Холостые обороты двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение HiTEX »

Может всасывающий коллектор подтянуть просто?
Дед Василь
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

HiTEX писал(а):Может всасывающий коллектор подтянуть просто?
Может, а что это за зверь? и как это делается?
Блииин, ну вот еще вариант неисправности. Определить бы те которые уже есть )))
Да и воздушный фильтр давно не менял... Хотя нет, тыщь 5 для него это наверно не давно.
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

П....ц. Вот тут вычитал

уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......

ВОТ ТУТ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1385256

А диагност сказал что 2-2, всмысле вторая банка второй датчик - это тот что со стороны пассажира, типа правый, по ходу движения автомобиля. Его и поменяли, а оказывается левый, ну всмысле 2-2 это со стороны водителя судя по этому сообщению получается. Автору можно верить, а то опять выкину 2 тыра на датчик? И еще говорят что от ВАЗ2114 можно поставить за 1,5 тыра, показания и остальное тоже самое все якобы ?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение DenVer »

flintziba писал(а):
HiTEX писал(а):Может всасывающий коллектор подтянуть просто?
Может, а что это за зверь? и как это делается?
Блииин, ну вот еще вариант неисправности. Определить бы те которые уже есть ))).
имеется ввиду впускной коллектор. Тот на который прикручена труба с воздушного фильтра и тот который снимают при замене свечей. Но подсос воздуха маловероятен, при подсосе обычно пропуски воспламенения появляются и загорается ошибка P0300. Но от того что протянешь, точно, хуже не будет.
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение Morgan24 »

Ставлю на датчик ХХ. Уж больно четко отрабатывается плаванье оборотов.
А лямбды тут вообще не причем. Машина может не ехать, жрать бенз, но обороты оч сомнительно.
Помнишь Ден, я писал тебе про ошибки по лямбдам в жару, когда машина тупо перестает ехать. Так вот, ехать-то то она не едет, но если просто стоять с заведеным мотором, обороты не плавают нифига.
Но у меня эти ошибки были связаны с перегревом лямбд, первым признаком их скорой кончины. Однако все это дело было в жару, сейчас про перегрев датчиков я забыл до следующего лета. Думаю за зиму прикуплю новый комплект.


ЗЫ А что мешает почистить датчик ХХ и смазать его моторчик, как советует Дядь Вась (HiTex)?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение DenVer »

Помню конечно, но и здесь танцы с бубном начинаются после прогрева. Сигнал с датчика пропадает, лямбду сменили не ту, помыли заслонку видимо криво... В общем я все же сменил бы лямбду правильно, а дальше видно будет
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Morgan24 писал(а):ЗЫ А что мешает почистить датчик ХХ и смазать его моторчик, как советует Дядь Вась (HiTex)?
Сам я не разберу, а мастера у нас чинят все с помощью молотка, других инструментов не знают. Значит получается так. Симптомы, на горячем плавание появилось в самом начале. Как говорят у медиков самый важный - это первый симптом. При чем плавало не обязательно секунду через секунду, но и хаотично, как и сейчас. После этого я ездил на чистку дроссельной заслонки, после чего появились ошибки 170 и 173, и загорелся чекенджин. Плавание оборотов продолжилось. Следовательно как вариант эти ошибки и плавание могут быть никак не связаны, что логично. Учитывая что диагност сказал что барахлит по ошибкам датчик кислорода 2-2, но ввел в заблуждение сказав что это датчик справа, то есть со стороны пассажира я его и поменял, но по предедущим посте писал, что нашел, что 2-2 - это оказывается со стороны водителя. Следовательно по плаванию оборотов это скорее всего или ДПДЗ или РХХ, или и то и другое. А по ошибкам датчика кислорода, это второй датчик со стороны водителя, который надо заменить. Вроде вырисовывается так.
Morgan24 писал(а):Ставлю на датчик ХХ.
Всмысле датчик положения дроссельной заслонки или ротор холостого хода? Или есть еще какойто датчик ХХ?
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение Morgan24 »

flintziba писал(а):Всмысле датчик положения дроссельной заслонки или ротор холостого хода? Или есть еще какойто датчик ХХ?
Тот что стоит сразу под дросельной заслонкой. Почистить и смазать его делов на пол часа. Многие по не знанию его просто промывают карбклинером, вымывая смазку. После чего он подклинивает и обороты начинают плавать.
Рекомендую начать с него.
Про лямбды могу сказать из совего опыта. У меня стоит мультитроникс и очень часто вылетали ошибки по лямбдам из-за говеных заправок. Причем по всем четырем одновременно и по отдельности. Ни разу (!) холостые обороты при этом не плавали.

ЗЫ А катушки кстати в порядке?
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Morgan24 писал(а):ЗЫ А катушки кстати в порядке?
КАКИЕ катушки??? Еще один возможный вариант? Уже сбился со счету!
Решил так, еще датчик меняю, правильный, спрошу в понедельник у того который менял остался ли у него старый датчик, т.к. он ведь рабочий, можно его поставить, если нет то закажу Бош снова. И заказываю РХХ или ДПДЗ, только вот что из них вероятнее, что из них заказывать первым...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение DenVer »

Илья, не спеши заказывать то, что ремонтируется! Или ты получил богатое наследство и деньги теперь можешь не считать?
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Не в этом дело, просто у нас никто не отремонтирует. Тот который мог, я его спрашивал, он не возметься (про РХХ), сам я тоже не полезу, так что подожду пока появятся денежки и думаю начать с РХХ.
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение Morgan24 »

flintziba писал(а):Не в этом дело, просто у нас никто не отремонтирует. Тот который мог, я его спрашивал, он не возметься (про РХХ), сам я тоже не полезу, так что подожду пока появятся денежки и думаю начать с РХХ.
Это сделает даже женщина http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... вание-рхх/
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Вылезла 306! Это 6 горшок только который, значит с проводом проблема может? Это ведь вносит ясность? Теперь все симптомы во что складываются? Плавание оборотов на холостых, ошибки 170, 173, 306?
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Заменили второй датчик, уже с правильной стороны. Подвижек никаких. Опять вылезала 306. Заказал провода, будем посмотреть...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение DenVer »

306 ошибка не от лямбды, она от свечи/провода/подсос воздуха/прогоревший клапан
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Заменили провода, посмотрели свечу 6 цилиндра. Поехал, вроде не дергает когда стою на D, но через полдня опять вылезли 170, 173, и на этот раз не 306, а 1610! Вот тут про нее писал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=45. Както уже бесить начинает все это! Датчики поменяны, воздух не подсасывает, провода поменяны, свечи нормальные! Куда еще копать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение SNOOPER »

Ух. Санта-Барбара :=-O:
Какие к черту зонты если у Вас обе стороны двигателя врут.
170 - это правая
173- левая.
Значит мотору просто много воздуха мало бензина, или наоборот. Но наоборот отметаем из за 306.
Пропуск зажигания был не из за свечи. А из за того что её нечего было зажигать в цилиндре (тоесть почти)
При увеличином зазоре можности искры нехватало зажечь бедную (как вариант) смесь.
Так что Ваши действия я вижу в такой последовательности.
Смотрим обратку, сколько вытекает на холостых и во время прогазовок.
Далие по результату меняем фильтр в баке или насос и фильтр.
Ну и конечно снимаем коллектор и моем форсунки.
Засрано там всё :)
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

У меня эта фигня началсь после того как мне промыли .... блин, как он там называется, заслонку в общем. грязи там было много как мне сказали. и вот после этого и началось. вообще все началось из-за того что немного плавали обороты, мне посоветовали в первую очередь промыть (вроде как заслонку), заказал - промыли. После этого выскочили 170 и 173, и тут началось. она стала не просто плавать на холостых оборотах, но чуть ли не глохнуть. я сделал вывод что это прогрессирует то что на холостых немного плавали обороты. В итоге поменяны оба датчика кислорода, которые дальние от джвижка, поменяны провода свечные, снимали коллектор, промывали, смотрели свечи. Сейчас когда все собрали, она дергать сильно перестала на холостых (ну когда на месте на светофоре стоишь на D, чуть ли не глохла), т вроде как стала пободрее ехать, 306 не появляется больше, только вот через пол дня опять выскочили 170 и 173 (они через пол дня после сбрасывания вылезают). но 306 больше пока не выскакивало. И теперь обороты плавают чуток совсем как в самом начале было, из-за чего туда и сунулся, ну до промывки дроссельной заслонки. Еще мне сейчас когда провода свечные меняли, сказали про какое-то масло в колодцах, типа немного но есть, я не понял о чем они и что это значит.
То есть судя по твоему посту снимать и мыть не надо, а как определить что именно, насос или фильтр? а то при словах попробуй поменять (после смены датчиков кислорода, промывки заслонки и чуть не купил РХХ и ДПДЗ по 4,5тыра каждая) меня начинает трести и левый глаз дергаться начинает. Просто поменять так я ж не против, и оригинал почти всегда, но знать бы наверняка что именно делать, и как проверить что именно с этим проблема. Если почитаешь выше то тут уже вариантов 6 набралось...
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

А где тут фильтр? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... UEL%20TANK mr526974? 05210A?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение DenVer »

05210A
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»