Lenivets писал(а):Значит, основная ржа сверху?
Это получается, что когда бак снизу потечёт, сверху его уже не существует?
думаю да, у меня снизу вообще нормальный. а вот вокруг бензонасоса( судя по отзывам у большинства так) ржавеет.
НО это если не потек от удара или вмятины.
В самой верхней части заливной горловины вводы двух шлангов...отгнивают часто...находятся непосредственно под отсеком заливной пробки.Может запах, пары вверх идут?
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Евгений 56 писал(а):Снимал защитный чехол горловины бензобака,все трубки живые.Когда авто заведен пахнет бензином. В чем подвох??? защиты бензобака судя по всему нет.
А при чем защита бензобака по твоему мнению?
Если в районе бензобака есть запах и его и коммуникации надо срочно ревизировать. ИМХО
Делать это думаю надёжнее в демонтированном состоянии бака.
Сейчас машина стоит на улице , запах бензина около лючка бензобака есть ,машина заглушена . Я так понял, что сняв чехол трубок в колесной арке ,не всегда можно увидеть что есть ржавчина у горловины .Т.е у самого основания ,то место куда вставляется заправочный пистолет .Я смотрел осенью трубки ,все целое ,намека на ржу не было ,и поэтому не помню тонкости ,видно ли основание горловины или нет .
Сегодня заменил бак на п-3 длинный джедай . Случайно, через Питер, нашел конторку в Москве на 78 км Мкад. Не оригинал, но из толстого металла и со всеми трубками и перегородками за 28т.р. Напротив конторки маленький сервис на 2 подъемника с грудой снятых баков. Валяются даже 2008 и 2009годов! За 2 часа сняли, покрыли новый антикором и все! Дороговато -5тыр., но груда старых баков убеждает в опыте. Антикор - 2 тыр. Я счастлив. В Экзисте голый бак - 67 тыр.
Приветствую, коллеги. У меня как у всех - полез под защиту горловины полюбопытствовать... отмыл, трубки тонкие в труху, вентиляция тоже на грани. горловина более менее жива..
В начале ветки прозвучал вопрос,оставшийся без ответа.
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?
Добрый вечер! Кому интересно, два дня назад поменял на своем Жорике (3.2 DID 2002 год, короткий) бак на пластиковый. Не было времени разбираться, так и не понял для чего внутри бака трубка от обратки идет куда то вглубь.
да она и на длинном не к топливозаборнику идет. тоже задался вопросом, т.к. хотел стакан пластиковый поставить на заборник и в него обратку.
но пока эту идею оставил. т.к. в сибири уже не живу, а с месными морозами мои подогреватели на позисторах и так справляются. и в то же время перегревать летом соляру тоже не хорошо.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую