задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Кто-нибудь ставил задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3 ? Навскидку мосты отличаются тем, что в П-3 внутренние шрусы прикручиваются к отдельным фланцам вставляемым в мост, в П-4 шрус всё удешевили и там шрусы идут в сборе и непосредственно вставляется сразу в мост. Вот думаю по остальному различий вродеб и нет, а вот вставятся фланцы от П-3 в мост П-4?
Трабл возник по причине того, что мост с блоком с передаточным 4.636 для П-3 чо-то пока не находится, а для П-4 с таким передаточным лочных мостов полно, вот думаю пойдёТь не пойдёт он на П-3?
Трабл возник по причине того, что мост с блоком с передаточным 4.636 для П-3 чо-то пока не находится, а для П-4 с таким передаточным лочных мостов полно, вот думаю пойдёТь не пойдёт он на П-3?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Вот этого не хотелосьбы, вся прелесть мостов и редукторов П-3 в отличие от П-4, в возможности снять привода и соответственно подшипники не разбирая весь кулак чтоб выдернуть шрус в сборе. Вот и задался вопросом может кто примерял где на разборках и Т.Д.trx24 писал(а):возможно что привода придется так же от п4 ставить
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Это да, огромный плюс.ГАНС писал(а):Вот этого не хотелосьбы, вся прелесть мостов и редукторов П-3 в отличие от П-4, в возможности снять привода и соответственно подшипники не разбирая весь кулак чтоб выдернуть шрус в сборе. Вот и задался вопросом может кто примерял где на разборках и Т.Д.trx24 писал(а):возможно что привода придется так же от п4 ставить
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3, подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.trx24 писал(а):Это да, огромный плюс.ГАНС писал(а):Вот этого не хотелосьбы, вся прелесть мостов и редукторов П-3 в отличие от П-4, в возможности снять привода и соответственно подшипники не разбирая весь кулак чтоб выдернуть шрус в сборе. Вот и задался вопросом может кто примерял где на разборках и Т.Д.trx24 писал(а):возможно что привода придется так же от п4 ставить
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3, подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.[/quote]ГАНС писал(а): Это да, огромный плюс.
Вот что ты за человек, лишь бы сунуть)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Да увидел "свободную дырку" и не удержался присунулSmoAG писал(а):Вот что ты за человек, лишь бы сунуть)ГАНС писал(а): Это да, огромный плюс.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
то есть сам дифференциал от P4 должен 1-в-1 вставать на P3 ?ГАНС писал(а): Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3, подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Не судя по 4 поршневому переднему суппорту либо керосинка, либо 3.8trx24 писал(а):П4 трехлитровый был?
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
тогда оч странно что подошли, по идее у 3 литровой версии схожие привода. У меня есть передние привода и задний редуктор, можно впринципе заморочится провести замеры.ГАНС писал(а):Не судя по 4 поршневому переднему суппорту либо керосинка, либо 3.8trx24 писал(а):П4 трехлитровый был?
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Так в чем проблема-то? У 3.0 vs 3.2/3.8 только привода и главная пара отличаются, а дифф тот же. А значит и посадочные места ШРУСов одинаковые.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
ну получается что не подходят привода всеравно, наружняя граната у 3 как у трехлитрового П4.Simply Man писал(а):Так в чем проблема-то? У 3.0 vs 3.2/3.8 только привода и главная пара отличаются, а дифф тот же. А значит и посадочные места ШРУСов одинаковые.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Внутренний шрус у всех четверок одинаковый, и по шлицам совпадает с фланцем тройки. Это я имел в виду. Наружный ШРУС отличается у четверок, так же как и ступицы колес и кулаки.trx24 писал(а):ну получается что не подходят привода всеравно, наружняя граната у 3 как у трехлитрового П4.Simply Man писал(а):Так в чем проблема-то? У 3.0 vs 3.2/3.8 только привода и главная пара отличаются, а дифф тот же. А значит и посадочные места ШРУСов одинаковые.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Там кроме шлицов еще фланец кардана у П4 3,0 странный. Какой-то специфический MR 518706 стоит на четверках 3-х литровых до июня 2010 (передаточное редуктора 4,636). С июня 2010 уже стандартный MR 518707 (передаточное 4,3), который и на третьих паджерах, и на всех четвертых. Чем он там отличается - только длиной или шлицами для ГП, или посадочным местом под кардан - непонятно.hc2hunter писал(а):то есть сам дифференциал от P4 должен 1-в-1 вставать на P3 ?ГАНС писал(а): Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3, подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Возможно там фланец как у меня на П-3 арабском, под кардан с крестовинами с 4 отверстиямиSimply Man писал(а):Там кроме шлицов еще фланец кардана у П4 3,0 странный. Какой-то специфический MR 518706 стоит на четверках 3-х литровых до июня 2010 (передаточное редуктора 4,636). С июня 2010 уже стандартный MR 518707 (передаточное 4,3), который и на третьих паджерах, и на всех четвертых. Чем он там отличается - только длиной или шлицами для ГП, или посадочным местом под кардан - непонятно.
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Передний редуктор скажу чем отличается).
1) Правой полуосью, что в чулке стоит. А конкретно отличие в разлёте отверстий фланца относительно центра. Ну это место, где прикручивается правый привод к этой полуоси четырьмя болтами. Но саму полуось можно поставить как на редуктор 3-ки так и 4-ки. Это мелочь. Но зачем это сделано - нихрена не понятно, если только поднасрать))).
2) Вылет хвостовика редуктора под кардан. На тройке он меньше (кардан длиньше), на четвёрке больше (кардан короче). Разница 3 см. Решается изготовлением проставки на указанную разницу, которую я заказывал из алюминия. (Тут у нас с коллегой завязалась дискусия, мол из стали надо, а то мало ли сорвёт люминь. Но я вответ сказал, что когда проставка притянута (сильно сжата), то работает механизм на вырывание совсем по другому, исходя из моего понимания механики). Ну или заменой кардана.
3) Самое весёлое и простое - это главная пара и корпус редуктора. Нет,весь прикол в том, что передаточное то в итоге один хрен 4,300 и на тройке и на четвёрке. Но на 4-ке диаметр шестрней больше, кол-во зубов меньше, на 3-ке наоборот. Корпус из чугунины от 4-ки, не намного, но больше. Это мы так обломались при желании воткнуть ГП с 3-ки на 4-ку - этот номер не пройдёт, просто разные по размеру. Но мы один хрен обманули узкоглазых). Редуктор прекрасно встаёт на подрамник и отверстие под подушку совпадает. Остаётся выточить проставку под кардан, о которой я писал выше и переставить полуось. Мы на время установили болты подлиньше с проставками из гаек равной длины. В итоге получаем бюджетную замену переднего редуктора с 3-ки на 4-ку в разы дешевле. Привод левый (граната) встаёт в троешный редуктор как родная.
Сделаю уточнение. Речь идёт о П4 3,8 и редукторе с П3 японца. Передаточное у обоих 4.300. Всё проверено на 100% и прекрасно ездит.
У меня на четвёрке предыдущие владельцы развалили сателлиты в ГП, вот и пришлось выкручиваться .
1) Правой полуосью, что в чулке стоит. А конкретно отличие в разлёте отверстий фланца относительно центра. Ну это место, где прикручивается правый привод к этой полуоси четырьмя болтами. Но саму полуось можно поставить как на редуктор 3-ки так и 4-ки. Это мелочь. Но зачем это сделано - нихрена не понятно, если только поднасрать))).
2) Вылет хвостовика редуктора под кардан. На тройке он меньше (кардан длиньше), на четвёрке больше (кардан короче). Разница 3 см. Решается изготовлением проставки на указанную разницу, которую я заказывал из алюминия. (Тут у нас с коллегой завязалась дискусия, мол из стали надо, а то мало ли сорвёт люминь. Но я вответ сказал, что когда проставка притянута (сильно сжата), то работает механизм на вырывание совсем по другому, исходя из моего понимания механики). Ну или заменой кардана.
3) Самое весёлое и простое - это главная пара и корпус редуктора. Нет,весь прикол в том, что передаточное то в итоге один хрен 4,300 и на тройке и на четвёрке. Но на 4-ке диаметр шестрней больше, кол-во зубов меньше, на 3-ке наоборот. Корпус из чугунины от 4-ки, не намного, но больше. Это мы так обломались при желании воткнуть ГП с 3-ки на 4-ку - этот номер не пройдёт, просто разные по размеру. Но мы один хрен обманули узкоглазых). Редуктор прекрасно встаёт на подрамник и отверстие под подушку совпадает. Остаётся выточить проставку под кардан, о которой я писал выше и переставить полуось. Мы на время установили болты подлиньше с проставками из гаек равной длины. В итоге получаем бюджетную замену переднего редуктора с 3-ки на 4-ку в разы дешевле. Привод левый (граната) встаёт в троешный редуктор как родная.
Сделаю уточнение. Речь идёт о П4 3,8 и редукторе с П3 японца. Передаточное у обоих 4.300. Всё проверено на 100% и прекрасно ездит.
У меня на четвёрке предыдущие владельцы развалили сателлиты в ГП, вот и пришлось выкручиваться .
89223080915 Николай
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: задний мост с Паджеро-4 на паджеро-3
Интересная информация спасибо. Думаю если сравнивать с П-4 с з-литровым пихлом, то там вообще всё будет 1 в 1, во всяком случае я смотрел по экзисту номера ГП-4.636 и они одинаковые, что на П-4, что на П-3, на старых спортах тотже номер ГП идёт .Neos писал(а):Передний редуктор скажу чем отличается).
1) Правой полуосью, что в чулке стоит. А конкретно отличие в разлёте отверстий фланца относительно центра. Ну это место, где прикручивается правый привод к этой полуоси четырьмя болтами. Но саму полуось можно поставить как на редуктор 3-ки так и 4-ки. Это мелочь. Но зачем это сделано - нихрена не понятно, если только поднасрать))).
2) Вылет хвостовика редуктора под кардан. На тройке он меньше (кардан длиньше), на четвёрке больше (кардан короче). Разница 3 см. Решается изготовлением проставки на указанную разницу, которую я заказывал из алюминия. (Тут у нас с коллегой завязалась дискусия, мол из стали надо, а то мало ли сорвёт люминь. Но я вответ сказал, что когда проставка притянута (сильно сжата), то работает механизм на вырывание совсем по другому, исходя из моего понимания механики). Ну или заменой кардана.
3) Самое весёлое и простое - это главная пара и корпус редуктора. Нет,весь прикол в том, что передаточное то в итоге один хрен 4,300 и на тройке и на четвёрке. Но на 4-ке диаметр шестрней больше, кол-во зубов меньше, на 3-ке наоборот. Корпус из чугунины от 4-ки, не намного, но больше. Это мы так обломались при желании воткнуть ГП с 3-ки на 4-ку - этот номер не пройдёт, просто разные по размеру. Но мы один хрен обманули узкоглазых). Редуктор прекрасно встаёт на подрамник и отверстие под подушку совпадает. Остаётся выточить проставку под кардан, о которой я писал выше и переставить полуось. Мы на время установили болты подлиньше с проставками из гаек равной длины. В итоге получаем бюджетную замену переднего редуктора с 3-ки на 4-ку в разы дешевле. Привод левый (граната) встаёт в троешный редуктор как родная.
Сделаю уточнение. Речь идёт о П4 3,8 и редукторе с П3 японца. Передаточное у обоих 4.300. Всё проверено на 100% и прекрасно ездит.
У меня на четвёрке предыдущие владельцы развалили сателлиты в ГП, вот и пришлось выкручиваться .