Поведение Паджеро 3,2

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Roggy
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
Откуда: MO
Благодарил (а): 3 раза

Поведение Паджеро 3,2

Сообщение Roggy »

Здравствуйте, форумчане! ))
Приключилось сегодня интересное поведение машины по пути на работу. выезжая из дома по лесной дороге, включил понижайку с блоком межосевым, проехал декабрьскую снежную кашу и перед выездом на сухой асфальт остановился, поэтапно переключился на задний привод, индикаторы все погасли, остались колесики заднего привода только. поехал. через минут 15 начала мигать лампочка межосевого блока и погасли индикаторы колес. штука известная и машина так балуется, но никогда до селе не было такого на заднем приводе, только на полном. ну ладно, еду дальше и в какой-то момент на 4-й передаче (механика) чувствую пинок небольшой... опять еду... через километр опять пинок. путь мой идет по трассе, практически все прямые да затяжные повороты, так что уже подъехав к более резкому повороту только там заметил, что руль тугой, будто бы на блоке еду. остановился, заглушил, завел, поехал - руль стал легче, пинков больше не случалось. индикаторы ожили как полагается. собственно получается, что не отключился блок межосевой, хоть индикатор и показывал что все хорошо. или же подключился когда начала мигать лампа блока и погасли индикаторы колес (привода). вот решил поделиться, может у кого случалось подобное :)
I can do anything I want... and so can you.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение HiTEX »

У наших машин (по умолчанию) передний мост ВСЕГДА подключен. И отключается он принудительно. Так вот у тебя он просто не отключился в какой-то момент. Меняй один из электроклапанов управления.
Либо пропускает, либо не переключает. Проверяется легко. Снял, подул в штуцерочки, подал напругу 12 вольт, подул ещё раз. Всё станет ясно
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение HiTEX »

А! Ещё смотри на вакуумную магистраль и насос (я правда не точно знаю где вакуум берётся на ваших дизелях)
Дед Василь
Аватара пользователя
Roggy
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
Откуда: MO
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение Roggy »

HiTEX писал(а):У наших машин (по умолчанию) передний мост ВСЕГДА подключен. И отключается он принудительно. Так вот у тебя он просто не отключился в какой-то момент. Меняй один из электроклапанов управления.
Либо пропускает, либо не переключает. Проверяется легко. Снял, подул в штуцерочки, подал напругу 12 вольт, подул ещё раз. Всё станет ясно
спасибо, буду пробовать. интересно то, что он и блокировку не отключил. я так понимаю, что это связано как-то?
I can do anything I want... and so can you.
Аватара пользователя
Roggy
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
Откуда: MO
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение Roggy »

интересно еще, чего она пинается? ))) видимо на блоке пока ехал, что-то "перещелкивало" или типа того...
I can do anything I want... and so can you.
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение IooMA »

Было подобное.
Почистил контакты датчиков на РК/ПМ и все прошло.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение sprut »

вы подали команду на отключение передка, а механика не сработала, но пыталась, в итоге после перезапуска все встало на свои места, у меня как то подобное было...
Аватара пользователя
Roggy
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
Откуда: MO
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение Roggy »

у меня постоянно бывает так, что начинает мигать блок межосевой и гаснут колесики примерно через полчаса езды на полном приводе, к этому привык и на форуме вопрос изучил. в общем пройдусь по контактам всем и тд, а там видно будет. просто первый раз не отключилась блокировка межосевая
I can do anything I want... and so can you.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):......я правда не точно знаю где вакуум берётся на ваших дизелях)
Вакуумный насос на генераторе :*VICTORY*:
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение технотол »

вакуумный насос стоит над тнвд.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
mixas77
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение mixas77 »

Было, не правильно отключаете!
сначала убираете в положении N один из трансмиссии режим, проехали, затем поочерёдно и всегда по порядку, а если была ещё и блокировка моста, она должна сама откл.при откл.понижайки, а после всего проехать или здать надо назад, хотя бы пару метров.
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется, что скорее придётся заменить от окиси и/или др.реагентов, болот и т.д.
Но сначала попробуйте откл.как я из пониженной и всех блокировок.
Удачи.
164кобылы + 1конь=усе вороные.

С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение DenVer »

mixas77 писал(а):.....
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется...
Это каких три?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение DenVer »

технотол писал(а):вакуумный насос стоит над тнвд.
Правда что ли? ::-D:
mixas77
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение mixas77 »

DenVer писал(а):
mixas77 писал(а):.....
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется...
Это каких три?

ОООООооооооо старые знакомые :*THANK*:
Привет Денис.
Мне в Авто-Форе маргарита сказала,что за РКПП отвечают три или 4е датчика по 40т.руб.каждый.
Разве нет такого? :shock:
Во блин,а чуть не согласился,только сказал,а с моими то что?!
-на подходе,говорит.
-ну тогда как кирдык,так поменяю,я отвечаю.

Как то так :*VICTORY*:

С наступающим Вас Новым Годом :*DRINK*:


P.S.-с Вашим авторитетом и знаниями в автомобилестроении я не сомневаюсь ни на грамм .
164кобылы + 1конь=усе вороные.

С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение DenVer »

Привет, Миш!
Жестокая разводка конечно((((
Вот как датчики расположены

Изображение

То есть всего на раздатке их пять, по картинке понятно какой за что отвечает.
Номера их: MR 580155, MR 580151, MR 580154, MR 580153, MR 580152, номера слева на право. Отличаются датчики длинной провода и цветом разъемов, в остальном они одинаковые. Как могут быть датчики на подходе вообще не понятно, они либо работают, либо нет. Старайся раз в неделю прогонять раздатку по всем режимам и тогда датчики не залипнут.

С наступающим! Будешь в Автофоре, передавай им КРЕПКИЙ привет!

ЗЫ Датчики стоят примерно по тысячи за штуку ::-X:
mixas77
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение mixas77 »

Мда,обидно,оч.обидно,что при виде денег или положении финансов позволяющее,так надувают. Я-то этого оч.как раз и боялся,что скоро им кердык и придётся оплачивать так дорого все датчики,но как мне пояснили,что их замена хоть и дорогая,но ещё на 100т.км.хватит,мда обидно однакого.

Так что,ещё раз Огромное человеческое Спасибо :)
164кобылы + 1конь=усе вороные.

С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение DenVer »

Не, километрами тут не исчисляется. Датчики обычно залипают потому что раздаткой не пользуются или просто провода отрывают, но это очень редко. Тот кто постоянно пользуется раздаткой крайне редко славливает проблемы с датчиками. Что бы сменить датчики раздатку снимать не надо (тоже часто разводят) просто балку поперечную откручивают и приспускают коробку с раздаткой
Аватара пользователя
Roggy
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
Откуда: MO
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение Roggy »

mixas77 писал(а):Было, не правильно отключаете!
сначала убираете в положении N один из трансмиссии режим, проехали, затем поочерёдно и всегда по порядку, а если была ещё и блокировка моста, она должна сама откл.при откл.понижайки, а после всего проехать или здать надо назад, хотя бы пару метров.
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется, что скорее придётся заменить от окиси и/или др.реагентов, болот и т.д.
Но сначала попробуйте откл.как я из пониженной и всех блокировок.
Удачи.
спасибо. у меня механика. все включаю отключаю только на нейтрали и до полного отключения одного режима, только потом перехожу на отключение/включение следующего. а вот про сдать назад не знал, но делал всегда, так как моргала лампа блока пока не сделаешь такой пируэт.
I can do anything I want... and so can you.
Аватара пользователя
Margaret-For
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Москва. Чехов, Железнодорожный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение Margaret-For »

mixas77 писал(а):ОООООооооооо старые знакомые :*THANK*:
Привет Денис.
Мне в Авто-Форе маргарита сказала,что за РКПП отвечают три или 4е датчика по 40т.руб.каждый.
Разве нет такого? :shock:
Во блин,а чуть не согласился,только сказал,а с моими то что?!
-на подходе,говорит.
-ну тогда как кирдык,так поменяю,я отвечаю.


Вот больше всего ненавижу когда ВРУТ!!! Тем более так НАГЛО....Я бы с удовольствием меняла каждый датчик по 40 т. руб.
По техническим вопросам буду молчать как рыба, ибо спорить на форуме, я уже давно поняла, бесполезно, все умные....
Вот мне интересно только на третьем паджеро датчиков Р.К. 5 шт. Почему у Вас 3-4 датчика? :=-O:
То что мы меняем их сразу все,ДА это правда! так как есть на это технические причины. Объяснять также нет желания, приезжай объясним. Вот откуда такие расценки взялись.... Если в общей стоимости 5 датчиков + работа обходится максимум 12000 руб. Но если вы желаете их поменять за 40 т. руб. каждый то я с удовольствием их за такую цену поменяю!
Даже январскую Вам скидку сделаю по акции ::-D:
PS. Уважаемые форумчане. Прежде чем делать выводы о разводе,надо убедится в этом в начале. Делается это элементарно,звонок в сервис и Вам ответят на все вопросы по расценкам.
тел. (916) 222-5-999 Маргарита. Автосервис- Автофор
Серый-79
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 6G72 LS
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: чехов
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поведение Паджеро 3,2

Сообщение Серый-79 »

интересно посмотреть и послушать в живую mixas77, хотя похоже тебе слабо это сделать...
удачи на дорогах твоему паркетнику ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»