Небольшой отчет по установке защиты интеркулера
автощит.
Хорошенько все измерив, сравнив и отметив, решил просто напросто довести ширину защиты до 72см, для чего пилой отрезал боковинки защиты. К слову, когда пробовал ручной пилкой металл - пилка просто скользила, в отличие от металла шерифа. Качество металла однозначно лучше.
Болгаркой и надфилем обработал края, доведя ширину до 72см 00мм
Загрунтовал торцы, покрасил хаммерайтом.
Прикрутил переднюю балку защиты к балке машины. У меня все штатные места крепления (которые под м8) достались от предыдущего владельца все наглухо сорваными (походу любил у официалов масло менять, а те, как известно что такое ключ динамометрический не слышали - все метровыми трубам закручивать привыкли). Поэтому везде перерезал резьбу на М10 - крепеж однозначно прочнее и жестче.
Заднюю самопальную "балку"-перекладину между кронштейнами выкинул в помойку - как показала практика ее жесткость оставила желать лучшего.
Передняя часть защиты крепится 4-мя болтами м8 к балке, задняя - на 2 болта м10.

Выглядит очень и очень кондово.
Особенно прилегание передней части к бамперу - ничего не торчит, все стильно, молодежно.
Ну и, ради чего все затевалось - собственно ЗАЩИТА интеркулера. Обратите внимание на зазоры безопасности:
С учетом того что защита имеет толщину металла 3мм, ребра жесткости и правильную конструкцию в целом, надеюсь она будет хорошо выполнять свои функции. Домкратить за нее, конечно вряд ли возможно (хотя?), но так это, на мой взгляд лучшее что можно поставить на наши машины. Рекомендую.
Остальные листы оставил от шерифа. Во всяком случае до те пор, пока не поменяю их на изделия
автощит.

Обратил внимание что эти листы, если просто стукнуть кулаком - дают сильный гул. Может при нажатии на газ на скорости именно они вызывают "бубнение" аля дырявый глушак. Надо будет сравнить звук после их замены.
Ну вот пока и все.
