Замена топливной магистрали на баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение darkside1980 » 29 сен 2012, 19:41

Доброго времени суток всем ! Была обнаружена протечка магистрали, которая проходит по баку, было принято решение заменить магистраль на медную.

Бак до
Изображение

Бак после
Изображение

Заднее место крепления бака
Изображение

На всё про всё ушло 6 часов, всё открутилось без проблем,кроме поперечного рычага, пришлось греть.


С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer » 29 сен 2012, 19:56

Да уж.... не слабо гниет. А бак сам не обрабатывали и не красили?

Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение darkside1980 » 29 сен 2012, 20:34

DenVer Приветсвую! К сажалению был ограничен во времяни, а обработать очень хотелось! Некоторые конструктивные решения удевляют - накой ляд прикреплять магистраль к топливному баку намертво и делать её из железа...
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer » 30 сен 2012, 05:00

Привет! Да, прям просится бак под покраску! Такими темпами год-два и бак под замену. Насчет того, зачем так сделано... Не учли япы, что машина эксплуатироваться будет "немытой России" Грязные дороги, солевые ванны, отсутствие у владельцев, возможности и желания мыть днище машины, делают свое гнилое дело. В Японии моют дороги мыльным расствором, поливают тепленькой водичкой, естественно они могут себе позволить закрепить железные трубки на баке. Экономно, безопасно и не гремит.

Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 05:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение daitona » 03 окт 2012, 00:03

Всем привет. После не качественного ремонта на сервисе потек тормозной шланг .В итоге шланг пришлось менять с магистральной трубкой и снятием бака .В процессе снятия бака обнаружились сгнившие трубки горловины и вентиляции :=-O: .
Изображение
Изображение
Сделал по временной схеме пока ищу горловину.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шести метров трубки не хватило надо метров десять .

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer » 03 окт 2012, 13:21

Чет не понял, а как заправляешься?

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 301 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX » 03 окт 2012, 14:11

Дык через ржавую трубу ::-D: А голубенькие для выхода воздуха из пазух :*WRITE*:
Дед Василь

Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 19:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение *VoFFka* » 04 окт 2012, 06:27

А мне пришлось бак менять(((( После замены выяснилось, что и заливная горловина течет... Вот думаю менять или колхоз колхозить.
А что это за трубки такие?
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 05:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение daitona » 04 окт 2012, 10:18

DenVer писал(а):Чет не понял, а как заправляешься?
Заправляюсь как обычно .Между тремя маленькими трубками вставленными в большую трубку есть зазоры достаточные для выхода воздуха при заправке .

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение stranger699 » 04 окт 2012, 10:50

полезная инфа,если нет времени а деталь в таком состоянии...очень помогает обработка олифой прямо по ржавчине
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer » 04 окт 2012, 11:07

И какой результат будет?

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение stranger699 » 04 окт 2012, 22:56

тормозит ржавчину...а если с обработкой масла и разогреть (а перед этим вычистить)...вообще супер:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"

Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 06:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение RazboynikOFF » 21 апр 2013, 19:16

Добрый Уечер господа Паджероводы! У меня похожая история, тока я пошел по другому пути. При снятии грязезащитного щитка обнаружилось следующее....
13030001.jpg
13040003.jpg
13040001.jpg
Решил подойти к решению проблемы кардинально, для чего были приобретены 1,5м. медной трубы для водопровода диаметром 35мм., 15мм., и метр тормозных трубок. 3 дня по телефону объяснял сантехнику чего от него требуется, на 4й день он все таки приехал и через час результат на рыло....
13040009.jpg
13040010.jpg
13040008.jpg
В идеале хотелось найти медный переход с 54мм. диаметра на 35мм., выбить резьбовую часть из горловины и впаять в переход. Тада железа бы ваащще не осталось, но вроде бы и так неплохо вышло. Если учесть что пришли Питерские подкрылки (полные), которые дополнят картину, думаю что лет на 15 эксплуатации етого хватит. Вот такой вот вышел реальный саксофон.... :)
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"

Аватара пользователя
Мультикам
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:59
Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
Мой автомобиль(и):: Монтеро3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Мультикам » 23 апр 2013, 22:25

У меня года два назад тоже труба окончательно проржавела, а ржавела скажу долго, весь бензобак теперь в этой ржавщине...
Короче купилновый комплект заливной горловины со всеми шлангами вкупе. Обмотал весь этот саксофон чем мог и отдал в сервис для замены. Все обошлось не очень дорого, к счастью!!!
Мосмебметалл, кухни из нержавеющей стали

OldAkula
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение OldAkula » 22 июн 2013, 01:48

Столкнулся с такой же проблемой, изначально полез снимать бак потому что накрылся насос а открутить его не представилось возможным, гайки згнили и их ничем не получалось открутить. Бак снялся довольно легко, причем возле дома на асфальте, кстати горловина тоже сгнила, замену сделал из алюминевой трубы от пылесоса, загнул ее как нужно. На все про все потратил часов 6.
Вложения
image(5).jpeg
трубки соединил между собой плассмассовыми направляющими для магистралей от ваза
image(4).jpeg
image(3).jpeg
после сборки
image(7).jpeg
Чтобы открутить гайки которые держат насос, пришлось их подпиливать напильником, и после аккуратно откручивать маленькими шведками и зубильцем, все открутилтсь на ура
image1.jpeg
Потекла обратка, да и остальные трубки не внушали доверия
image(2).jpeg
image(1).jpeg

Lenivets
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Lenivets » 28 июн 2013, 14:19

Фотки красноречивые.
На днях снял защиту бака, выкинул лопату грунта и занялся покраской бака снизу. Надеялся, что сверху всё в порядке. Ан, нет. Теперь вижу, без снятия бака проблему его гниения не устранить. Жаль. :(

Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение samuel » 03 июл 2013, 16:02

итак, господа!
Какая медная трубка нужна - диаметр, где такую взять? Для трубочек тонкую, что на баке самом

и к спецам! Как снять бак на асфальте???? Я на яме чтот не смог, т.к. надо снимать поперечину, а удерживающего домкрата под раздатку нет
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Kiread » 03 июл 2013, 16:19

Поперечину (траверсу АКПП) можно не снимать. Ее достаточно приспустить на болтах.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi » 06 авг 2013, 20:52

Люди, пытался я в книге разобраться как снять бак.
Никуя не понял. Пишут примерно так: слейте бенз, отверните болты крепления, снимите бак. :=-O:
Одно хочу спросить: какие либо подводные камни есть?
Тупо отвернуть крепления, (заранее откинув трубки мешающий опустить) я смогу и без книги, но вот если... камни, мать их так...
Kiread писал(а):Поперечину (траверсу АКПП) можно не снимать. Ее достаточно приспустить на болтах.
например вот это зачем делать?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

moonbeast
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 май 2009, 18:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение moonbeast » 07 авг 2013, 07:53

Траверсу приспустить на болтах для того чтобы передняя часть бака выскочила (мешает поперечина) когда открутиш гайки удерживающие бак, с задней стороны отстегни электрическую фишку и шланг сверху....

Купи сразу фильтр тонкой очистки, котоый внутри бака стоит и замени (гораздо удобней это делать когда бак снят нежели из салона)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»