Крепеж защиты интеркулера Автощит

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение Rommy »

Решил, наконец, поставить что-то более вразумительное (и в плане защиты и в плане приличного внешнего вида) на интеркулер.
Вид соплей от шерифа просто угнетает. :*CRAZY*:
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы защита хотя бы не на радиаторе лежала, а зазор пару см был, я трубу прямоугольную положил пару лет назад, но как-то не особо надежно - она тоже гнется только в путь. И не от какого-там прыгания по австралийским скалам, а просто от зимних сугробов - там приплюснул, тут придавил. Т.е. никакого экстрима. Плоский лист шерифа никак не мешает трубе мяться. :)

В каталоге автощита защита интеркулера на Pajero 3 отсутствует, но есть номер на pajero 4: №4436
В представительстве Автощита затруднились подсказать подходит или нет.
Прислали фотку на pajero 4 и чертеж с описанием установки.
Изображение
Изображение

На наши трешки это встает без резаний бампера или подгибания лонжеронов? Балки и подрамники у 3 и 4 абсолютно идентичные, на сколько я знаю, а бампера разные...
Кто в теме подскажите пожалуйста. А то поеду куплю, а потом обратно не сдать из за "следов установки" и "вы сами покупали на свой страх и риск". :)
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение Zelenii »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=98955 Остальные 3 части по крайней мере, подходят)))) Защиту интеркулера не стал ставить. Штатная посимпатишней, на мой взгляд.)))
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение Rommy »

Zelenii писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=98955 Остальные 3 части по крайней мере, подходят)))) Защиту интеркулера не стал ставить. Штатная посимпатишней, на мой взгляд.)))
Штатная выглядит, конечно, симпатичнее, но цена и способность защиты радиатора... Ведь главное от защиты чтобы защищала, верно? Вот шериф не защищает нифига (говорю это, т.к. лично покупал радиатор за 22 тыщи, промятый предыдущим владельцем).
Сегодня постараюсь доехать до Автощита, попробуем примерить по факту что там куда влазит/не влазит. Цена 2800 (против остальных листов от 1300 до 1900). Т.е. изделие самое сложное из всех получается. :)

Еще, не знаю, от чего, но при проезде лужи (любой глубины), на скорости выше 30км/ч, ВСЯ лужа оказывается ровно на лобовом стекле. Очень опасно. Дворники включаешь перед каждой лужей заранее на максимальную скорость, но первые несколько секунд видимость 0. Получается что что брызги от двух колес летящие внутрь авто долетают до середины защиты, складываются в единую волну, по защите поднимаются наверх и всю эту тонну воды выдают в лобовуху...
Не знаю есть ли такой косяк у других защит, но у переднего листа шерифа это просто беда. Даже думал приварить полоску отсекатель воды...
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение Zelenii »

Это одна из особенностей автомобиля)) Защита тут не виновата. У меня со штатной таже тема. Все на капот и стекло летит.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение Vitaliy666 »

Rommy писал(а):
Zelenii писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=98955 Остальные 3 части по крайней мере, подходят)))) Защиту интеркулера не стал ставить. Штатная посимпатишней, на мой взгляд.)))
Штатная выглядит, конечно, симпатичнее, но цена и способность защиты радиатора... Ведь главное от защиты чтобы защищала, верно? Вот шериф не защищает нифига (говорю это, т.к. лично покупал радиатор за 22 тыщи, промятый предыдущим владельцем).
Сегодня постараюсь доехать до Автощита, попробуем примерить по факту что там куда влазит/не влазит. Цена 2800 (против остальных листов от 1300 до 1900). Т.е. изделие самое сложное из всех получается. :)

Еще, не знаю, от чего, но при проезде лужи (любой глубины), на скорости выше 30км/ч, ВСЯ лужа оказывается ровно на лобовом стекле. Очень опасно. Дворники включаешь перед каждой лужей заранее на максимальную скорость, но первые несколько секунд видимость 0. Получается что что брызги от двух колес летящие внутрь авто долетают до середины защиты, складываются в единую волну, по защите поднимаются наверх и всю эту тонну воды выдают в лобовуху...
Не знаю есть ли такой косяк у других защит, но у переднего листа шерифа это просто беда. Даже думал приварить полоску отсекатель воды...
ждем)))
а на счет воды это и со щтатной тоже самое, если посмотреть на сей процесс со стороны, то понятно чтотзащита мало в этом деле играет((( это всеобщая болезнь паджериков, частично из-за очень близкого расположения колес к кромке бампера...
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение Rommy »

Съездил, посмотрел, снял свою, примерил туда-сюда. Проем бампера (расстояние между крюками), если можно так выразиться, у 3-ки сильно уже чем на 4-ках, поэтому передняя часть защиты по ширине не пролазит. Или бампер отрезать или защиту подрезать. Я все таки купил и буду приспосабливать. Сама защита сделана вполне сносно. Под интеркулер выступ 3см, толщина листа 3мм (против 2,5 у шерифа), ребра жесткости. Передняя часть крепится не на тонких длинных 8мм винтиках через проставочки (т.е. висит в воздухе по сути), а сначала жирный профиль прикручивается короткими 8мм винтами (т.е. вплотную примыкает к передней силовой части машины и профиль целиком зацепляется за силовую часть машины, а винты только придерживают), а к этому профилю уже 4 винтами прикручивается сам лист защиты.
Попробую довести переднюю часть автощита до размера старой защиты (пилить по проушине примерно) и , надеюсь все встанет нормально. А там, глядишь, и остальные листы поменяю на автощит. :)
Фотки чуть позже приклею. А пилить буду ближе к выходным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение DenVer »

Vitaliy666 писал(а):....это всеобщая болезнь паджериков, частично из-за очень близкого расположения колес к кромке бампера...
Это всеобщая болезнь машин с коротким передним свесом :;-):
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение Rommy »

DenVer писал(а):
Vitaliy666 писал(а):....это всеобщая болезнь паджериков, частично из-за очень близкого расположения колес к кромке бампера...
Это всеобщая болезнь машин с коротким передним свесом :;-):
Да, и благодаря этому страшному конструктивному косяку (очень короткому переднему свесу), машина может заезжать в крутые подъемы, ничего, при этом, не оторвав. Вот недоработка-то!! )))))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение DenVer »

Ну все гладко не бывает, чем то всегда приходится жертвовать... поэтому машина как поросенок, с каждой лужи на себя подкинет
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Крепеж защиты интеркулера Автощит

Сообщение Rommy »

Небольшой отчет по установке защиты интеркулера автощит. :)

Хорошенько все измерив, сравнив и отметив, решил просто напросто довести ширину защиты до 72см, для чего пилой отрезал боковинки защиты. К слову, когда пробовал ручной пилкой металл - пилка просто скользила, в отличие от металла шерифа. Качество металла однозначно лучше.
Изображение

Болгаркой и надфилем обработал края, доведя ширину до 72см 00мм ::-D:
Изображение

Загрунтовал торцы, покрасил хаммерайтом.
Изображение

Прикрутил переднюю балку защиты к балке машины. У меня все штатные места крепления (которые под м8) достались от предыдущего владельца все наглухо сорваными (походу любил у официалов масло менять, а те, как известно что такое ключ динамометрический не слышали - все метровыми трубам закручивать привыкли). Поэтому везде перерезал резьбу на М10 - крепеж однозначно прочнее и жестче.
Изображение

Заднюю самопальную "балку"-перекладину между кронштейнами выкинул в помойку - как показала практика ее жесткость оставила желать лучшего.
Изображение

Передняя часть защиты крепится 4-мя болтами м8 к балке, задняя - на 2 болта м10.
Изображение
Выглядит очень и очень кондово.

Особенно прилегание передней части к бамперу - ничего не торчит, все стильно, молодежно. :*ROFL*:
Изображение

Ну и, ради чего все затевалось - собственно ЗАЩИТА интеркулера. Обратите внимание на зазоры безопасности:
Изображение

С учетом того что защита имеет толщину металла 3мм, ребра жесткости и правильную конструкцию в целом, надеюсь она будет хорошо выполнять свои функции. Домкратить за нее, конечно вряд ли возможно (хотя?), но так это, на мой взгляд лучшее что можно поставить на наши машины. Рекомендую.


Остальные листы оставил от шерифа. Во всяком случае до те пор, пока не поменяю их на изделия автощит. :)
Изображение
Обратил внимание что эти листы, если просто стукнуть кулаком - дают сильный гул. Может при нажатии на газ на скорости именно они вызывают "бубнение" аля дырявый глушак. Надо будет сравнить звук после их замены.

Ну вот пока и все. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»