Замена топливной магистрали на баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Ага, популярно)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Вот так выглядит горловина, куда жигулевские клапана вставлять, а главное зачем?
Вложения
image.jpg
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

Это не моя горловина, номер моей MR342933 , фото вставить не могу, но в каталоге можно посмотреть, но не суть.
попробую изложить ход моих мыслей:
В верхней части заливной горловины имеются 3 трубки, одна из них - это вентиляция топливного бака, а 2 других идут к системе улавливания паров топлива.
В свою очередь, при рассмотрении устройства горловины, прише к выводу о том что, внутри горловины находится блок из 2ух клапанов (так как верхняя трубка продувается только в одну сторону , т.е в горловину, куда продувается нижняя установить не удалось ввиду ее утраты по средствам гниения).
Так вот , цель всего выше изложенного в том что , если вырезать сгившую верхнюю часть горловины (оставив только элемент крепления к кузову и ту часть куда закручивается крышка), и вварить на ее место просто часть трубы (например 1/2) и 3 штуцера:
1. штуцер вентиляции
2. и 2 штуцера для подключения к системе улавливания паров топлива.
после чего собрать конструкцию на шлангах с использованием 2х обратных клапанов(для системы улавливания паров), так чтобы один клапан пропускал возух из системы внутрь горловины, а второй наоборот отсасывал пары.
так вот суть вопроса в том, правильно ли я представляю работу данной системы, и будет ли все это работать?
предложение о замене всей горловины на новую , на данном этапе не актуально в виду космической цены (15000 р.),и долгих сроков поставки (от 2х месяцев).
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Вот тогда твоя
Вложения
image.jpg
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

Ну почти, на моей нет фильтра и 3 штуцера.

FUEL FILLER PIPE -0105.3(это закладка каталога)

Да и вопрос не в этом, вопрос в том правильно ли я понял алгоритм работы этой хитрой системы?
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Tamerline »

извините, что влезаю...
а любая горловина от паджеро/монтеро3 подойдет на п3 2005 г выпуска 3.2 дизель?

MR 512289 - 5 500 рублей
MN 139504 - 8 200 рублей
MR 959772 - 6 500 рублей
и какую можно брать?

от п4:
1710A356 - 6 100 рублей
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

Насколько я понял, изучая устройство наших горловин, на дизеле стоит самая простая горловина.
там нет системы улавливания паров топлива, и горловина представляет из себя трубу с примыкающим к ней патрубком вентиляции бака.
(рис 1.заботливо выложенный пользователем DenVer )
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение RazboynikOFF »

rexuzer писал(а):Насколько я понял, изучая устройство наших горловин, на дизеле стоит самая простая горловина.
там нет системы улавливания паров топлива, и горловина представляет из себя трубу с примыкающим к ней патрубком вентиляции бака.
(рис 1.заботливо выложенный пользователем DenVer )
Точно 1 рисунок ето дизель только у меня еще +2 воздушных трубки идут с передней верхней части бака и соединяются вместе в какой то клапан под крылом в районе приемной части горловины....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Tamerline »

посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать с горловиной?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Поменять на шланги
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Tamerline »

Понимаю что баян :( .. Но можно поподробнее, пожалуйста...
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

А чего там подробнее? Отрезаешь по самые так сказать помидоры, подбираешь шланг подходящего диаметра и на хомуты. Шланг желательно маслостойкий. Не знаю как подробнее))) Как описать мойку автомобиля с ведра, все просто, а объяснить трудно :)
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

доброго дня , докладываю о результатах ремонта заливной горловины.
пред история:
все банально, загорелся шрек, начал искать проблему и результатом поисков оказалась сгнившая заливная горловина топливного бака.
поискав новую, или Б/У пришел к решению делать тюнинг данного узла (тк. цена и сроки поставки новой меня оч. сильно огорчили).
теперь перейдем к самому процессу:
Сняв защитный шиток снимаеем все шланги с уцелевших трубок. Далее заливаем 3 болта крепления верхнего крепления горловины, заливаем еще 2 болта которые находятся в арке колеса, пробуем отвернуть (дальше или отворачиваем, или ломаем и сверлим).
снимаем саму горловину (для удобства, если нет подъемника и лень снимать колесо, просто вывешиваем заднюю подвеску на домкрате. (ставим домкрат под задний подрамник , через проставку, и поднимаем) хода подвески при этом хватает с запасом). Оцениваем размер бедствий( у меня сгнило все в труху), далее берем болгарку и "отсекаем все лишнее" (если сгнил верх горловины , то это как раз наш случай), берем трубу диаметром примерно 52-54мм (кому как), обрезаем по размеру старой верхней части, далее ввариваем туда старую ресьбовую часть (по возможности вместе с кронштейном), сверлим 1 отверстие диаметром 12мм, и 2 диаметром 8мм (желательно просверлить так же как на старой), ввариваем или нарезаем ресьбу и вкручиваем трубки соответствующего диаметра длинной 15-20 мм. (потом места крепления лудим паяльником), идем в магазин и покупаем 2 обратных клапана ваз 2108, один ставим на первую трубку диаметром 8мм. так чтобы он пропускал воздух внутрь горловины (потом этот шланг одеваем на место той трубки которая была без торйника), потом ставим второй клапан так, стобы он пропускал воздух из горловины (дальше к этому шлангу подключаем тройник, и дальше ставим шланги) , и в заключение привариваем к этой конструкции ( при необходимости ) переходную трубу меньшего диаметра (для залива топлива),и собираем все на бензостойких шлангах , подключаем , собираем все обратно и счастливо ездим . Шрек при этом не загорится (проверенно).
на этом тему считаю раскрытой .
Всем удачи!!!
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Tamerline писал(а):посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать с горловиной?
если есть эпоксидка нет проблем, у меня был эпоксидный грунт, тоже пошел в дело. скоро год после ремонта, и заправляюсь каждый раз "под завязку", вроде не раскисает.
(правда я горловиту пескоструил)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 118988&t=1
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 119083&t=1
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Б_Алексей »

Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Б_Алексей писал(а):Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные
дыхательные клапана соедени резиновой трубкой которая там их и соединяет, только не ставь медные соединения как в оригинальном баке. Я брал оригинальный резиновый шланг, (там его метра )2 и хватило с остатком.
Если будешь подбирать в из Нашемарок, я диаметр штуцера точно не помню, кажется 6 мм.
Далее она же (резина) подключается к магистрали на абсорбер.
А на выход и обратку - припаяй медные трубки диа. 8 и 6 мм к которым потом через армированную резину подключишься к основным магистралям (если магистрали конечно живые у тебя, я менял на медь)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Б_Алексей »

Спасибо, в выходные буду снимать бак, его можно снять не снимая балки АКПП, а только опустить ее.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Кажется гдето об этом кто то утверждал, на этом форуме. Не помню точно. У меня другое авто.
А че книжкой еще не обзавелся? Если сам будеш гайки крутить, рекомендую преобрести.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение AndreyPA »

Добрый день коллеги!

Столкнулся с подобной проблемой на Montero 3.8 2003 года.

Сгнили все трубки, кроме толстой заливной. Я купил горловину от паджеро. Там только 2 трубки - толстая (заливная) и тоньше, диаметр 17мм.

В оригинале там из кузова торчит - толстая, 2 трубки по 17 мм и 2 трубки 7 мм.
Немного подумав я соединил 17 мм трубки через тройник - к горловине, к адсорберу и дренаж.
7 мм через родной обратный клапан между собой. Думаю, что скорее всего это не очень правильно.

До этого была проблема - горел чекеджайн, все заводилось с полпинка. Теперь проблема не сразу заводится, но лампочка не горит... :(

Подскажите пожалуйста из-за чего такое может быть???
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»