Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена топливной магистрали на баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

К.И.С.
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение К.И.С. »

SmoAG писал(а):
К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.
а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.
Не теряй заднего мателота!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение SmoAG »

К.И.С. писал(а):
SmoAG писал(а):
К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.
а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.
деталь 05021
Вложения
бак.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение LVG »

Тоже решил заняться топливной. Бак снят без ямы, бак ржавый но живой- зачищен болгаркой, загрунтован, покрашен, горловина полуживая- реанимирована, трубки все ржавые под замену. Вентиляция бака выведена под капот, думаю под капотом ей будет лучше, чем под крылом. Ну, остальное видно на фото.
Использовано:
Грунт антикоррозийный серый BODY992.
Краска черная акриловая матовая VIKA АК-142.
Шланг маслобензостойкий:
МБС 10 - 1 м.
МБС 12х20-1,6 - 1м.
МБС 14х23-1,6 - 1 м.
МБС 16х25-1,6 - 1,5 м.
МБС 35х40-5 - 0,5 м.
Трубка медная:
Ф6 - 2 м.
Ф10 - 1 м.
Ф12 - 1 м.
Вложения
11IMAG0747.jpg
10IMAG0746.jpg
9IMAG0744.jpg
8IMAG0742.jpg
7IMAG0740.jpg
6IMAG0739.jpg
5IMAG0738.jpg
4IMAG0440.jpg
3IMAG0438.jpg
2IMAG0437.jpg
1IMAG0432.jpg
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение LVG »

Ну вот и наконец то я и выкинул вторую ненужную деталь нашего автомобиля (первая ЕГР), это защита горловины бака и поставил подкрылки (локеры), конечно надо было это сделать сразу, но как всегда руки не доходили. Предварительно подкрасив и намазав арки гремучей смесью из пушечного сала, резино-битумной мастики, мовиля и нигрола, рецептов в интернете много.
Одно скажу, за три года горловине уже нужен был уход, стали появляться "рыжики", хоть и грунтовал и красил её по 3-4 слоя. Подкрылки ставил TOTEM (NLL3516001, NLL3516002, NLL3516003, NLL3516004), хоть и написано, что они для П4, на на П3 подошли нормально, качество хорошее, толстые. Смотрел подкрылки RIVAL 44004001 - мягкие, тонкие, форму не держат.
Ставил без саморезов и заклепок, кромку подкрылка внутрь не стал заправлять, как советует производитель, а сделал в нахлест, не так плотно, но будет суше крыло и меньше грязи собираться, зазор между подкрылком и крылом промажу герметиком, чтоб меньше воды попадало.
Мож кому пригодится: Пуш. сало OILRIGHT 6105, мастика OILRIGHT 2946, мовиль OILRIGHT 6112, нигрол OILRIGHT 2554.
Зашита.jpeg
Подкрылок.jpeg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»