Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 16, 2018 11:21 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:28 pm
Сообщения: 7256
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Аслан писал(а):
Просто, не хотелось бы снова впусной снимать, не зная, будет ли результат.

:*WRITE*: С Вашим мотором впускной полюбасу снимать, при любой манипуляции со свечками-наконечниками ...

_________________
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 9:13 am
Сообщения: 266
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
hc2hunter писал(а):
почему нельзя? делайте с ним что угодно. лишь бы вам нравилось :)
хоть суперклеем приклейте.


Друг, зачем столько лишних слов? Взялся помочь, доведи благое дело до конца. Я в этом совсем не разбираюсь, к сожалению.


Последний раз редактировалось Аслан Пт окт 30, 2015 5:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 9:13 am
Сообщения: 266
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Аслан писал(а):
Просто, не хотелось бы снова впусной снимать, не зная, будет ли результат.

:*WRITE*: С Вашим мотором впускной полюбасу снимать, при любой манипуляции со свечками-наконечниками ...


Да, Анатолий Дмитриевич, я это уже усвоил. Поэтому и хотел все варианты рассмотреть.
Так же, считал, что из трех катушек, снимается только одна без снятия впуска. Оказалось, что все три снимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:28 pm
Сообщения: 7256
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Аслан писал(а):
Оказалось, что все три снимаются.

:*WRITE*: Все грибы = сЪедобные, правда некоторые только = один раз . ::-D: Вся эта высоковольтная фурнитура (удлинители-провода-катушки) настолько чувствительна к механическим повреждениям при демонтаже -растяжении-перегибе, что стараюсь не экспериментировать в стеснённых условиях установленного впускного коллектора . :*PARDON*:

_________________
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6224
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Коллеги, а знает ли кто-нибудь точно, какой должен быть у нас искровый зазор, если использовать свечи Denso SK16PR-A11 "Extended Iridium" ?
В одних источниках нахожу 0,6мм... в других 1.1мм... :*SCRATCH*:

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:28 pm
Сообщения: 7256
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
hc2hunter писал(а):
В одних источниках нахожу 0,6мм... в других 1.1мм... :*SCRATCH*:

:*SCRATCH*: 0,6 мм = диаметр иголки (электрода), 1,1 мм = зазор .
Изображение

_________________
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6224
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Спасибо, Митрич! :)

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6224
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Ну и еще такую инфу нашел, может кому пригодится:

Искровой зазор на свечах зажигания DENSO:
Зазор на новых свечах зажигания DENSO регулировать можно, но не нужно!
В стандартных, платиновых и иридиевых свечах зажигания DENSO классических серий свечей зажигания DENSO величина зазора свечи фигурирует в конце маркировки свечи после буквы - U. Значения выставленного на фабрике Denso искрового зазора свечи зажигания с маркировкой на конце:
-U 5 0.5 мм
-U 8 0.8 мм
-U 9 0.9 мм
-U 10 1.0 мм
-U 11 1.1 мм
-U 13 1.3 мм
-U 14 1.4 мм
-U 15 1.5 мм
-U 20 2.0 мм
Если в маркировке классической свечи зажигания DENSO на конце отсутствует расширение с буквой "U", то подразумевается по умолчанию , что выставленный зазор свечи зажигания Denso для авто равняется 0.8 мм, а зазор мото-свечи зажигания Denso равняется 0.7 мм.
Исключения составляют свечи зажигания классических серий свечей Denso с маркировой на свече P16R, PQ16R, PQ20R. В свечах зажигания Denso с такой маркировкой выставлен зазор 1.1 мм.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:29 pm
Сообщения: 89
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Та же хрень с пропусками зажигания на газу. На бензине работает отлично. Для этого и снимал катушку на 6м цилиндре, о чем писал в другой теме. Поменял свечу, но хватило не на долго, снова пропуски. Старая свеча сбоку имела черную практически вертикальную полосу, явно говорящую о том, что она пробита. Точно такая же полоса была внутри свечного наконечника. Другого наконечника у меня не было, поэтому собрал все со старым. Ну и как я написал, хватило не на долго. Уже через 400-500км стало пробивать иногда под нагрузкой на оборотах около 1700-2000. Но чек не загорался еще километров 500. Ошибка только одна - пропуски по 6му цилиндру. Что посоветуете, по примеру Аслана поменять резинку из ремкомплекта приоровской катушки? Или есть аналоги этого наконечника? Кто-то писал в теме, что от лексуса какого-то ставили...
PS
Побегал по Столице и окрестностям в поисках приоровских ремкомплектов. Найти их - задача не из легких. Удалось купить один, последний в одном из сетевых магазинов запчастей для отечественных авто. Поставил не снимая коллектора и не меняя свечу, она новая, менял на прошлой неделе. Пропуски по 6му цилиндру прекратились, работает на газу как и на бензине стабильно хорошо. Если всё повторится, то меняя резинку одену на неё в 2-3 слоя термоусадочные трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 3:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 6:57 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): pajero2
Откуда: кмв
День добрый, montero 1995 мотор 6g72 24 клапана купил вв ngk 2653, а они болтаются в катушках, по каталогу MD173402 вот такой номер, посоветуйте аналог


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6224
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
вам бы лучше в раздел Pajero-II

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 8:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 6:57 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): pajero2
Откуда: кмв
да там не нашел темы такой, а тут такие моторые встречаются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6224
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
такие да не такие... все-таки машинки слегка отличаются нюансами.
у нас провода MD371794, аналог действительно NGK RC-ME94 (2653), но сидят они изумительно.
собственно это даже не аналог, а именно то что приедет, заказав оригинал, просто будет стоить дороже на 3000р.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
hc2hunter писал(а):
такие да не такие... все-таки машинки слегка отличаются нюансами.
у нас провода MD371794, аналог действительно NGK RC-ME94 (2653), но сидят они изумительно.
собственно это даже не аналог, а именно то что приедет, заказав оригинал, просто будет стоить дороже на 3000р.

Цветом различаются. Оригинал - черные, нгк - синие. У меня, во всяком случае, было так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 294
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
dzhdzh писал(а):
hc2hunter писал(а):
такие да не такие... все-таки машинки слегка отличаются нюансами.
у нас провода MD371794, аналог действительно NGK RC-ME94 (2653), но сидят они изумительно.
собственно это даже не аналог, а именно то что приедет, заказав оригинал, просто будет стоить дороже на 3000р.

Цветом различаются. Оригинал - черные, нгк - синие. У меня, во всяком случае, было так.


Оригинал приезжает всегда черные и все пронумерованы1-6, На NGK RC-ME94 (2653) этого нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика