Замена топливной магистрали на баке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Иваново
Re: Замена топливной магистрали на баке
Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
дыхательные клапана соедени резиновой трубкой которая там их и соединяет, только не ставь медные соединения как в оригинальном баке. Я брал оригинальный резиновый шланг, (там его метра )2 и хватило с остатком.Б_Алексей писал(а):Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные
Если будешь подбирать в из Нашемарок, я диаметр штуцера точно не помню, кажется 6 мм.
Далее она же (резина) подключается к магистрали на абсорбер.
А на выход и обратку - припаяй медные трубки диа. 8 и 6 мм к которым потом через армированную резину подключишься к основным магистралям (если магистрали конечно живые у тебя, я менял на медь)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Иваново
Re: Замена топливной магистрали на баке
Спасибо, в выходные буду снимать бак, его можно снять не снимая балки АКПП, а только опустить ее.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Кажется гдето об этом кто то утверждал, на этом форуме. Не помню точно. У меня другое авто.
А че книжкой еще не обзавелся? Если сам будеш гайки крутить, рекомендую преобрести.
А че книжкой еще не обзавелся? Если сам будеш гайки крутить, рекомендую преобрести.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добрый день коллеги!
Столкнулся с подобной проблемой на Montero 3.8 2003 года.
Сгнили все трубки, кроме толстой заливной. Я купил горловину от паджеро. Там только 2 трубки - толстая (заливная) и тоньше, диаметр 17мм.
В оригинале там из кузова торчит - толстая, 2 трубки по 17 мм и 2 трубки 7 мм.
Немного подумав я соединил 17 мм трубки через тройник - к горловине, к адсорберу и дренаж.
7 мм через родной обратный клапан между собой. Думаю, что скорее всего это не очень правильно.
До этого была проблема - горел чекеджайн, все заводилось с полпинка. Теперь проблема не сразу заводится, но лампочка не горит...
Подскажите пожалуйста из-за чего такое может быть???
Столкнулся с подобной проблемой на Montero 3.8 2003 года.
Сгнили все трубки, кроме толстой заливной. Я купил горловину от паджеро. Там только 2 трубки - толстая (заливная) и тоньше, диаметр 17мм.
В оригинале там из кузова торчит - толстая, 2 трубки по 17 мм и 2 трубки 7 мм.
Немного подумав я соединил 17 мм трубки через тройник - к горловине, к адсорберу и дренаж.
7 мм через родной обратный клапан между собой. Думаю, что скорее всего это не очень правильно.
До этого была проблема - горел чекеджайн, все заводилось с полпинка. Теперь проблема не сразу заводится, но лампочка не горит...
Подскажите пожалуйста из-за чего такое может быть???
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Ни чего не ясно из повествования.
Нельзя ли по подробнее и с фотками?
Нельзя ли по подробнее и с фотками?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Электроугли
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
Колхозил горловину из шлангов было дело.
На драйве отчёт.
На драйве отчёт.
Ремонт Паджеро дизель. http://diesel-tandem.ru/
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Доброго всем!
Я приспособил от ваз горловину.
Тока шлангчики объясните на пальцах как соединить? А то заправщики жалуются) отсечка и брызги.
Сейчас 2 больших соединены вместе и выведены на горловину а меленькие просто между собой.
Куда они идут ващпе не могу понять по картинкам.
У меня была горловина которая с бачком.
P/S/ фотки удалил - подскажите хостинг фоток разрешенный для форума ?
Я приспособил от ваз горловину.
Тока шлангчики объясните на пальцах как соединить? А то заправщики жалуются) отсечка и брызги.
Сейчас 2 больших соединены вместе и выведены на горловину а меленькие просто между собой.
Куда они идут ващпе не могу понять по картинкам.
У меня была горловина которая с бачком.
P/S/ фотки удалил - подскажите хостинг фоток разрешенный для форума ?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Щас от нефиг делать начал шевелить защиту трубок, там грязь.. оторвал ее ради интереса и окуел. там все ржавое, вообще. Как я понял без снятия бака трубки обратки никак не поменять?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
mr 512306 сгнила напрочь.. Я Сам Дурак сегодня только заправился до полного, 90 литров соляры теперь как слить?
- Yurick
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
666717 писал(а):mr 512306 сгнила напрочь.. Я Сам Дурак сегодня только заправился до полного, 90 литров соляры теперь как слить?
На дне бака есть сливная пробка.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро3
- Откуда: Туапсе
Re: Замена топливной магистрали на баке
уважаемые форумчане, подскажите после чистки бензобака на паджерике 3 и замены топливных магистралей , плавает стрелка , причем немного поднимется и снова опускается причем лампочка не всегда загорается, где искать
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
для начала проверить на разъеме клеммной колодки приборной панели наличие сигнала - если он постоянный и сам по себе не "плавает" - значит глюк платы контроллера в самой приборной панели и тогда искать тему по этой проблеме. если же сигнал плавает еще до панели - лезть в бензобак чистить потенциометр и проводку смотреть.Некто писал(а):уважаемые форумчане, подскажите после чистки бензобака на паджерике 3 и замены топливных магистралей , плавает стрелка , причем немного поднимется и снова опускается причем лампочка не всегда загорается, где искать
- VadimOrlovSpb
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
- Yurick
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
- VadimOrlovSpb
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
А на бензинеу диаметр трубок такой же?Yurick писал(а):Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Менял на днях трубки.Взял кусочек маленькой и кусочек большой-в запчастях к отечественным без проблем подобрали, плюс в оплётке защитной.За счёт этого старые хомуты не подойдут.Тонкая 6мм внутри и 13.5мм снаружи.Толстая 12мм внутри и 20мм снаружи.Первой брал 10метров(осталось чуть),второй брал 2м, осталось около 70см...Andrmatyushin писал(а):А на бензинеу диаметр трубок такой же?Yurick писал(а):Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Последний раз редактировалось Скиф 24 май 2015, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
А на бензинеу диаметр трубок такой же?[/quote]
Менял на днях трубки.Взял кусочек маленькой и кусочек большой-в запчастях к отечественным без проблем подобрали, плюс в оплётке защитной.За счёт этого старые хомуты не подойдут.Тонкая 6мм внутри и 13мм снаружи.Толстая 13мм внутри и 20мм снаружи.Первой брал 10метров(осталось чуть),второй брал 2м, осталось около 70см...[/quote]
Менял на днях трубки.Взял кусочек маленькой и кусочек большой-в запчастях к отечественным без проблем подобрали, плюс в оплётке защитной.За счёт этого старые хомуты не подойдут.Тонкая 6мм внутри и 13мм снаружи.Толстая 13мм внутри и 20мм снаружи.Первой брал 10метров(осталось чуть),второй брал 2м, осталось около 70см...[/quote]
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
два года и эти шланги потрескаются, себе по незнанию поставил такие под капот, сейчас в железяке мужик показал хорошие импортные топливные шланги и цена не сильно отличается от Российских.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))