Замена топливной магистрали на баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Евгений 56 »

А красить потом чем ??? и с трубками что делать ,как тут на сайте делают ,медь ставить ?? или покупать оригинальную заливную систему . Можно ли его обработать антикором бензобак ??
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Я поставил прозрачные трубки синего цвета, есть в любом магазине. Нагрел концы и затянул хомутами чтоб обжим лучше был. А вот бак надо обработать от ржавчины тщательно, я пескоструил а потом покрыл эпоксидным грунтом на металл и акрилом чёрным по верху. Но если после зачистки останется ржа, то надо обработать стоп растом по инструкции, затем вашпраймер нанести, затем грунт акрил в 2, 3 слоя.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение mamontero »

Ну вот и у меня забило фильтр бензонасоса, замена прошла в лучших традициях 3 серии с заменой всех шпилек, бенз был слит через пробку, бак был снят ржавчина по возможности удалена и полностью выкрашен антикором "3 в 1 прямо по ржавчине" сгнившие трубки по баку заменил на резиновые шланги 8мм- 3 м. и 10мм- 2 м.
при замене шпилек бак наполнял водой высверливал нарезал м6*1 изнутри вворачивал болты
bodi
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение bodi »

подскажите по диаметру отверстия дизель от бензинки отличается ?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

bodi писал(а):подскажите по диаметру отверстия дизель от бензинки отличается ?
диаметр чего?
если соединительных труббочек, то какая тебе разница, ставь то что в магазине продают.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
bodi
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение bodi »

горловины куда пистолет вставляется ?
Анатолий51
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Анатолий51 »

mamontero писал(а):Ну вот и у меня забило фильтр бензонасоса, замена прошла в лучших традициях 3 серии с заменой всех шпилек, бенз был слит через пробку, бак был снят ржавчина по возможности удалена и полностью выкрашен антикором "3 в 1 прямо по ржавчине" сгнившие трубки по баку заменил на резиновые шланги 8мм- 3 м. и 10мм- 2 м.
при замене шпилек бак наполнял водой высверливал нарезал м6*1 изнутри вворачивал болты
Нельзя ошибаться в диаметре трубок. Тут выше написано = 6х13,5мм = 10м, 12х20мм=2м для Джедая 3.5 бенз. У вас так?
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение mamontero »

Анатолий51 писал(а):
mamontero писал(а):Ну вот и у меня забило фильтр бензонасоса, замена прошла в лучших традициях 3 серии с заменой всех шпилек, бенз был слит через пробку, бак был снят ржавчина по возможности удалена и полностью выкрашен антикором "3 в 1 прямо по ржавчине" сгнившие трубки по баку заменил на резиновые шланги 8мм- 3 м. и 10мм- 2 м.
при замене шпилек бак наполнял водой высверливал нарезал м6*1 изнутри вворачивал болты
Нельзя ошибаться в диаметре трубок. Тут выше написано = 6х13,5мм = 10м, 12х20мм=2м для Джедая 3.5 бенз. У вас так?
нет не так - но все работает
Анатолий51
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Анатолий51 »

Написали бы - не все трубки заменили?
Аватара пользователя
ven0
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero 2000 Limited
Откуда: Северодвинск
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение ven0 »

сделал горловину из пластиковых труб (сантехнических) и резиновых патрубков от волги (радиатора). пол года вроде нормально. саму заливную ,куда вставляется пистолет, соединил с трубами и резинками герметиком. единственно не расчитал немного и пистолет до конца засовывать нельзя - отрубает подачу топлива. попробую при случае переделать. но зато стоимость...кризисная.
и ещё. бак всеравно после сгнившей горловины надо снимать...натянуло в него песка и земли - ужос. хоть картоху сади .
миру мир
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Я дырявую горловины тупо обматал несколькими слоями марли и каждый слой пропитал эпоксидным грунтом (только он был под рукой) но лучше наверно чистую эпоксидку использовать.
3 года - полет нормальный.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
ven0
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero 2000 Limited
Откуда: Северодвинск
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение ven0 »

снял бак без ямы, приподнял машину на домкрате. траверсу (поперечену) не снимал а только немного открутил болты. снятый бак отмыл керхером и почистил металической щеткой. потом из краскопульта обработал преобразователем ржавчины и далее из него-же покрасил краской 3в1 (преобразователь, грунт, краска). такой цвет тк скидка на краску была именно этого цвета).
на фото пока один слой краски.
хотелось добавить что основная ржа именно сверху бака, трубки были целые но уже умирали. бак снял по причине чистки из-за сгнившей горловины. отсюда вывод - сгнила горловина - снимаем бак и т.д.
Вложения
стало
стало
было
было
миру мир
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение hc2hunter »

ven0 писал(а):такой цвет тк скидка на краску была именно этого цвета).
а, что - отличный цвет. будет хорошо видно где грязь собирается.
еще оранжевый или желтенький тоже прекрасно :)

все-равно защитой прикрыто, сильно никому в глаза бросаться не будет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
valera2009turk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
Откуда: Туркменистан, Балканабат
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение valera2009turk »

Доброго всем здоровья! Пожалуйста, подскажите какую роль выполняет указанный шланг? и можно ли его заглушить?
Изображение
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Lenivets »

Значит, основная ржа сверху?
Это получается, что когда бак снизу потечёт, сверху его уже не существует?
Аватара пользователя
ven0
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero 2000 Limited
Откуда: Северодвинск
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение ven0 »

Lenivets писал(а):Значит, основная ржа сверху?
Это получается, что когда бак снизу потечёт, сверху его уже не существует?
думаю да, у меня снизу вообще нормальный. а вот вокруг бензонасоса( судя по отзывам у большинства так) ржавеет.
НО это если не потек от удара или вмятины.
миру мир
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Yurick »

valera2009turk писал(а):Доброго всем здоровья! Пожалуйста, подскажите какую роль выполняет указанный шланг? и можно ли его заглушить?
Изображение
Сброс части топлива в перед бака после регулятора давления в магистрали
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Den67 »

Всем привет, если не трудно опишите алгоритм снятия бака, ямы нет, хочу сделать сам, снять и обработать не спеша. Заранее спасибо.
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Евгений 56 »

Снимал защитный чехол горловины бензобака,все трубки живые.Когда авто заведен пахнет бензином. В чем подвох??? защиты бензобака судя по всему нет.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Lenivets »

Древний способ газовщиков: обмазка трубопроводов мыльным раствором ещё никто не отменял. :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»