Замена топливной магистрали на баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Б_Алексей »

Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Б_Алексей писал(а):Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные
дыхательные клапана соедени резиновой трубкой которая там их и соединяет, только не ставь медные соединения как в оригинальном баке. Я брал оригинальный резиновый шланг, (там его метра )2 и хватило с остатком.
Если будешь подбирать в из Нашемарок, я диаметр штуцера точно не помню, кажется 6 мм.
Далее она же (резина) подключается к магистрали на абсорбер.
А на выход и обратку - припаяй медные трубки диа. 8 и 6 мм к которым потом через армированную резину подключишься к основным магистралям (если магистрали конечно живые у тебя, я менял на медь)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Б_Алексей »

Спасибо, в выходные буду снимать бак, его можно снять не снимая балки АКПП, а только опустить ее.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Кажется гдето об этом кто то утверждал, на этом форуме. Не помню точно. У меня другое авто.
А че книжкой еще не обзавелся? Если сам будеш гайки крутить, рекомендую преобрести.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение AndreyPA »

Добрый день коллеги!

Столкнулся с подобной проблемой на Montero 3.8 2003 года.

Сгнили все трубки, кроме толстой заливной. Я купил горловину от паджеро. Там только 2 трубки - толстая (заливная) и тоньше, диаметр 17мм.

В оригинале там из кузова торчит - толстая, 2 трубки по 17 мм и 2 трубки 7 мм.
Немного подумав я соединил 17 мм трубки через тройник - к горловине, к адсорберу и дренаж.
7 мм через родной обратный клапан между собой. Думаю, что скорее всего это не очень правильно.

До этого была проблема - горел чекеджайн, все заводилось с полпинка. Теперь проблема не сразу заводится, но лампочка не горит... :(

Подскажите пожалуйста из-за чего такое может быть???
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

Ни чего не ясно из повествования.
Нельзя ли по подробнее и с фотками?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
diesel-tandem
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Электроугли
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение diesel-tandem »

Колхозил горловину из шлангов было дело. Изображение
На драйве отчёт.
Ремонт Паджеро дизель. http://diesel-tandem.ru/
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение mamontero »

Доброго всем!
Я приспособил от ваз горловину.
Тока шлангчики объясните на пальцах как соединить? А то заправщики жалуются) отсечка и брызги.

Сейчас 2 больших соединены вместе и выведены на горловину а меленькие просто между собой.
Куда они идут ващпе не могу понять по картинкам.

У меня была горловина которая с бачком.


P/S/ фотки удалил - подскажите хостинг фоток разрешенный для форума ?
666717
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение 666717 »

Щас от нефиг делать начал шевелить защиту трубок, там грязь.. оторвал ее ради интереса и окуел. там все ржавое, вообще. Как я понял без снятия бака трубки обратки никак не поменять?
666717
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение 666717 »

mr 512306 сгнила напрочь.. Я Сам Дурак сегодня только заправился до полного, 90 литров соляры теперь как слить?
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Yurick »

666717 писал(а):mr 512306 сгнила напрочь.. Я Сам Дурак сегодня только заправился до полного, 90 литров соляры теперь как слить?

На дне бака есть сливная пробка.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Некто
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро3
Откуда: Туапсе

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Некто »

уважаемые форумчане, подскажите после чистки бензобака на паджерике 3 и замены топливных магистралей , плавает стрелка , причем немного поднимется и снова опускается причем лампочка не всегда загорается, где искать
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение mamontero »

Некто писал(а):уважаемые форумчане, подскажите после чистки бензобака на паджерике 3 и замены топливных магистралей , плавает стрелка , причем немного поднимется и снова опускается причем лампочка не всегда загорается, где искать
для начала проверить на разъеме клеммной колодки приборной панели наличие сигнала - если он постоянный и сам по себе не "плавает" - значит глюк платы контроллера в самой приборной панели и тогда искать тему по этой проблеме. если же сигнал плавает еще до панели - лезть в бензобак чистить потенциометр и проводку смотреть.
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение VadimOrlovSpb »

Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Yurick »

orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение VadimOrlovSpb »

Спасибо!
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Andrmatyushin »

Yurick писал(а):
orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.
А на бензинеу диаметр трубок такой же?
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Скиф »

Andrmatyushin писал(а):
Yurick писал(а):
orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.
А на бензинеу диаметр трубок такой же?
Менял на днях трубки.Взял кусочек маленькой и кусочек большой-в запчастях к отечественным без проблем подобрали, плюс в оплётке защитной.За счёт этого старые хомуты не подойдут.Тонкая 6мм внутри и 13.5мм снаружи.Толстая 12мм внутри и 20мм снаружи.Первой брал 10метров(осталось чуть),второй брал 2м, осталось около 70см...
Последний раз редактировалось Скиф 24 май 2015, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Скиф »

А на бензинеу диаметр трубок такой же?[/quote]
Менял на днях трубки.Взял кусочек маленькой и кусочек большой-в запчастях к отечественным без проблем подобрали, плюс в оплётке защитной.За счёт этого старые хомуты не подойдут.Тонкая 6мм внутри и 13мм снаружи.Толстая 13мм внутри и 20мм снаружи.Первой брал 10метров(осталось чуть),второй брал 2м, осталось около 70см...[/quote]
Вложения
Вот.
Вот.
1432496315131.jpg
1432496389223.jpg
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение CASper »

два года и эти шланги потрескаются, себе по незнанию поставил такие под капот, сейчас в железяке мужик показал хорошие импортные топливные шланги и цена не сильно отличается от Российских.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»