Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Так все же какой объем масла в полости, если слить что там есть и заливать в пустую полость муфты??? Все вокруг да около в теме.... я так понял примерно 100-120 мл??
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Данной информации к сожалению нет в свободном доступе, каждый делает по своему методу проб и ошибок.
Я сначало пытался сделать масло с вязкостью 10000, а в итоге залил 20000 и успокоился. Обьем не помню, но осталась 1/4 от флакона в 50 мл
Я сначало пытался сделать масло с вязкостью 10000, а в итоге залил 20000 и успокоился. Обьем не помню, но осталась 1/4 от флакона в 50 мл
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2148797Spector писал(а):Так все же какой объем масла в полости, если слить что там есть и заливать в пустую полость муфты??? Все вокруг да около в теме.... я так понял примерно 100-120 мл??
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:09
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Скажите пожалуйста, в нашем городе нашел масло только 7000, подойдет или мало будет? Спасибо
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
лучше чем ничего
я бы залил.
я бы залил.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Если кто нить глянул бы для диагностики то готов подъехать: 25.04 в Вологде-Ярославль-Москва, 25.04 -27.04 Москва (Сергиев посад), 27.04 Мосва-Воронеж-ростов.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
это НЕ нормально. по трассе должна держаться стабильная температурка 91-92-93.Spector писал(а):Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
94-95 при езду в городе и стоянии на светофорах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Уже думаю купить в аналоге радиатор и муфту и заменить...., устал боротьсяhc2hunter писал(а):это НЕ нормально. по трассе должна держаться стабильная температурка 91-92-93.Spector писал(а):Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
94-95 при езду в городе и стоянии на светофорах.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Возможно, просто основной радиатор уже довольно старый и неэффективно работает...
Особенно учитывая, что у вас и термостат на 82 стоит. Я привел примеры температур со своей машины, и у меня термостат родной на 87.
Особенно учитывая, что у вас и термостат на 82 стоит. Я привел примеры температур со своей машины, и у меня термостат родной на 87.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- piton23
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 07:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2000г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
я вот это купил
http://4v6.ru/pms-10000-maslo-dlja-visk ... 00-gr.html
с доставкой до Тулы 800р вышло
http://4v6.ru/pms-10000-maslo-dlja-visk ... 00-gr.html
с доставкой до Тулы 800р вышло
JA4MW51R91J016746 по имени Серый
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Я заметил что у меня такая же проблема ТС на зиму 88 ставлю, весной машина греется, доходит до 100, ближе к весне ставлю на 82, температура в пробках держится на 80-81, иногда в сильную жару доходит до 90 но не более. Скорее всего у тебя ТС и главное на ТС глянь клапан, он должен стоять в верхSpector писал(а):Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
- piton23
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 07:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2000г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
вроде починился. располовинил муфту, долил приблизительно половину того, что прислали. полтора часа в пробке на мкаде температура выше 97 не поднималась, видимо сработала дудочка
JA4MW51R91J016746 по имени Серый
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Проблема перегрева была в забитом радиаторе двигателя, теперь после замены радитора ТОЖ максимум 97 это в пик жары и под нагрузкой...(ТС тама на 82) До этого дошел уже после смены датчиков температуры и долития жижжи в муфту...montero565 писал(а):Я заметил что у меня такая же проблема ТС на зиму 88 ставлю, весной машина греется, доходит до 100, ближе к весне ставлю на 82, температура в пробках держится на 80-81, иногда в сильную жару доходит до 90 но не более. Скорее всего у тебя ТС и главное на ТС глянь клапан, он должен стоять в верхSpector писал(а):Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
После замены радиатора и доливки жижи в муфту в летний период СО отработала просто замечательно, но тут наступила зима...Воткнул ЕЛМ замерил Т двигателя, при -1 на улице,Тдв=84-86 по городу и вентиль молотит со старта на холодном двигателе (Термостат на 82, открыл капот и если стоять лицом к радиатору правый шланг СО горячий, левый-холодный. Печка дует хорошо и горячо).
Думаю может жижи перелил, не маловата ли температура двигателя и что же будет при -20 за бортом? Вентиль молотить должен все время со старта?
P.S. То перегрев то недогрев, мля золотая середина где то рядом...
Думаю может жижи перелил, не маловата ли температура двигателя и что же будет при -20 за бортом? Вентиль молотить должен все время со старта?
P.S. То перегрев то недогрев, мля золотая середина где то рядом...
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- HiTEX
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
Дед Василь
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
В -6 получается Т двиг 80-82 (при рабочей 85-95) и очень долгий прогрев при старте - походу перелил в муфту, вентиль молотит как дурной. Летом самое то, а вот зимой недогрев двигателя получается, вот и репу чешу: слить чуток жижи с муфты, картонку воткнуть перед радиатором и термоодеяло на двигло или термостат на 86(88) воткнуть на зиму вместо 82... Начну с картонкиHiTEX писал(а):Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Термостат - правильнее. И пусть хоть всегда молотит на всю - малому кругу пофикSpector писал(а):В -6 получается Т двиг 80-82 (при рабочей 85-95) и очень долгий прогрев при старте - походу перелил в муфту, вентиль молотит как дурной. Летом самое то, а вот зимой недогрев двигателя получается, вот и репу чешу: слить чуток жижи с муфты, картонку воткнуть перед радиатором и термоодеяло на двигло или термостат на 86(88) воткнуть на зиму вместо 82... Начну с картонкиHiTEX писал(а):Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Установил одеяло - автотепло и воткнул картонку между радиаторов, прогрев теперь ровно в 2 раза быстрее и рабочая Т двигателя 84-86 при -19 на улице, пока устраивает полностью. Не хочется термостат 2 раза в год менять с 82 летнего на 88 зимний, был бы свой гараж может - заменил бы.leone писал(а):Термостат - правильнее. И пусть хоть всегда молотит на всю - малому кругу пофикSpector писал(а):В -6 получается Т двиг 80-82 (при рабочей 85-95) и очень долгий прогрев при старте - походу перелил в муфту, вентиль молотит как дурной. Летом самое то, а вот зимой недогрев двигателя получается, вот и репу чешу: слить чуток жижи с муфты, картонку воткнуть перед радиатором и термоодеяло на двигло или термостат на 86(88) воткнуть на зиму вместо 82... Начну с картонкиHiTEX писал(а):Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- dvm99
- Сообщения: 20048
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Сделай воздухозабор из под капота, а не с улицы, будет ещё быстрее.Spector писал(а): Установил одеяло - автотепло и воткнул картонку между радиаторов, прогрев теперь ровно в 2 раза быстрее
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)