ДМИТРИЙ 618 писал(а): Ни,вряд ли.Каким образом давление полчаса сохраняется?




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Ни,вряд ли.Каким образом давление полчаса сохраняется?
Анатолий Дмитриевич писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а): Ни,вряд ли.Каким образом давление полчаса сохраняется?Сие не давление, а = РАЗРЕЖЕНИЕ!!!
ВАКУУМ!!!
...и свист стоит не "наружу", а внутрь!!!
mservis писал(а):... а трубки выплевывает из-за микровзрыва в коллекторе...
Текущие форсунки - пары бензуса во впускном - ключ на "старт" = БУууум ...При запуске двигателя имеет место прокаливание нити датчика расхода воздуха (ДМРВ). Вполне вероятен взрыв.
mservis писал(а):Забудь про катализатор, над тобой просто прикололись... а трубки выплевывает из-за микровзрыва в коллекторе, может еще сорвать трубку вентиляции (справа на фото), а если бабахнет посильнее, то и корпус воздухана может лопнуть.
И почему я сам не дотукался так сделать =))mservis писал(а):Чтобы полностью подтвердить версию утечки можно попробовать перед включением зажигания снять штекера со всех катушек, чтобы исключить искру и потом включать зажигание. А если все равно будет пшикать, то это что то другое.
Всем привет! Сделал как вы сказали, выдернул все провода, повернул ключ на старт (без запуска самого ДВС) и о чудо! Пшика небыло!!!! Правда слышал звук перебегающего электричества (примерно такой, когда включают электрошокер). Поставил все провода обратно на свои места, снова повернул ключ на старт и ПШШШШШШШШИКККК, сволочь запшикала! Значит форсы косячат! Спасибо всем огромное!mservis писал(а):Чтобы полностью подтвердить версию утечки можно попробовать перед включением зажигания снять штекера со всех катушек, чтобы исключить искру и потом включать зажигание. А если все равно будет пшикать, то это что то другое.