задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение ГАНС »

Кто-нибудь ставил задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3 :*SCRATCH*: ? Навскидку мосты отличаются тем, что в П-3 внутренние шрусы прикручиваются к отдельным фланцам вставляемым в мост, в П-4 шрус всё удешевили и там шрусы идут в сборе и непосредственно вставляется сразу в мост. Вот думаю :*SCRATCH*: по остальному различий вродеб и нет, а вот вставятся фланцы от П-3 в мост П-4?
Трабл возник по причине того, что мост с блоком с передаточным 4.636 для П-3 чо-то пока не находится, а для П-4 с таким передаточным лочных мостов полно, вот думаю пойдёТь не пойдёт :%): он на П-3?
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение trx24 »

возможно что привода придется так же от п4 ставить
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение ГАНС »

trx24 писал(а):возможно что привода придется так же от п4 ставить
Вот этого не хотелосьбы, вся прелесть мостов и редукторов П-3 в отличие от П-4, в возможности снять привода и соответственно подшипники не разбирая весь кулак чтоб выдернуть шрус в сборе. Вот и задался вопросом может кто примерял где на разборках и Т.Д.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение trx24 »

ГАНС писал(а):
trx24 писал(а):возможно что привода придется так же от п4 ставить
Вот этого не хотелосьбы, вся прелесть мостов и редукторов П-3 в отличие от П-4, в возможности снять привода и соответственно подшипники не разбирая весь кулак чтоб выдернуть шрус в сборе. Вот и задался вопросом может кто примерял где на разборках и Т.Д.
Это да, огромный плюс.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение ГАНС »

trx24 писал(а):
ГАНС писал(а):
trx24 писал(а):возможно что привода придется так же от п4 ставить
Вот этого не хотелосьбы, вся прелесть мостов и редукторов П-3 в отличие от П-4, в возможности снять привода и соответственно подшипники не разбирая весь кулак чтоб выдернуть шрус в сборе. Вот и задался вопросом может кто примерял где на разборках и Т.Д.
Это да, огромный плюс.
Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3, :;-): подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение SmoAG »

ГАНС писал(а): Это да, огромный плюс.
Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3, :;-): подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.[/quote]
Вот что ты за человек, лишь бы сунуть)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение ГАНС »

SmoAG писал(а):
ГАНС писал(а): Это да, огромный плюс.
Вот что ты за человек, лишь бы сунуть)
Да увидел "свободную дырку" и не удержался ::-D: присунул :*PARDON*:
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение trx24 »

П4 трехлитровый был?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3, :;-): подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.
то есть сам дифференциал от P4 должен 1-в-1 вставать на P3 ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение ГАНС »

trx24 писал(а):П4 трехлитровый был?
Не судя по 4 поршневому переднему суппорту либо керосинка, либо 3.8 ::-X:
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение trx24 »

ГАНС писал(а):
trx24 писал(а):П4 трехлитровый был?
Не судя по 4 поршневому переднему суппорту либо керосинка, либо 3.8 ::-X:
тогда оч странно что подошли, по идее у 3 литровой версии схожие привода. У меня есть передние привода и задний редуктор, можно впринципе заморочится провести замеры.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение Simply Man »

Так в чем проблема-то? У 3.0 vs 3.2/3.8 только привода и главная пара отличаются, а дифф тот же. А значит и посадочные места ШРУСов одинаковые.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение trx24 »

Simply Man писал(а):Так в чем проблема-то? У 3.0 vs 3.2/3.8 только привода и главная пара отличаются, а дифф тот же. А значит и посадочные места ШРУСов одинаковые.
ну получается что не подходят привода всеравно, наружняя граната у 3 как у трехлитрового П4.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение Simply Man »

trx24 писал(а):
Simply Man писал(а):Так в чем проблема-то? У 3.0 vs 3.2/3.8 только привода и главная пара отличаются, а дифф тот же. А значит и посадочные места ШРУСов одинаковые.
ну получается что не подходят привода всеравно, наружняя граната у 3 как у трехлитрового П4.
Внутренний шрус у всех четверок одинаковый, и по шлицам совпадает с фланцем тройки. Это я имел в виду. Наружный ШРУС отличается у четверок, так же как и ступицы колес и кулаки.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение Simply Man »

hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а): Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3, :;-): подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.
то есть сам дифференциал от P4 должен 1-в-1 вставать на P3 ?
Там кроме шлицов еще фланец кардана у П4 3,0 странный. Какой-то специфический MR 518706 стоит на четверках 3-х литровых до июня 2010 (передаточное редуктора 4,636). С июня 2010 уже стандартный MR 518707 (передаточное 4,3), который и на третьих паджерах, и на всех четвертых. Чем он там отличается - только длиной или шлицами для ГП, или посадочным местом под кардан - непонятно.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение ГАНС »

Simply Man писал(а):Там кроме шлицов еще фланец кардана у П4 3,0 странный. Какой-то специфический MR 518706 стоит на четверках 3-х литровых до июня 2010 (передаточное редуктора 4,636). С июня 2010 уже стандартный MR 518707 (передаточное 4,3), который и на третьих паджерах, и на всех четвертых. Чем он там отличается - только длиной или шлицами для ГП, или посадочным местом под кардан - непонятно.
Возможно там фланец как у меня на П-3 арабском, под кардан с крестовинами с 4 отверстиями
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение Neos »

Передний редуктор скажу чем отличается).
1) Правой полуосью, что в чулке стоит. А конкретно отличие в разлёте отверстий фланца относительно центра. Ну это место, где прикручивается правый привод к этой полуоси четырьмя болтами. Но саму полуось можно поставить как на редуктор 3-ки так и 4-ки. Это мелочь. Но зачем это сделано - нихрена не понятно, если только поднасрать))).
2) Вылет хвостовика редуктора под кардан. На тройке он меньше (кардан длиньше), на четвёрке больше (кардан короче). Разница 3 см. Решается изготовлением проставки на указанную разницу, которую я заказывал из алюминия. (Тут у нас с коллегой завязалась дискусия, мол из стали надо, а то мало ли сорвёт люминь. Но я вответ сказал, что когда проставка притянута (сильно сжата), то работает механизм на вырывание совсем по другому, исходя из моего понимания механики). Ну или заменой кардана.
3) Самое весёлое и простое - это главная пара и корпус редуктора. Нет,весь прикол в том, что передаточное то в итоге один хрен 4,300 и на тройке и на четвёрке. Но на 4-ке диаметр шестрней больше, кол-во зубов меньше, на 3-ке наоборот. Корпус из чугунины от 4-ки, не намного, но больше. Это мы так обломались при желании воткнуть ГП с 3-ки на 4-ку - этот номер не пройдёт, просто разные по размеру. Но мы один хрен обманули узкоглазых). Редуктор прекрасно встаёт на подрамник и отверстие под подушку совпадает. Остаётся выточить проставку под кардан, о которой я писал выше и переставить полуось. Мы на время установили болты подлиньше с проставками из гаек равной длины. В итоге получаем бюджетную замену переднего редуктора с 3-ки на 4-ку в разы дешевле. Привод левый (граната) встаёт в троешный редуктор как родная.
Сделаю уточнение. Речь идёт о П4 3,8 и редукторе с П3 японца. Передаточное у обоих 4.300. Всё проверено на 100% и прекрасно ездит.
У меня на четвёрке предыдущие владельцы развалили сателлиты в ГП, вот и пришлось выкручиваться :) .
89223080915 Николай
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3

Сообщение ГАНС »

Neos писал(а):Передний редуктор скажу чем отличается).
1) Правой полуосью, что в чулке стоит. А конкретно отличие в разлёте отверстий фланца относительно центра. Ну это место, где прикручивается правый привод к этой полуоси четырьмя болтами. Но саму полуось можно поставить как на редуктор 3-ки так и 4-ки. Это мелочь. Но зачем это сделано - нихрена не понятно, если только поднасрать))).
2) Вылет хвостовика редуктора под кардан. На тройке он меньше (кардан длиньше), на четвёрке больше (кардан короче). Разница 3 см. Решается изготовлением проставки на указанную разницу, которую я заказывал из алюминия. (Тут у нас с коллегой завязалась дискусия, мол из стали надо, а то мало ли сорвёт люминь. Но я вответ сказал, что когда проставка притянута (сильно сжата), то работает механизм на вырывание совсем по другому, исходя из моего понимания механики). Ну или заменой кардана.
3) Самое весёлое и простое - это главная пара и корпус редуктора. Нет,весь прикол в том, что передаточное то в итоге один хрен 4,300 и на тройке и на четвёрке. Но на 4-ке диаметр шестрней больше, кол-во зубов меньше, на 3-ке наоборот. Корпус из чугунины от 4-ки, не намного, но больше. Это мы так обломались при желании воткнуть ГП с 3-ки на 4-ку - этот номер не пройдёт, просто разные по размеру. Но мы один хрен обманули узкоглазых). Редуктор прекрасно встаёт на подрамник и отверстие под подушку совпадает. Остаётся выточить проставку под кардан, о которой я писал выше и переставить полуось. Мы на время установили болты подлиньше с проставками из гаек равной длины. В итоге получаем бюджетную замену переднего редуктора с 3-ки на 4-ку в разы дешевле. Привод левый (граната) встаёт в троешный редуктор как родная.
Сделаю уточнение. Речь идёт о П4 3,8 и редукторе с П3 японца. Передаточное у обоих 4.300. Всё проверено на 100% и прекрасно ездит.
У меня на четвёрке предыдущие владельцы развалили сателлиты в ГП, вот и пришлось выкручиваться :) .
Интересная информация :*THANK*: спасибо. Думаю если сравнивать с П-4 с з-литровым пихлом, то там вообще всё будет 1 в 1, во всяком случае я смотрел по экзисту номера ГП-4.636 и они одинаковые, что на П-4, что на П-3, на старых спортах тотже номер ГП идёт ::-X: .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»