Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение vlaivan »

Если руки прямые,то все норм встает,есть пару ньюансов ни как не влияющих...правда у меня П4 ,но суть от этого не меняется,начколько я понял баки на 3,5...3,8...3,0 одинаковы,с дизелями и джидаями отличаются тока трубками,переделать их две минуты,если баки попутали))))

Покупаем

Изображение

Обрабатываем

Изображение

Перекидываем все со старого

Изображение

Счастливо ставим)))
Не забываем почистить и обработать горловину

Изображение

Не забываем купить для китайского бака две прокладки под бензонасос

Изображение

Фильтр

Изображение

Ну и 6 гаек М5 и 6 болтиков М5 длиной где то 10 мм)))
Зы Вдвоем с другом,с пивом )))управились за 4 часа,все подготовлено и загрунтовано было заранее,все удачи ....))))
Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение vlaivan »

Думаю эта фотка многим пригодится))

Изображение
Boyko
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO
Откуда: Москва

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Boyko »

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение SNOOPER »

Boyko писал(а):пластиковый бак
http://odintsovo.baza.drom.ru/plastikov ... 38101.html
Спасибо.
Теперь нужно найти "добровольцев" для теста ::-D:
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение daitona »

plastikowy zbiornik Pajero в Польше продают за 950$
Изображение
Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение vlaivan »

Только не понятно как крепить кучу трубок на баке?и как будут держаться шпильки М5 в теле?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

о хосподи... 27 кусков... :X-):
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ABZ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Питер

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение ABZ »

А с датчиком уровня топлива проблем не было? Мне чудить пришлось :o месяц мучился :%): Пришлось подгибать поплавок, и тарировать бак, а то понять не мог что там вообще происходит. Кстати объем китайца 82 л, померил лабораторным стаканом литровым ::-D:
Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение vlaivan »

Китаец и с виду чуток поменьше,лепили формы с внутренних размеров родного бака,поэтому он но 0,5-1 см меньше со всех сторон,говорю это так как сам на штампах работал в свое время ::-D: с уровнем топлива ниче не колхозил,встал аки родной,показывает на удивление практически точно,по крайней мере я косяков не выявил,уже как неделя полет норм :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Aleks_I »

Разрешите вопрос про топливный бак , у меня на Паджеро бак поставили пластиковый , не знаю с какой модели , нигде никаких опозновательных знаков нет , только кое-где буква L просматриваеся , подогнали всё не плохо , но есть одна беда - потрубок под заправочную горловину вырезали тупо ножом в удобном для этого месте и закрепили тремя винтами М6 на герметик да и ещё в нижней части бака , естественно постоянно сопливит , Вопрос : эти баки пластиковые , чем-нибудь паяются ? или клеются ? или ещё , как-то чем-то ??? Отдавал на фирму бамперистам , сказали , не вопрос , чё хошь сделаем - фиг , не берётся. Может , кто сталкивался с таким вопросом ? Здесь , кто-то просил фото такого самопального бака , но я не могу сюда выложить.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

Aleks_I писал(а):...., но я не могу сюда выложить.

Почему?
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Sania820 »

Приветствую всех. Может кто нибудь подскажет какое должно быть расстояние от дна бака до фланца верхнего, где крепятся трубки забора и обратки, ну и соответственно расстоянии в месте установки датчика топлива(поплавка) это у дизеля. Хотелось бы знать как у оригинальных баках, строго вертикально. Или хотя бы точную толщину проставки которую ставят на китайских баках. На своём авто не замерял когда бак снимал, а теперь через эти лючки неудобно добираться, да и боюсь можно ошибиться. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

SNOOPER писал(а):
Boyko писал(а):пластиковый бак
http://odintsovo.baza.drom.ru/plastikov ... 38101.html
Спасибо.
Теперь нужно найти "добровольцев" для теста ::-D:
Я доброволец! Тока объява устарела, и контакты не выдает. Может кто нить уже поставил пластик? Отпишитесь плииииз! Тоже такой хачу........
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Pushkin »

Sania820 писал(а):Приветствую всех. Может кто нибудь подскажет какое должно быть расстояние от дна бака до фланца верхнего, где крепятся трубки забора и обратки, ну и соответственно расстоянии в месте установки датчика топлива(поплавка) это у дизеля. Хотелось бы знать как у оригинальных баках, строго вертикально. Или хотя бы точную толщину проставки которую ставят на китайских баках. На своём авто не замерял когда бак снимал, а теперь через эти лючки неудобно добираться, да и боюсь можно ошибиться. Заранее спасибо.
Толщина проставки 10мм.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение HiTEX »

RazboynikOFF писал(а):
SNOOPER писал(а):
Boyko писал(а):пластиковый бак
http://odintsovo.baza.drom.ru/plastikov ... 38101.html
Спасибо.
Теперь нужно найти "добровольцев" для теста ::-D:
Я доброволец! Тока объява устарела, и контакты не выдает. Может кто нить уже поставил пластик? Отпишитесь плииииз! Тоже такой хачу........
А в том же окошке, (где написанно что оно устарело) ниже написанно про СМС услугу и за 22 рубля тебе пришлют номер продавца
Дед Василь
Аватара пользователя
Metalloed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Metalloed »

История нашего общения с китайским топливным баком начиналась так:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1800556

А закончилась на прошлой неделе. Внезапно откуда-то стала капать солярка. Сначала тихонько (за сутки пятно под машиной радиусом 20 см), потом сильнее. Потом бегом помчались в сервис. Оказалось, что прекрасный новый китайский бак, не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах. Проржавели точки приварки внутренних перегородок. Уже у нового бака на месте сварки были видны пятнышки ржавчины внутри. Покрытия в баке нет от слова "совсем". Снаружи делали обработку раст-стопом и антигравием, дырки прогнили изнутри. Вот вам и китайский бак. :]:-O: Если рассудок, жизнь и деньги дороги вам, то... :*SCRATCH*:

Звонили продавцам, те обещали поменять на новый якобы лучшего качества. Посмотрим, что они нам предложат.

Вернули взад свой родной, с заваренной дырою, обработанный снаружи антикор-мастикой в несколько слоев.

А, да, в начале весны мы сделали себе силовую защиту бака из стального листа (вернее, Тарас Смирнов нам сделал), покатушки средней тяжести выдерживает, снаружи никаких повреждений на баке нет.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Смирнов »

Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Metalloed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Metalloed »

Смирнов писал(а):
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
Уже можно было новый родной бак купить на эти деньги :*WALL*:
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Смирнов писал(а):
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
Скажу вам как бывший рихтовщик, а если на верите любой из рихтовщиков (сварщиков) подтвердит. После того как вы завариваете бак, металл отгорает (меняет свою структуру), внутреннее покрытие из чего бы оно ни было тоже сгорит. По месту сварки и нагрева и снаружи и внутри останется только отожженный металл. Отожженный металл начинает ржаветь в 2-3 раза быстрее. Если снаружи вы еще можете его чем то обработать, то внутри вы никак ето не сделаете из-за отсутствия доступа. Появившуюся ржавчину вывести с металла крайне сложно, если останется хоть пятнышко она опять разрастется. Нужно все вычищать до чистого металла и чем то покрывать. Имеющиеся в продаже составы по защите от коррозии мягко говоря малоэффективны, да и внутри бака вы использовать их не сможете т.к. впоследствии все будет смыто топливом. Так что только пайка вам поможет и то временно, т.к. повторюсь если останется хоть пятнышко ржавчины процесс будет продолжаться. Сначала бак будет просто гнить и засорять вам топливную систему, а когда процесс дойдет до места пайки то течь появится снова.

З.Ы. Все что написано про невозможность образования конденсата в баке - БРЕД. Если вы его не видите ето не значит что его там нет....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

А кто придумал заваривать баки...?
Вроде адекватные технари не варят их, а запаивают, именно по описанным выше причинам.
Да и новые баки если состоят из 2х частей - они никогда не сварены, а опрессованы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»