Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Еще одно уточнение: нужны номера не оригинальных сайлентов и болты? или менять рычагами на оригинал?Burton_TEAM писал(а):Уважаемые а у когот есть список всех этих болтиков гаечек сайлентблоков на сход развал с номерами на паджеро 3 шорт? Знакомые будут помогать с сварочным аппаратом будем как то так экономить.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Болты развала
Мне пришел отказ на оригинальные задние поперечные рычаги. Пишут не поставляются.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Ну рычаги чет менять не очень то хочется. У меня парни которые помогать будут с грузовиков то такие гайки сворачивали короче с грузовыми возятся итд. Поэтому сказали что сварочным как то все открутят))) А какие лучше? если разницы нет то что дешевле. Просто если неоригинал хорошие то почему нет. Вот а можно то и то) Заранее благодарен) БесконечноDenVer писал(а):Еще одно уточнение: нужны номера не оригинальных сайлентов и болты? или менять рычагами на оригинал?Burton_TEAM писал(а):Уважаемые а у когот есть список всех этих болтиков гаечек сайлентблоков на сход развал с номерами на паджеро 3 шорт? Знакомые будут помогать с сварочным аппаратом будем как то так экономить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Посмотри здесь, на мой взгляд самый оптимальный вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
Кстати там номера есть
Кстати там номера есть
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
глянул. Но то что я по каталогам смотрю чет номера не совпадают вот.DenVer писал(а):Посмотри здесь, на мой взгляд самый оптимальный вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1275116
Кстати там номера есть
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Все подойдет, только что проверил. Лень вникать, но там нет в номерах тяги задней поперечной, ее лучше брать в сборе, потому что на одном конце шаровая, на другом сайлентблок вот твой номер 0425-V75
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Хочу чтоб качественно было))) Просто стойки я сейчас менять не буду ,пружины. Рычаги не собираюсь)я очень надеюсь что удастся заменить все болты без замены рычагов. Тк спереди на сходе развале 1 болт с правой стороны крутится. Думаю левый сдастся. Короче нужны болтики гайки сайленты на перед и зад) вот. А там что выплывет по ходу замены уже будем менять если придется.DenVer писал(а):ЗЫ Смотрю совсем запутал... а хотелось что бы собрали бюджетно, надежно...?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Стойки и пружины менять не обязательно. В остальном я вижу, что ты даже не понимаешь о чем говоришь. Болты закисают в сайлентблоках, а не в гайках. Отворачиваем гайку, пытаемся провернуть или просто вытащить развальный болт, а он не крутится и не идет. При значительном усилии на болт резиновая часть сайлентблока отрывается от внешней обоймы сайлентблока(капец сайлентблоку). Вот что бы так не произошло, начни с того, что будешь отмачивать болты. А вот когда конкретно, что то не будет крутится, тогда нужно быть готовому к спиливанию и замене деталей. Вот тут есть несколько вариантов: 1) Перед меняем рычагами, зад меняем все только сайлентблоками не оригинал. 2) Меняем все на не оригинальные сайленты 3) Меняем все на оригинальные рычаги и оригинальные сайленты.
Другого не дано. Как показывает практика, то за пару недель вполне возможно отмочить болты и ничего не менять.
Другого не дано. Как показывает практика, то за пару недель вполне возможно отмочить болты и ничего не менять.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
DenVer писал(а):Стойки и пружины менять не обязательно. В остальном я вижу, что ты даже не понимаешь о чем говоришь. Болты закисают в сайлентблоках, а не в гайках. Отворачиваем гайку, пытаемся провернуть или просто вытащить развальный болт, а он не крутится и не идет. При значительном усилии на болт резиновая часть сайлентблока отрывается от внешней обоймы сайлентблока(капец сайлентблоку). Вот что бы так не произошло, начни с того, что будешь отмачивать болты. А вот когда конкретно, что то не будет крутится, тогда нужно быть готовому к спиливанию и замене деталей. Вот тут есть несколько вариантов: 1) Перед меняем рычагами, зад меняем все только сайлентблоками не оригинал. 2) Меняем все на не оригинальные сайленты 3) Меняем все на оригинальные рычаги и оригинальные сайленты.
Другого не дано. Как показывает практика, то за пару недель вполне возможно отмочить болты и ничего не менять.
Я чуть почитал и понял. Я поэтому и спросил про гайки сайленты болты. Потому что прочел и понял что сайлент менять придется. С передом да я слышал там рычаги. Просто хочется дешевле) Ибо студент и резина новая))) Пока правда 2 тыс прошел на ней не трется) Все же номера нужны))) Чтоб дешевле было
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Как скажешь, значит вариант №2)))
Ну тогда записывай!
Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки
Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка
Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
Ну тогда записывай!


Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки
Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка
Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Записал. Я думаю для начала с задом разобраться)) Тк там довольно большое расхождение правда меня не напрягает это и не знаю едет и едет машина. Но всеж так привести в порядок бы хотелось. Машине 10 лет и ездили на ней аккуратно. Может и так они открутятся на сходе развали просто пшикнули вдхой не открутилось сказали все менять. И послали)DenVer писал(а):Как скажешь, значит вариант №2)))
Ну тогда записывай!![]()
![]()
Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки
Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка
Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
машина с нарушенным сход/развал и машина с развалом "хотя бы в зеленой зоне"- две совершенно разные по управлению и по поведению на дороге авто.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
согласен. Просто итак ремонты в копейку бьют. Вот и думаю толи забить и продать осенью. Либо подвеску перебрать и кататься. Ед кушать любит а так я в неделю по 1тыс км накатываю. То дороговато) Ладно буду возиться увидим что выйдет.DenVer писал(а):машина с нарушенным сход/развал и машина с развалом "хотя бы в зеленой зоне"- две совершенно разные по управлению и по поведению на дороге авто.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Такс а тут номера повторяются в конце это ошибка или так надо) Я так подсчет произвел и только на зад вышло чет не мало так)) 5 574,04р. гаечки болтикиBurton_TEAM писал(а):Записал. Я думаю для начала с задом разобраться)) Тк там довольно большое расхождение правда меня не напрягает это и не знаю едет и едет машина. Но всеж так привести в порядок бы хотелось. Машине 10 лет и ездили на ней аккуратно. Может и так они открутятся на сходе развали просто пшикнули вдхой не открутилось сказали все менять. И послали)DenVer писал(а):Как скажешь, значит вариант №2)))
Ну тогда записывай!![]()
![]()
Перед
MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
MR 418673- 4 шт. эксцентрики
4113A073- 4 шт шайбы
MU 431006- 4 шт. гайки
Зад
0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
MR 418739- 2 шт эксцентрик
4113A073- 2 шт шайба
MU 431006- 2шт гайка
MR 418674- 2шт эксцентрик
4113A073- 2 шт. шайба
MU 431006- гайка
Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
А все вместе так вообще 10ку(((((((( Жестко как то слишком. Мб то что мне сказали на сходе развале больше поможет)))
1) Поменять все развальные болты ( передние и задние)
2) Болты регулировки заднего схождения
!!! а если не заморачиваться и влом сказали Раскрутить прочистить и смазать левую продольную тягу схождения это как я понял спереди только не понял где она тк мб и самому можно раскрутить. А не 3 тыс в сервисе отдавать как запрашивали)
Или вот такой вариант)
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
1) Поменять все развальные болты ( передние и задние)
2) Болты регулировки заднего схождения
!!! а если не заморачиваться и влом сказали Раскрутить прочистить и смазать левую продольную тягу схождения это как я понял спереди только не понял где она тк мб и самому можно раскрутить. А не 3 тыс в сервисе отдавать как запрашивали)
Или вот такой вариант)
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Болты развала
Дружище, а как ты хотел!!?? Ты взял Паджерика и думал, что обслуживание будет как на шохе? Покупая такую машину, нужно себе отдавать отчет, что из твоего бюджета потянется немалая сумма, здесь в каждой второй ветке эта мысль звучит. У жены Королла, иногда езжу, нравиццо, там забыл когда под капот заглядывал, да и запчасти копеечные, но сравнивать ее с Паджеро (Монтеро) - это бред.Burton_TEAM писал(а):А все вместе так вообще 10ку(((((((( Жестко как то слишком. Мб то что мне сказали на сходе развале больше поможет)))
1) Поменять все развальные болты ( передние и задние)
2) Болты регулировки заднего схождения
!!! а если не заморачиваться и влом сказали Раскрутить прочистить и смазать левую продольную тягу схождения это как я понял спереди только не понял где она тк мб и самому можно раскрутить. А не 3 тыс в сервисе отдавать как запрашивали)
Или вот такой вариант)
1) Раскрутить прочистить смазать болты заднего схождения
2) Поменять прочистить смазать болты регулировки правого развала и кластера (2шт) Тоже чуть не понятно)
Так то, что ДенВер тебе посоветовал, это на самом деле бюджетный вариант. Если время терпит и машина сносно управляется, попробуй отмочить болты ВДшкой. То, что в сервисе тебе сказали, побрызгав один раз - это не приговор, но поливать нужно дней 10 - недели две. Шанс всегда есть, но в Москве он гораздо меньше из-за убойной химии на дорогах. У меня машина тоже три года по Москве ходила, но болты отмочил все. Проливал ВД и еще какой-то херней с преобразователем ржавчины, обматывал сайленты ветошью, чтобы "живительная влага" задерживалась дольше. Как то так.
Ну а если придется менять, то сам-то понял, что тебе насоветовали? Как ты поменяешь только болты без замены сайлентов?? Они же закисли и тупо приросли другу к другу, здесь корень зла. Поэтому придется весь список осваивать, если хочешь нормально ездить. Посмотри здесь по ветке, людям по полтиннику загадывают на все эти дела со срезанием-выпиливанием и пр. Но зато, когда проблему это решить основательно, то про нее забудешь надолго. Про ресурс и качество оригинала-неоригинала тоже здесь полно инфы, определяться только тебе. Удачи!