Уважаемый, а где подшипники притаривал?Slayer писал(а):Поменял задний правый,теперь разуверился в " родных"и поэтому сейчас вновь меняю передний левый завыл(30тюк) и заодно левый задний...подвывает...cравню


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
ну это все понятно - так ты снял ступицу....Алексван писал(а):Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!
+1, но некоторые бодяжатАлексван писал(а):Отвечаю: Я сильно удивлюсь, что может быть такой человек который имея Паджеро/Монтеро III, будет что-то бадяжить со ступицей. Это же не пластмаску для салона купить на разборке (в смысле сэкономить).
Дружище, у тебя вирус прям какой-то!Slayer писал(а):Короче поменял опять задний левый(эксперементальный не митсу) аж заклинил...Остальные "родные" в норме...
закрытый, это точно, а закрывает его тоненькое пластиковое колечкоfantom4338 писал(а):Какой нах ссальник - подшипник закрытый
на фото его видно, серое.fantom4338 писал(а):(смотри фото выше)
+100fantom4338 писал(а):Колечко металлическое и хватит выдумывать
fantom4338 писал(а):Какой нах...
сначала будь в этом уверен, хотя бы процентов на 80, а то можно как ни-будь попасть в очень не ловкую ситуациюfantom4338 писал(а):хватит выдумывать