Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение hc2hunter »

Rommy писал(а): Вот если бы сравнили новую тормозную систему 3-ки и новую от 4-ки (с дисками 330 вместо 300мм), то разительных отличий вряд ли можно было бы обнаружить. :)
Ну да, на 5% улучшиться модуляция, на 6.5% стойкость к перегреву... :*ROFL*:
я уже писал где-то выше - была у меня 4-ка.
нет там отличий. такое же поведение машины. и на тормоза давишь точно так же, чтобы тормозила она "так же".

возможно, они в 4-ке изменили тормоза просто чтобы выйти на какие-то рынки, или какие-то технические регламенты сменились в этом вопросе. а по факту суппорт с 4-мя поршнями ничем не лучше чем с 2-мя.
там меня в тормозах ничего не беспокоило, и тут ничего не беспокоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

hc2hunter писал(а):
Rommy писал(а):
возможно, они в 4-ке изменили тормоза просто чтобы выйти на какие-то рынки, или какие-то технические регламенты сменились в этом вопросе. а по факту суппорт с 4-мя поршнями ничем не лучше чем с 2-мя.
С точки зрения усилия - одинаково при условии равного диаметра поршней.
А конструктивно выигрыш из-за отсутствия плавающей скобы - решение оппозитных поршней..
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение bulasan »

moonchild писал(а):А конструктивно выигрыш из-за отсутствия плавающей скобы - решение оппозитных поршней.
Плавающая скоба изобретена Лукасом много позже оппозитных поршней. Искали варианты, устойчивые к перегреву. Плавающая - надежнее.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

Ага, на паджеро диски не перегреваются... Теперь понятно почему
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

hc2hunter

Если вы меняете колодки раз в 3-4 года, тогда 2-х поршневые суппорта и плавающая скоба изобретённая самим Лукасом, именно то что вам нужно :;-): Мой дедушка :8-): поменял колодки на своём 6-ти летнем BMW Х6 только потому что сгнила железка на которую приклеивается фирадо (износ 10%) так как ездил только накатом и тормозил исключительно трансмиссией. :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

bulasan

С вами не согласен!
Лукас классный мужик спорить не буду. Кто, когда и что изобрел, в подробности не вдавался.
Но личный опыт мне подсказывает что плавающая скоба прошлый век, как барабаны. Лукас может и искал варианты устойчивые к перегреву :*WALL*: но явно лоханулся. Не вижу связи между плавающей скобой и перегревом. В моём понимании плавающая скоба, скорее сделана для удешевления автомобиля не а не для надежности.
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

А если по существу: суть мероприятия заключается, чтобы получить за минимальное количество лавондосов максимально энергоемкие тормоза. И использовать машину по ее непосредственному назначению например вот так...
IMG_1949.JPG
А не в том что бы катать свой попец, из ашана в булочную и обратно.

В данной сцепке, с идеальной отлаженной штатной тормозной системой, при поездке в Астрахань я понял для себя, что Лукас :*SLOW*: в очередной раз был не прав, с его убогой, кривой, косой плавающей скобой!!! ::-D:

Ps. Не случайно!! Ведущие, мировые бренды тормозных систем используют оппозитную систему.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

Ну теоретический приход на уровне 13%... по разнице диаметров дисков и при равенстве диаметров поршней.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

DenVer писал(а):Ага, на паджеро диски не перегреваются... Теперь понятно почему
Вангую, что коллега имел ввиду перегрев ОЖ.
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Sieger »

Rommy писал(а): И пришел к выводу что вылизанная 3-ка ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 4-ки, за которой следили кое как или, вообще отдавали этот процесс на откуп сервисменам (особенно официальным).
+1
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение ГАНС »

синхотрон писал(а):hc2hunter

Но личный опыт мне подсказывает что плавающая скоба прошлый век, как барабаны. Лукас может и искал варианты устойчивые к перегреву :*WALL*: но явно лоханулся. Не вижу связи между плавающей скобой и перегревом. В моём понимании плавающая скоба, скорее сделана для удешевления автомобиля не а не для надежности.
Это точно, 2 поршня со всеми потрохами полюбому дешевле чем 4. Диаметр тормозных дисков от п-4 больше, соответственно только на этом получаешь больший рычаг- радиус приложения тормозных усилий и как следствие лучшие тормоза. По суппортам тоже всё очевидно, если ездить в грязь и броды (видимо владельцы П-3 не так часто это делают как другие обладатели суппортов с направляющими: П-2, делики, старый П-спорт) то после каждой серьёзной экспедиции для профилактики снимаешь и смазываешь всю эту байду. При длительных стоянках тоже эти грёбанные направляющие закисают + при больших пробегах-износах там ещё и колодки перекашивает + всё это бренчит. В общем жёстко закреплённый суппорт и 4 поршнями это гораздо лучше чем штатная система на П-3 и прочих ветеранах с аналогичным решением тормозной системы.
Но должен признать, пересев на П-3 и наладив на нём штатные тормоза, после делики которая на 33 тапках тормозила ооченно неохотно, я прям рад очень и пока не думаю об апгрейде, но проехав на П-4 друга, я понял, что возможно и сам когданить заморочусь если темболее человек всё это пройдёт и выложит подробный отчёт что да как. В общем желаю удачи в улучшайзинге и ждём полного описания!
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Michael7777 »

автор ты какие колодки будешь использовать?
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Michael7777 писал(а):автор ты какие колодки будешь использовать?
На первой странице я написал какие буду использовать,но если лень читать то эти SN119P
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonbeast »

Читал, читал и вспомнил.... На двойке человек давно подобное реализовал, правда пришлось ему переходную пластину устанавливать, ну и цели были несколько другие... Суппорта с GTO.
Вложения
11239.jpg
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Прочитав тему на нашем форуме про ступицы,думаю дайка я свои б/у посмотрю внимательно,загляну одним глазком,ну есть ли там смазка да и вообще в каком они состояние.Аккуратно распрессовал первую увидел там: ржавчину,песок все кроме смазки,пришлось распрощаться с ней ::'(:.Заказал подшипник отдельно от ступицы,по мне подшипник более бюджетно(все 6300 руб) чем ступица в сборе,заказал FAG 713619850,пришел оригинальный подшипник, ну то что ставит завод NSK 52KWH01 и приятно был удивлен что в комплект входит оригинальный сальник. Но мне стало интересно, а сколько смазки кладет производитель,разобрал новый подшипник.... на мой взгляд достаточно,но на всякий случай добавил чуть чуть.Все собираю,прессую,прикручиваю обратно,первая сторона готова и немного фото:
Вложения
первая сторона
первая сторона
вот эту смазку
вот эту смазку
новый подшипник на наличие смазки от завода
новый подшипник на наличие смазки от завода
сальник
сальник
новый подшипник
новый подшипник
IMG_2473.JPG
IMG_2482 (2).JPG
IMG_2476.JPG
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Добрался до второй ступицы, вторая ступица оказалась вполне нормальной. Но при распрессовке столкнулся с проблемой, на ступице остался подшипник и два защитных элемента (назовем их сальниками)
IMG_2592.JPG
IMG_2595.JPG
аккуратно разобрав подшипник, сняв каждый ролик по отдельности, сняв сепаратор, снялись и сальники, но суть проблемы в том как снять внутреннею обойму подшипника, не повредив ее?! :*WALL*: Пришлось обратиться к токарю всея Руси :*RUSSIAN*: мальца проточить ступицу. Чтобы можно было зацепиться съёмником за обойму
IMG_2596.JPG
IMG_2598.JPG
обойма спасена, меняем смазку, предварительно отмыв от старой, собираем подшипник, запрессовываем защитные элементы. Вторая жизнь подшипника это громко сказано, но как минимум продлили срок его службы.
IMG_2599.JPG
IMG_2600.JPG
пресуем ступицу в спасенный подшипник
IMG_2601.JPG
Ну всё! :*MEGA_SHOK*: считай вторая сторона готова... P.S без токаря не стоит разберать этот узел.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

Темы не перепутал? Вроде про тормоза терли, результата ждали, а ты тут про подшипник байки травишь. Про подшиники есть огромная тема
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

DenVer писал(а):Темы не перепутал? Вроде про тормоза терли, результата ждали, а ты тут про подшипник байки травишь. Про подшиники есть огромная тема
Я просто пытаюсь максимально детально описать весь процесс. Чтобы человек не прыгал по всему форуму в поисках той или иной проблемы при которой он может столкнутся при рестайлинге тормозной системы. ИМХО
С уважением синхотрон!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

При чем здесь разборка и переборка подшипников? Потом начнешь колесные диски подбирать, затем резину, после этого коврик, что бы не мешало педаль нажимать? Может тему просто снести в раздел "Мой автомобиль"? Там и будешь рассказывать о жизни авто?
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Спорить не вижу смысла, делай как считаешь нужным. Модераторам наверно виднее.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...? Ну и для чего в этой теме обсуждать устройство подшипников третьего паджеро... особенно когда уже есть такая тема, где все давно обжовано, обсосано, перетерто, переварено...??!! Вот и получается, что ты либо не изучил тему и не понимаешь что дальше устанавливать и занимаешься не нужной херней, либо все это знаешь, но просто положил хрен на всех и все правила и пишешь лишь бы писать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»