Замена топливной магистрали на баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Поменять на шланги
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Tamerline »

Понимаю что баян :( .. Но можно поподробнее, пожалуйста...
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

А чего там подробнее? Отрезаешь по самые так сказать помидоры, подбираешь шланг подходящего диаметра и на хомуты. Шланг желательно маслостойкий. Не знаю как подробнее))) Как описать мойку автомобиля с ведра, все просто, а объяснить трудно :)
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

доброго дня , докладываю о результатах ремонта заливной горловины.
пред история:
все банально, загорелся шрек, начал искать проблему и результатом поисков оказалась сгнившая заливная горловина топливного бака.
поискав новую, или Б/У пришел к решению делать тюнинг данного узла (тк. цена и сроки поставки новой меня оч. сильно огорчили).
теперь перейдем к самому процессу:
Сняв защитный шиток снимаеем все шланги с уцелевших трубок. Далее заливаем 3 болта крепления верхнего крепления горловины, заливаем еще 2 болта которые находятся в арке колеса, пробуем отвернуть (дальше или отворачиваем, или ломаем и сверлим).
снимаем саму горловину (для удобства, если нет подъемника и лень снимать колесо, просто вывешиваем заднюю подвеску на домкрате. (ставим домкрат под задний подрамник , через проставку, и поднимаем) хода подвески при этом хватает с запасом). Оцениваем размер бедствий( у меня сгнило все в труху), далее берем болгарку и "отсекаем все лишнее" (если сгнил верх горловины , то это как раз наш случай), берем трубу диаметром примерно 52-54мм (кому как), обрезаем по размеру старой верхней части, далее ввариваем туда старую ресьбовую часть (по возможности вместе с кронштейном), сверлим 1 отверстие диаметром 12мм, и 2 диаметром 8мм (желательно просверлить так же как на старой), ввариваем или нарезаем ресьбу и вкручиваем трубки соответствующего диаметра длинной 15-20 мм. (потом места крепления лудим паяльником), идем в магазин и покупаем 2 обратных клапана ваз 2108, один ставим на первую трубку диаметром 8мм. так чтобы он пропускал воздух внутрь горловины (потом этот шланг одеваем на место той трубки которая была без торйника), потом ставим второй клапан так, стобы он пропускал воздух из горловины (дальше к этому шлангу подключаем тройник, и дальше ставим шланги) , и в заключение привариваем к этой конструкции ( при необходимости ) переходную трубу меньшего диаметра (для залива топлива),и собираем все на бензостойких шлангах , подключаем , собираем все обратно и счастливо ездим . Шрек при этом не загорится (проверенно).
на этом тему считаю раскрытой .
Всем удачи!!!
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Tamerline писал(а):посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать с горловиной?
если есть эпоксидка нет проблем, у меня был эпоксидный грунт, тоже пошел в дело. скоро год после ремонта, и заправляюсь каждый раз "под завязку", вроде не раскисает.
(правда я горловиту пескоструил)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 118988&t=1
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 119083&t=1
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Б_Алексей »

Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Б_Алексей писал(а):Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные
дыхательные клапана соедени резиновой трубкой которая там их и соединяет, только не ставь медные соединения как в оригинальном баке. Я брал оригинальный резиновый шланг, (там его метра )2 и хватило с остатком.
Если будешь подбирать в из Нашемарок, я диаметр штуцера точно не помню, кажется 6 мм.
Далее она же (резина) подключается к магистрали на абсорбер.
А на выход и обратку - припаяй медные трубки диа. 8 и 6 мм к которым потом через армированную резину подключишься к основным магистралям (если магистрали конечно живые у тебя, я менял на медь)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Б_Алексей »

Спасибо, в выходные буду снимать бак, его можно снять не снимая балки АКПП, а только опустить ее.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Кажется гдето об этом кто то утверждал, на этом форуме. Не помню точно. У меня другое авто.
А че книжкой еще не обзавелся? Если сам будеш гайки крутить, рекомендую преобрести.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение AndreyPA »

Добрый день коллеги!

Столкнулся с подобной проблемой на Montero 3.8 2003 года.

Сгнили все трубки, кроме толстой заливной. Я купил горловину от паджеро. Там только 2 трубки - толстая (заливная) и тоньше, диаметр 17мм.

В оригинале там из кузова торчит - толстая, 2 трубки по 17 мм и 2 трубки 7 мм.
Немного подумав я соединил 17 мм трубки через тройник - к горловине, к адсорберу и дренаж.
7 мм через родной обратный клапан между собой. Думаю, что скорее всего это не очень правильно.

До этого была проблема - горел чекеджайн, все заводилось с полпинка. Теперь проблема не сразу заводится, но лампочка не горит... :(

Подскажите пожалуйста из-за чего такое может быть???
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Ни чего не ясно из повествования.
Нельзя ли по подробнее и с фотками?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
diesel-tandem
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Электроугли
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение diesel-tandem »

Колхозил горловину из шлангов было дело. Изображение
На драйве отчёт.
Ремонт Паджеро дизель. http://diesel-tandem.ru/
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение mamontero »

Доброго всем!
Я приспособил от ваз горловину.
Тока шлангчики объясните на пальцах как соединить? А то заправщики жалуются) отсечка и брызги.

Сейчас 2 больших соединены вместе и выведены на горловину а меленькие просто между собой.
Куда они идут ващпе не могу понять по картинкам.

У меня была горловина которая с бачком.


P/S/ фотки удалил - подскажите хостинг фоток разрешенный для форума ?
666717
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение 666717 »

Щас от нефиг делать начал шевелить защиту трубок, там грязь.. оторвал ее ради интереса и окуел. там все ржавое, вообще. Как я понял без снятия бака трубки обратки никак не поменять?
666717
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение 666717 »

mr 512306 сгнила напрочь.. Я Сам Дурак сегодня только заправился до полного, 90 литров соляры теперь как слить?
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Yurick »

666717 писал(а):mr 512306 сгнила напрочь.. Я Сам Дурак сегодня только заправился до полного, 90 литров соляры теперь как слить?

На дне бака есть сливная пробка.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Некто
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро3
Откуда: Туапсе

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Некто »

уважаемые форумчане, подскажите после чистки бензобака на паджерике 3 и замены топливных магистралей , плавает стрелка , причем немного поднимется и снова опускается причем лампочка не всегда загорается, где искать
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение mamontero »

Некто писал(а):уважаемые форумчане, подскажите после чистки бензобака на паджерике 3 и замены топливных магистралей , плавает стрелка , причем немного поднимется и снова опускается причем лампочка не всегда загорается, где искать
для начала проверить на разъеме клеммной колодки приборной панели наличие сигнала - если он постоянный и сам по себе не "плавает" - значит глюк платы контроллера в самой приборной панели и тогда искать тему по этой проблеме. если же сигнал плавает еще до панели - лезть в бензобак чистить потенциометр и проводку смотреть.
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение VadimOrlovSpb »

Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Yurick »

orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»