Мало того, что защиту бензобака и топливопровода снимать и мыть бак с трубой керхером, передние подкрылки снимать и мыть крылья керхером, так теперь ещё и эту трубу мыть керхером?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Заметьте что такая рама будет толще и соответственно тяжелее.
Стенка толще, так и периметр швеллера меньше периметра квадрата со стороной равной основанию швеллера. Так что примерно то на то и выходит.lesnik5000 писал(а): ↑21 авг 2019, 10:57 Заметьте что такая рама будет толще и соответственно тяжелее.
,,А мужики-то и не знают"... Тогда это заговор, чтоб было о чем на паджерофоруме поболтать... Тупые инженеры, понаделали, можно ведь было и со швеллером продать...
Да мужики то как раз знают))) Поэтому и клепают рамы ГАЗельки из швеллера!))) ЗЫ: Профильная труба на скручивание сильно лучше швеллера работает. Думаю в этом весь секрет.
Да всё просто))) Казель- мега авто для бизнеса в РФ. Назначение её какое? Правильно, тошненько по асфальту груз докатить. А у внедорожников несколько другие условия и нагрузки, и на скручивание в том числе. У тех же КАМАЗОв, ЗИЛ130, сидельных тягачей Вольво тоже швеллер. А вот у карьерных самосвалов- уже профильная труба.lesnik5000 писал(а): ↑21 авг 2019, 11:54 Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
ну вот к примеру форд эксплорер, а про эконолайны и прочие вечные американцы и говорить нечего, швелер тамlesnik5000 писал(а): ↑21 авг 2019, 11:54 Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
А что у голимого чермета плотность другая, или модуль упругости? Речь то идёт про весовые параметры и про жёсткость конструкции. Я же и говорю, что швеллерная рама нифига не тяжелее профильной, а вот жёсткость профильной повыше будет.
Если там водицы много, то в лючок под которым штатный домкрат может и будет заметно
нНадо срочно приварить/удлинить жопу от 5 дверки, будет П-3 лонг-лонг