdoc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный

Re: Топливный бак из нержавейки.

Сообщение Alexdoc »

Здравствуйте! Уважаемые граждане, С Праздником Вас всех! Скажите, может быть кто-то знает - на Паджеро III и IV топливные баки одинаковые??? И если Паджеро III коротыш (3-х дверка), то там бак отличается?
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»