Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 8:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:35 pm
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток всем ! Была обнаружена протечка магистрали, которая проходит по баку, было принято решение заменить магистраль на медную.

Бак до
Изображение

Бак после
Изображение

Заднее место крепления бака
Изображение

На всё про всё ушло 6 часов, всё открутилось без проблем,кроме поперечного рычага, пришлось греть.

_________________
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 7:56 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Да уж.... не слабо гниет. А бак сам не обрабатывали и не красили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:35 pm
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
DenVer Приветсвую! К сажалению был ограничен во времяни, а обработать очень хотелось! Некоторые конструктивные решения удевляют - накой ляд прикреплять магистраль к топливному баку намертво и делать её из железа...

_________________
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 5:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Привет! Да, прям просится бак под покраску! Такими темпами год-два и бак под замену. Насчет того, зачем так сделано... Не учли япы, что машина эксплуатироваться будет "немытой России" Грязные дороги, солевые ванны, отсутствие у владельцев, возможности и желания мыть днище машины, делают свое гнилое дело. В Японии моют дороги мыльным расствором, поливают тепленькой водичкой, естественно они могут себе позволить закрепить железные трубки на баке. Экономно, безопасно и не гремит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 12:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 5:05 am
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Двигатель: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Всем привет. После не качественного ремонта на сервисе потек тормозной шланг .В итоге шланг пришлось менять с магистральной трубкой и снятием бака .В процессе снятия бака обнаружились сгнившие трубки горловины и вентиляции :=-O: .
Изображение
Изображение
Сделал по временной схеме пока ищу горловину.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шести метров трубки не хватило надо метров десять .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 1:21 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Чет не понял, а как заправляешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6863
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Дык через ржавую трубу ::-D: А голубенькие для выхода воздуха из пазух :*WRITE*:

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 7:53 pm
Сообщения: 178
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
А мне пришлось бак менять(((( После замены выяснилось, что и заливная горловина течет... Вот думаю менять или колхоз колхозить.
А что это за трубки такие?

_________________
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 5:05 am
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Двигатель: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
DenVer писал(а):
Чет не понял, а как заправляешься?

Заправляюсь как обычно .Между тремя маленькими трубками вставленными в большую трубку есть зазоры достаточные для выхода воздуха при заправке .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 6:01 pm
Сообщения: 1322
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
полезная инфа,если нет времени а деталь в таком состоянии...очень помогает обработка олифой прямо по ржавчине

_________________
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 11:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
И какой результат будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 6:01 pm
Сообщения: 1322
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
тормозит ржавчину...а если с обработкой масла и разогреть (а перед этим вычистить)...вообще супер:)

_________________
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 6:31 am
Сообщения: 474
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и): Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Добрый Уечер господа Паджероводы! У меня похожая история, тока я пошел по другому пути. При снятии грязезащитного щитка обнаружилось следующее....
Вложение:
13030001.jpg
13030001.jpg [ 563.06 КБ | Просмотров: 11175 ]

Вложение:
13040003.jpg
13040003.jpg [ 368.41 КБ | Просмотров: 11175 ]

Вложение:
13040001.jpg
13040001.jpg [ 399.19 КБ | Просмотров: 11175 ]

Решил подойти к решению проблемы кардинально, для чего были приобретены 1,5м. медной трубы для водопровода диаметром 35мм., 15мм., и метр тормозных трубок. 3 дня по телефону объяснял сантехнику чего от него требуется, на 4й день он все таки приехал и через час результат на рыло....
Вложение:
13040009.jpg
13040009.jpg [ 972.72 КБ | Просмотров: 11175 ]

Вложение:
13040010.jpg
13040010.jpg [ 901.19 КБ | Просмотров: 11175 ]

Вложение:
13040008.jpg
13040008.jpg [ 1.06 МБ | Просмотров: 11175 ]

В идеале хотелось найти медный переход с 54мм. диаметра на 35мм., выбить резьбовую часть из горловины и впаять в переход. Тада железа бы ваащще не осталось, но вроде бы и так неплохо вышло. Если учесть что пришли Питерские подкрылки (полные), которые дополнят картину, думаю что лет на 15 эксплуатации етого хватит. Вот такой вот вышел реальный саксофон.... :)

_________________
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 3:59 pm
Сообщения: 106
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
Мой автомобиль(и): Монтеро3
Откуда: Москва
У меня года два назад тоже труба окончательно проржавела, а ржавела скажу долго, весь бензобак теперь в этой ржавщине...
Короче купилновый комплект заливной горловины со всеми шлангами вкупе. Обмотал весь этот саксофон чем мог и отдал в сервис для замены. Все обошлось не очень дорого, к счастью!!!

_________________
Мосмебметалл, кухни из нержавеющей стали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 1:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 2:34 am
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Столкнулся с такой же проблемой, изначально полез снимать бак потому что накрылся насос а открутить его не представилось возможным, гайки згнили и их ничем не получалось открутить. Бак снялся довольно легко, причем возле дома на асфальте, кстати горловина тоже сгнила, замену сделал из алюминевой трубы от пылесоса, загнул ее как нужно. На все про все потратил часов 6.


Вложения:
Комментарий к файлу: трубки соединил между собой плассмассовыми направляющими для магистралей от ваза
image(5).jpeg
image(5).jpeg [ 563.12 КБ | Просмотров: 10983 ]
image(4).jpeg
image(4).jpeg [ 493.26 КБ | Просмотров: 10983 ]
Комментарий к файлу: после сборки
image(3).jpeg
image(3).jpeg [ 473.62 КБ | Просмотров: 10983 ]
Комментарий к файлу: Чтобы открутить гайки которые держат насос, пришлось их подпиливать напильником, и после аккуратно откручивать маленькими шведками и зубильцем, все открутилтсь на ура
image(7).jpeg
image(7).jpeg [ 468.72 КБ | Просмотров: 10983 ]
Комментарий к файлу: Потекла обратка, да и остальные трубки не внушали доверия
image1.jpeg
image1.jpeg [ 569.57 КБ | Просмотров: 10983 ]
image(2).jpeg
image(2).jpeg [ 627.06 КБ | Просмотров: 10983 ]
image(1).jpeg
image(1).jpeg [ 555.69 КБ | Просмотров: 10983 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика