Находится он у меня справа сверху, рядом с бачком адсорбера. Держится за правую стенку крыла через резиновую прокладочку.
С одной стороны - щелкает значит работает, с другой стороны - а как часто он должен это делать?

После прогрева примерно 75-80 градусов затыкается и больше вроде не щелкает...
Может я просто раньше не обращал на него внимание...?
Даже не знаю как давно началось, но скорее я бы это связал с переходом с 92го бензина на 95/98. Может быть такая взаимосвязь?

Ошибок никаких нет, машин ездит нормально. Холостой ход нормальный, расход нормальный.
Стоит ли озаботиться таким поведением клапана?
Может чего где забилось? Может адсорбер уже состарился и требует замены (уголь слежался). Может просто потрясти его?
Спасибо!