Может пальцы местами перепутанны были?Обычно если там смазка была,легко выходит.Ну я обычно когда время подходит колодки передние менять,этот пыльник держу в запасе.Если плохо вышел на палец накрутился,то его в топку и новый ставлю!-=Спец=- писал(а):Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне, так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?![]()
![]()
Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Да пиЗдэтЦ!leon76 писал(а):да меня вообще в Паджеро убивает конструкция тормозов, наверно чтобы поменьше было универсальности.
Презик порвал говоришьвот лошара
![]()
![]()

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Не, один длинее, никак не перепутаешь, и намазал, и ещё раз намазал, порвал лошараПетрогор писал(а):Может пальцы местами перепутанны были?Обычно если там смазка была,легко выходит.Ну я обычно когда время подходит колодки передние менять,этот пыльник держу в запасе.Если плохо вышел на палец накрутился,то его в топку и новый ставлю!-=Спец=- писал(а):Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне, так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?![]()
![]()
Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Когда купишь новый презик, замерь диаметр, и по нему подберешь сверло. Я точный размер не помню, но рассверливал шуруповертом, вообще без проблем 5сек, по этому размеру.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Ага! Где тут принимают в ряды лошар-принимайте!leon76 писал(а):Когда купишь новый презик, замерь диаметр, и по нему подберешь сверло. Я точный размер не помню, но рассверливал шуруповертом, вообще без проблем 5сек, по этому размеру.



Перепутал пальцы, и причём сделал это вполне осознанно, померил, который длиннее подходит в отверстие с гондоном, ну и пялил. как *уй не сломал не знаю

Короч ревизировал левую сторону сёдня, ну и ...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
как говорится маленькие хитрости хозяйке на заметку:
"Ремонтируя тормоза Паджеро помните что, при выкручивании направляющей вставленной в г***н , который зажат коррозионными отложениями скобы, полезно, потянув к себе конец резинки, прокручивать ее вслед за направляющей буквально по пол-оборота. Это убережет резинку от разрыва в результате скручивания, а оригинальная резинка это вещь, которая прослужит долго, если потом ее вставить в очищенное от коррозии отверстие скобы".
Журнал "Крестьянка" №3 , 2003 год.
"Ремонтируя тормоза Паджеро помните что, при выкручивании направляющей вставленной в г***н , который зажат коррозионными отложениями скобы, полезно, потянув к себе конец резинки, прокручивать ее вслед за направляющей буквально по пол-оборота. Это убережет резинку от разрыва в результате скручивания, а оригинальная резинка это вещь, которая прослужит долго, если потом ее вставить в очищенное от коррозии отверстие скобы".
Журнал "Крестьянка" №3 , 2003 год.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
А ещё добавлю от себя, если г..н поддеть и между скобой и резинкой побрызгать вд40 то она будет сама крутиться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Лучше побрызгать силиконом, он для резины пользительнее.
Последний раз редактировалось moonchild 17 май 2016, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Поздно Я Сам Дурак... один порвал, заказал 2 комплекта неоригинала
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
3 недели назад перебрал все суппорта. основная цель была - ревизия состояния поршей, т.к. уверен, что с новья туда никто не лазил. в итоге немного засохшей смазки на рабочей поверхности поршней. которая не хотела так просто отмываться. победил 1500 шкуркой. соответственно и заменил резинки.
но суть моего поста не в этом, а в конструкции пыльников направляющих. которая по моему убогая. и по этому приходится каждые пол года перебирать эти самые направляющие (которые начинают закисать за пол года).
зародилась мысль усилить уплотнение между пыльником и направляющей. перебрал несколько вариантов (от термоусадки до минихомутиков). в итоге остановился на конструкции на подобии сальника (в смысле с пружиной). как раз отлично подходят пружинки с маслосъемных колпачков. но отказался от них, т.к. в случае нестойкости пружинки к коррозии хватит их не надолго. роль пружинок может выполнить виток от пружины. пошарился в своем бездонном ящике всякого хлама и нашел пружину (раньше распилил ради интереса компрессор от холодильника, от него и пружинки). распилил её вдоль и получил горсть колечек.
долго искал свои надфиля чтоб подправить торцы колечек, дабы они не испортили пыльники. но так и не нашёл. раз не получается подправить торцы колечек, значит их надо чем то закрыть. поискал среди термоусадочных трубок для проводов. везде большой диаметр. а идти в магаз искать тонкие не хотелось. взял паузу. и тут на глаза попалась снасть рыбацкая. точно! я же покупал тонкие термоусадки для монтажа снастей. залез в рыбацкий ящик и нашел тоненькие термоусадки. как раз то что надо. колечко пассатижами подогнул, чтоб стык был в плотную и надел кусочек трубочки ( в смысле сначала надел, а потом подогнул, и сдвинул трубочку на стык).
сегодня все установил.
необходимость модернизации подтвердило то, что все пыльники (которые ставил 3 недели назад новыми и проехал в районе 1000-1500 км) были в выдавленной из под них смазке. заранее оговорюсь: смазки не переборщил.
что говорит о том что пыльник не просто дышит, а дышит полной грудью.
надеюсь теперь полугодовой регламент переборки направляющих увеличит свой срок.
вот так выглядит на пыльнике (заднего суппорта) кольцо от пружины: а так на машине (тоже задние суппорта): передние не фоткал. там аналогично, только без пластикого хомута.
надо будет на тойоте подобное сделать, а то там тоже направляющие подкисают.
но суть моего поста не в этом, а в конструкции пыльников направляющих. которая по моему убогая. и по этому приходится каждые пол года перебирать эти самые направляющие (которые начинают закисать за пол года).
зародилась мысль усилить уплотнение между пыльником и направляющей. перебрал несколько вариантов (от термоусадки до минихомутиков). в итоге остановился на конструкции на подобии сальника (в смысле с пружиной). как раз отлично подходят пружинки с маслосъемных колпачков. но отказался от них, т.к. в случае нестойкости пружинки к коррозии хватит их не надолго. роль пружинок может выполнить виток от пружины. пошарился в своем бездонном ящике всякого хлама и нашел пружину (раньше распилил ради интереса компрессор от холодильника, от него и пружинки). распилил её вдоль и получил горсть колечек.
долго искал свои надфиля чтоб подправить торцы колечек, дабы они не испортили пыльники. но так и не нашёл. раз не получается подправить торцы колечек, значит их надо чем то закрыть. поискал среди термоусадочных трубок для проводов. везде большой диаметр. а идти в магаз искать тонкие не хотелось. взял паузу. и тут на глаза попалась снасть рыбацкая. точно! я же покупал тонкие термоусадки для монтажа снастей. залез в рыбацкий ящик и нашел тоненькие термоусадки. как раз то что надо. колечко пассатижами подогнул, чтоб стык был в плотную и надел кусочек трубочки ( в смысле сначала надел, а потом подогнул, и сдвинул трубочку на стык).
сегодня все установил.
необходимость модернизации подтвердило то, что все пыльники (которые ставил 3 недели назад новыми и проехал в районе 1000-1500 км) были в выдавленной из под них смазке. заранее оговорюсь: смазки не переборщил.
что говорит о том что пыльник не просто дышит, а дышит полной грудью.
надеюсь теперь полугодовой регламент переборки направляющих увеличит свой срок.
вот так выглядит на пыльнике (заднего суппорта) кольцо от пружины: а так на машине (тоже задние суппорта): передние не фоткал. там аналогично, только без пластикого хомута.
надо будет на тойоте подобное сделать, а то там тоже направляющие подкисают.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Пластиковый хомут в узле с рабочими температурами 100-150 градусов... Несерьезно. Пружинного колечка побольше нет?
Не в обиду, просто мониторил пирометром температуру тормозных дисков на своей. 100-120 стандарт, до 170-250 в тяжелых условиях, после остановки жар переползает на окружающие детали быстрее, чем остывает.
Не в обиду, просто мониторил пирометром температуру тормозных дисков на своей. 100-120 стандарт, до 170-250 в тяжелых условиях, после остановки жар переползает на окружающие детали быстрее, чем остывает.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
посмотрим. очень сомневаюсь, что поверхность резинового пыльника нагреется больше сотки.
да и дело не в колечке. больше всего "дышит" пыльник в соединении с направляющей. а в соединении со скобой на порядок лучше.
но все равно спасибо за мысль. надо будет подобрать какой хомутик (на подобии зажимных , только узенький, т.к. просто колечко сползет). благо пыльники теперь лежат запасные и не надо лезть в тормоза для примерки
да и дело не в колечке. больше всего "дышит" пыльник в соединении с направляющей. а в соединении со скобой на порядок лучше.
но все равно спасибо за мысль. надо будет подобрать какой хомутик (на подобии зажимных , только узенький, т.к. просто колечко сползет). благо пыльники теперь лежат запасные и не надо лезть в тормоза для примерки
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: восстановление суппорта в фотографиях
А я так и не понял, за что там хомутом резинку прижимать!
Резинка же бортиком в проточке отверстия (под направляющую) держится и распирает её этот же направляющий болт
Резинка же бортиком в проточке отверстия (под направляющую) держится и распирает её этот же направляющий болт
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
На переднем супорте так и есть, а вот на заднем наоборотHiTEX писал(а):А я так и не понял, за что там хомутом резинку прижимать!
Резинка же бортиком в проточке отверстия (под направляющую) держится и распирает её этот же направляющий болт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Привет.
менял задние тормозные диски (ну и все вместе- колодки, пальцы, резинки, поршни...)- столкнулся с проблемой сборки суппорта которая здесь не описана, после установки пыльника поршня нужно было вставить стопорное кольцо.. Позвал друга (опыт есть но по другим авто) тут меня и накрыло..Поставлю пыльник - стопорное кольцо не запихнуть - оно резинку из канавки сразу выталкивает, вставлю пыльник и поршень - кольцо не влезает..вот мы еще с ним поизгалялись, пока другу не удалось вставить резинку, потом стопор, потом вдвоем растянули пыльник и "вкрутили" туда поршень.
Не покидает ощущение что делали что то не так.
А у вас было стопорное кольцо?
менял задние тормозные диски (ну и все вместе- колодки, пальцы, резинки, поршни...)- столкнулся с проблемой сборки суппорта которая здесь не описана, после установки пыльника поршня нужно было вставить стопорное кольцо.. Позвал друга (опыт есть но по другим авто) тут меня и накрыло..Поставлю пыльник - стопорное кольцо не запихнуть - оно резинку из канавки сразу выталкивает, вставлю пыльник и поршень - кольцо не влезает..вот мы еще с ним поизгалялись, пока другу не удалось вставить резинку, потом стопор, потом вдвоем растянули пыльник и "вкрутили" туда поршень.
Не покидает ощущение что делали что то не так.
А у вас было стопорное кольцо?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Да оно есть и ставится сначала пыльник, потом в канавку на пыльнике стопорное кольцо, а потом в пыльник вправляется поршень, делов на 10-15 минут если не снимать супорт на землю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
плохо садится стопор когда канавка под пыльник с грязью.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Все нормально почистили - заливали ВДхой, враз внутри все отмокло! (правда грязи больше снаружи было, внутри все достаточно прилично)
Есть алгоритм вставки стопора? Может - типа сначала один край - потом середину и потом второй ..? У нас получилось запихнуть стопор начиная с середины кольца, сжимая концы и одновременно потихоньку их вдавливая пальцами и немного круглым концом шестигранника. Может просто ловкость придет с опытом? Просто остальные три суппорта (один задний и два передних)перебрал без снятия поршней - выдавил посильнее, почистил, смазал и обратно...Наберусь решимости и ..еще потренируюсь..
SmoAG - у меня пыльник встает кантиком в канавку суппорта, а стопор как раз встает перед кантом пыльника в ту же канавку. И как раз из за разной жесткости резины и пружинной стали удержать их в канавке одновременно не получаются..
Есть алгоритм вставки стопора? Может - типа сначала один край - потом середину и потом второй ..? У нас получилось запихнуть стопор начиная с середины кольца, сжимая концы и одновременно потихоньку их вдавливая пальцами и немного круглым концом шестигранника. Может просто ловкость придет с опытом? Просто остальные три суппорта (один задний и два передних)перебрал без снятия поршней - выдавил посильнее, почистил, смазал и обратно...Наберусь решимости и ..еще потренируюсь..
SmoAG - у меня пыльник встает кантиком в канавку суппорта, а стопор как раз встает перед кантом пыльника в ту же канавку. И как раз из за разной жесткости резины и пружинной стали удержать их в канавке одновременно не получаются..
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Пружинка эта нужна для создания уплотнения, так как пыльник становится второй манжетой по задумке.
В пыльнике для стопора есть специальная канавка, стопор в принципе ставится туда как и все стопора, тут как кто приловчится.
Поршень с опытом легко встаёт при удержании его 2 руками, но для облегчения, можно взять пивную банку и сделать из неё воронку и вставлять поршень по воронке которая под нажимом будет сама расширяться.
В пыльнике для стопора есть специальная канавка, стопор в принципе ставится туда как и все стопора, тут как кто приловчится.
Поршень с опытом легко встаёт при удержании его 2 руками, но для облегчения, можно взять пивную банку и сделать из неё воронку и вставлять поршень по воронке которая под нажимом будет сама расширяться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)