
ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Мужики, у нас биметаллическая пластина в ту же сторону изгибается при нагреве как на рисунке? (а то со слов так и не понял)


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Точно не помню но кажется во внуть изгиб идет по мере нагрева
Montero III 2011 y. 6G74, color
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Т.е. с рисунком расходится?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Вгибается наружу. В сторону радиатора.
На рисунке все верно.
На рисунке все верно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Спасибо за тему, очень помогла. 10 000 не смог найти, нигде не было. Взял 1000 и 60 000 и намешал до более менее похожей консистенции по вязкости. Налил жижу, заработало, предварительно собрав старую. Влил примерно 60мл. Пришлось помудрить с пластиной с подгибанием, чтобы срабатывала вовремя потом отключалась.
Как вариант, кто в будущем будет мудрить. Не спешите разбирать (я правда сразу разобрал и начал лить жижу), возможно просто клапан в муфте залип или пластина. Снимите пластину, шевельните этот клапан. Попробуйте без пластины завести, по идее муфта должна заблокироваться и все время вращаться. Если заблокировалась, подгибайте пластинку и экспериментируйте. Если нет, то уже разбирайте и жижу меняйте. Как оказалось, там ломаться просто нечему (кроме подшипника), а механизм простейший.
Как вариант, кто в будущем будет мудрить. Не спешите разбирать (я правда сразу разобрал и начал лить жижу), возможно просто клапан в муфте залип или пластина. Снимите пластину, шевельните этот клапан. Попробуйте без пластины завести, по идее муфта должна заблокироваться и все время вращаться. Если заблокировалась, подгибайте пластинку и экспериментируйте. Если нет, то уже разбирайте и жижу меняйте. Как оказалось, там ломаться просто нечему (кроме подшипника), а механизм простейший.
2х литровым может быть только сок...
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Спасибо за тему. Благодаря ей наконец то разобрался в принципе работы вискомуфты и понял отчего возникает визг при прогреве. Как я понял визжит подшипник, так как работает он только на холодную. При горячем двигателе подшипник практически выключается из работы. У меня свистит на холодную. Наверное потребуется замена вискомуфты. Если не менять - какие могут быть последствия. Пять минут зимой - могу и потерпеть визг.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать 
Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.
Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.

Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.
Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Да, момент не пропущу - визг пропадет навсегда.hc2hunter писал(а):Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать
Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.
Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.

На рисунке, приведенном выше я увидел только один подшипник. Это и есть подшипник опоры? Он тоже выключается из работы после прогрева?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Нет. На рисунке выше это сам подшипник термомуфты.
А вот куда сама муфта навинчивается - это и есть ее опора. то что торчит из передней крышки двигателя. Там свой подшипник.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00#p780600
Подходит 25285-39800 от Терракана как родная. Одно отверстие рассверлить или проточить по месту.
А вот куда сама муфта навинчивается - это и есть ее опора. то что торчит из передней крышки двигателя. Там свой подшипник.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00#p780600
Подходит 25285-39800 от Терракана как родная. Одно отверстие рассверлить или проточить по месту.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Понял, спасибо. Этот подшипник всегда в работе. У меня свистит именно подшипник термомуфты, поскольку при старте холодного ДВС: 30-40 сек. без звука, далее визг до прогрева.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А с чего вы взяли, что подшипник который в работе постоянно - не свистит? 
Знаете, такие штуки еще есть впереди на приводе агрегатов под ремнем - ролики называются.
Когда у них подшипники кончаются они таких загадок могут понаставить, что тока диву даешься. Могут пищать нахолодную, нагорячую, вообще изредка, в сырую погоду, при включении кондиционера или нагрузке на бортсеть и т.д. и т.п...
Я бы обратил внимание именно на этот подшипник. А вот чтобы пищал подшипник вискомуфты - это, напротив, нонсенс!
Или проведите эксперимент - открутите виску нафиг. С утра попробуете завести машину, будет этот самый звук? Заодно виску пощупаете в руках, может правда что в ней болтается.

Знаете, такие штуки еще есть впереди на приводе агрегатов под ремнем - ролики называются.
Когда у них подшипники кончаются они таких загадок могут понаставить, что тока диву даешься. Могут пищать нахолодную, нагорячую, вообще изредка, в сырую погоду, при включении кондиционера или нагрузке на бортсеть и т.д. и т.п...
Я бы обратил внимание именно на этот подшипник. А вот чтобы пищал подшипник вискомуфты - это, напротив, нонсенс!
Или проведите эксперимент - открутите виску нафиг. С утра попробуете завести машину, будет этот самый звук? Заодно виску пощупаете в руках, может правда что в ней болтается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А Вы можете объяснить такое явление, что при старте холодного двигателя около минуты свиста нет, а потом появляется свист до прогрева, потом опять тишина. Ролики и подшипники свистят сразу при работе.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Как прогреется - так и свистит. Объяснять тут особо нечего.
Вы бы для начала все ж определились, что именно свистит...
Я ставлю под сомнение, что свистит подшипник виски.
Кроме того, вы пытаетесь в теме P3 обсуждать P4.
Лично у меня когда была P4 - ничего не свистело. Проездила 60 тыщ с салона и была счастливо продана...
Вы бы для начала все ж определились, что именно свистит...
Я ставлю под сомнение, что свистит подшипник виски.
Кроме того, вы пытаетесь в теме P3 обсуждать P4.
Лично у меня когда была P4 - ничего не свистело. Проездила 60 тыщ с салона и была счастливо продана...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Хорошо, убедили. Свистит виска.
Меняйте. Может поможет, т.к. наверняка изменится развесовка после установки новой виски, а также изменится кривая распределения вязкости масла в муфте в силу меньшей изношенности или наоборот бОльшей.
Может наоборот после замены засвистит что-то еще, т.к. опять же изменится динамика процессов.
Так больше устраивает?
Я вам ссылку дал, где рассматривается вопрос. Людей, которые бы меняли муфту по причине свиста, лично я не встречал. Ни в жизни, ни тут на форуме. Меняют лет через 10-12, и обычно по причине, что из нее уходит масло или перестает работать биметаллический клапан, но никак по причине звуков.
Как вариант - у вас уникальный случай. Дерзайте.
Собственно - вариант я уже предложил выше. Открутить ее нафиг и посмотреть что будет. Если "бесплатный" вариант разобраться в вопросе не устраивает - меняйте.
Меняйте. Может поможет, т.к. наверняка изменится развесовка после установки новой виски, а также изменится кривая распределения вязкости масла в муфте в силу меньшей изношенности или наоборот бОльшей.
Может наоборот после замены засвистит что-то еще, т.к. опять же изменится динамика процессов.
Так больше устраивает?
Я вам ссылку дал, где рассматривается вопрос. Людей, которые бы меняли муфту по причине свиста, лично я не встречал. Ни в жизни, ни тут на форуме. Меняют лет через 10-12, и обычно по причине, что из нее уходит масло или перестает работать биметаллический клапан, но никак по причине звуков.
Как вариант - у вас уникальный случай. Дерзайте.
Собственно - вариант я уже предложил выше. Открутить ее нафиг и посмотреть что будет. Если "бесплатный" вариант разобраться в вопросе не устраивает - меняйте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Не, ну конечно спасибо за "спасибо"...
Просто какой вы ответ хотите услышать? Вы мне говорите, что свистит муфта. Я вам говорю, что история не знает таких случаев. Вы мне - нет, свистит муфта!
Я вам - ок, пусть так, но проверить очень легко. Вы мне - нет, свистит муфта.
Ну, елки-палки.... содержательная беседа
В конце-концов делаем аборт по телефону. Тут помогут только ваши глаза, уши и руки
Просто какой вы ответ хотите услышать? Вы мне говорите, что свистит муфта. Я вам говорю, что история не знает таких случаев. Вы мне - нет, свистит муфта!
Я вам - ок, пусть так, но проверить очень легко. Вы мне - нет, свистит муфта.
Ну, елки-палки.... содержательная беседа

В конце-концов делаем аборт по телефону. Тут помогут только ваши глаза, уши и руки

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Я понял из ветки П3 почему свистит (что там может свистеть, саму механику процесса работы вискомуфты - очень понятно все изложено) понял что подшипник, за что и поблагодарил за эту тему в этой ветке (чего не мог найти в ветке П4) там есть отдельная тема "6G72 свист на холодную" А Вы говорите, что история не знает таких случаев!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Она и не должна стопорить ни чего. На холодную ты и не поймёшь, работает она или нет. Ставь на машину, прогревай радиатор и смотри, можно ли остановить крыльчатку свёрнутой в трубку газетой. Если не остановишь, то ездь и не парься (не забывай, что прогреться должна вискомуфта)
Дед Василь
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А что за пластмасска? Зачем ставить если не работает. Изменений нет что на холодную что когда зажигалкой нагреешь. Масло залил пмс 200, жидкое слишком, не работает.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас