Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный режим.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный режим.
Добрый день форумчане.
Неделю назад стал обладателем Монтеро 2002 г. в комплетации лимитед, раздатка супер селект, мотор 3.5 6G74
Проблема в следующем с момента покупки всего пару раз включался полный привод, последние дни сразу же сваливается в аварийный режим.
И тут вчера попробовал включить полный привод, опять свалился в аварийный режим, решил перевести на 4HL уже в аварийном режиме, заглушил завелся так же аварийный режим, поехал , а оказывается блокировка включена, т.е индикация показала что раздатка в аварийном режиме, а блокировка все равно подключилась. Заметил сразу как поехал, машина поворачивает очень плохо.
Читал FAQ пробовал переключать раздатку на нейтралке от 2H до 4HLC, делал как написано в FAQ включаю зажигание если опять аварийный режим жду 15-20 сек перевожу раздатку в другое положение, опять включаю зажигание, мучил 2 дня результат 0 так и подключена блокировка диференциала.
Не подскажете есть ли еще какие то способы вывести коробку из аварийного режима, что бы хотя бы работала в режиме 2H, понимаю, что надо менять датчики, но уже много потрачено денег , взять пока не откуда, хотелось бы месяц поездить.
Заранее благодарен.
Сильно не пинайте.
Неделю назад стал обладателем Монтеро 2002 г. в комплетации лимитед, раздатка супер селект, мотор 3.5 6G74
Проблема в следующем с момента покупки всего пару раз включался полный привод, последние дни сразу же сваливается в аварийный режим.
И тут вчера попробовал включить полный привод, опять свалился в аварийный режим, решил перевести на 4HL уже в аварийном режиме, заглушил завелся так же аварийный режим, поехал , а оказывается блокировка включена, т.е индикация показала что раздатка в аварийном режиме, а блокировка все равно подключилась. Заметил сразу как поехал, машина поворачивает очень плохо.
Читал FAQ пробовал переключать раздатку на нейтралке от 2H до 4HLC, делал как написано в FAQ включаю зажигание если опять аварийный режим жду 15-20 сек перевожу раздатку в другое положение, опять включаю зажигание, мучил 2 дня результат 0 так и подключена блокировка диференциала.
Не подскажете есть ли еще какие то способы вывести коробку из аварийного режима, что бы хотя бы работала в режиме 2H, понимаю, что надо менять датчики, но уже много потрачено денег , взять пока не откуда, хотелось бы месяц поездить.
Заранее благодарен.
Сильно не пинайте.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Когда включал блокировку , честно сказать не помню на каком режиме коробка стояла, включил 4H сразу же ошибка и так от отчаянья вперед рычаг на 4HL перевел и заглушил, но , а дальше как писал постоянно ошибка.
Если на месте до конца колеса передние выворачиваешь а пытаешься тронутся а они как будто тащутся по асфальту это какой режим?
Если не сильно поворачивать то все нормально.
Если на месте до конца колеса передние выворачиваешь а пытаешься тронутся а они как будто тащутся по асфальту это какой режим?
Если не сильно поворачивать то все нормально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Режим 4HL включается только при положении АКПП в нейтрали.obninsk писал(а):Когда включал блокировку , честно сказать не помню на каком режиме коробка стояла, включил 4H сразу же ошибка и так от отчаянья вперед рычаг на 4HL перевел и заглушил, но , а дальше как писал постоянно ошибка.
Если на месте до конца колеса передние выворачиваешь а пытаешься тронутся а они как будто тащутся по асфальту это какой режим?
Если не сильно поворачивать то все нормально.
Включите нейтраль в АКПП и попробуйте провести все манипуляции по новой
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Так я как раз 2 дня на нейтрале ее и мучаю.
Пока результата 0. аварийный режим.
Это я не помню когда вчера свалилась в аварийный режим на каком положении коробка стояла.
Пока результата 0. аварийный режим.
Это я не помню когда вчера свалилась в аварийный режим на каком положении коробка стояла.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Вообщем как я понимаю если из положения коробки N не получится отключить блокировку, то только замена датчиков сможет решить проблему, так?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
не факт. Возможно проблема в вакуумных клапанах на правом крыле под капотом. Или еще лучше - с них просто слетели вакуумные трубки. Посмторите в ФАКе тему про "раздатка в аварийном режиме", там есть процедура проверки клапанов.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Попробуйте принудительно подав питание прямо на актуатор
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Еще забыл спросить когда в положение N меняешь режимы раздатки, не обязательно машину заводить?
Достаточно просто включить зажигания?
Я так понимаю в аварийном режиме раздатка не реагирует на переключения 2H по 2HLC?
Достаточно просто включить зажигания?
Я так понимаю в аварийном режиме раздатка не реагирует на переключения 2H по 2HLC?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Сейчас внимательно осмотрев трубки идущие от вакуумных клапанов, обнаружил одну резиновую трубку рваную, та которая отделяется от всех и идет рядом с тормозными трубками, потом уходит вниз.Kiread писал(а):не факт. Возможно проблема в вакуумных клапанах на правом крыле под капотом. Или еще лучше - с них просто слетели вакуумные трубки. Посмторите в ФАКе тему про "раздатка в аварийном режиме", там есть процедура проверки клапанов.
Возможно ли , что из-за порваной резиновой трубки?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Не подскажете можно ли поставить не оригинальные шланги от вакуумного клапана? Порван вот этот шланг MS 632192
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Неужили никто не менял шланги от вакуумных клапанов??????
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Да просто в магазине подобрать, можно даже силиконовые
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Понял спасибо, начнем с них.DenVer писал(а):Да просто в магазине подобрать, можно даже силиконовые
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
так и не разобрался в режиме коробки N что бы вывести раздатку из аварийного режима надо переключать селектор раздатки с низу вверх по всем режимам, не понял одно нужно ли при этом заводить машину каждый раз или достаточно просто включать зажигание?
- MICHAEL001
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:14
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
у меня 2H и 4H все норм , но когда переключаешь дальше тоже сваливается в аварийный режим. Глушу машину, ставлю на N, переключаю на 2H? снова включаю зажигание и все норм.
При аварийном режиме блокировка всеравно включается.
Как вариант может клемму с аккумулятора скинуть?
При аварийном режиме блокировка всеравно включается.
Как вариант может клемму с аккумулятора скинуть?
________
Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Toyota Yaris sedan 2008г.в.
Mitsubishi Montero Limited Long V75W 3.5 V6 , АКПП, 2000г.в. Золото - продан
Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Toyota Yaris sedan 2008г.в.
Mitsubishi Montero Limited Long V75W 3.5 V6 , АКПП, 2000г.в. Золото - продан
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 08:56
- Двигатель:: Бензин, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Сбрасывал не помогает.MICHAEL001 писал(а):у меня 2H и 4H все норм , но когда переключаешь дальше тоже сваливается в аварийный режим. Глушу машину, ставлю на N, переключаю на 2H? снова включаю зажигание и все норм.
При аварийном режиме блокировка всеравно включается.
Как вариант может клемму с аккумулятора скинуть?
Нашел не работающий вакуумный клапан, заказал, жду как привезут, надеюсь дело в нем.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
снятие клемм обнуляет ошибки и не более. Смотрите контакты на рычаге раздатки, если все в норме, то датчики на раздатке под заменуMICHAEL001 писал(а):у меня 2H и 4H все норм , но когда переключаешь дальше тоже сваливается в аварийный режим. Глушу машину, ставлю на N, переключаю на 2H? снова включаю зажигание и все норм.
При аварийном режиме блокировка всеравно включается.
Как вариант может клемму с аккумулятора скинуть?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:51
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI
Re: Не могу отключить блокировку диференциала, аварийный ре
Здравствуйте! У меня такая проблема на заднем приводе 2H проезжаю 20км и раздатка начинает моргать, останавливаюсь глушу машину снова завожу все в порядке. Опять 20км и тоже самое. На полном приводе 4H такого не происходит. В чем проблема может кто подскажет. И сколько можно ездить когда моргает раздатка и последствия. Заранее спасибо.